Такое не забывается - 2 с




Сценка «Куда все делось? - 1 с

 

Учитель: Здравствуйте, садитесь! Откройте тетради!

 

Ваня: (ищет в портфеле)

А бабушка мне тетрадь забыла положить! Совсем старенькая стала!

 

Учитель: Пора тебе самому за бабушкой ухаживать!

 

Ваня: Лидия Петровна! А дедушка забыл мне учебник отдать!

 

Учитель: При чем тут дедушка! Вот тебе учебник! Итак, взяли ручки!

 

Ваня: Л. П! Мама обещала ручку положить, да наверное забыла!

Учитель: Да, что же это такое, Бабушка, дедушка, папа, мама! А где же ты?

 

Ваня: Вчера я сам проверял, как они портфель собирали. Куда все делось?

 

Учитель: Так, что же у тебя портфель совсем пустой?

 

Олег: Ну и Смирнов! А я вот без нянек обхожусь!

 

Учитель: Смирнов! У тебя дневник хотя бы есть?

 

Ваня: Сейчас, посмотрю! Вот, дневник ученика 2 класса Быкова Олега.

 

Учитель: Быков, а на твоем дневнике, что написано?

 

Олег: (читает) Смирнова Михаила

 

Миша: Олег! Ты же наши сумки перепутал!

 

- Здравствуйте, садитесь! Откройте тетради!

- Пора тебе самому за бабушкой ухаживать!

- При чем тут дедушка! Вот тебе учебник! Итак, взяли ручки!

 

- Да, что же это такое, Бабушка, дедушка, папа, мама! А где же ты?

 

- Так, что же у тебя портфель совсем пустой?

 

-Смирнов! У тебя дневник хотя бы есть?

 

- Быков, а на твоем дневнике, что написано?

-Олег! Ты же наши сумки перепутал!

 

Ваня: ( ищет в портфеле)

- А бабушка мне тетрадь забыла положить! Совсем старенькая стала!

- Лидия Петровна! А дедушка забыл мне учебник отдать!

- Л. П! Мама обещала ручку положить, да наверное забыла!

- Вчера я сам проверял, как они портфель собирали. Куда все делось?

- Сейчас, посмотрю! Вот, дневник ученика 2 класса Быкова Олега.

Олег: Ну и Смирнов! А я вот без нянек обхожусь!

Олег: (читает) Смирнова Вани

 

2. Сценка "Режим дня" – 1 с

 

ПЕТЯ:- А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

ВОВА:- Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.

ПЕТЯ:- Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?

ВОВА:- Даже перевыполняю.

ПЕТЯ:- Как это?

ВОВА:- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

ПЕТЯ:- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

ВОВА:- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.

ПЕТЯ:- Хорошо.

ВОВА:- А можно еще лучше.

ПЕТЯ:- Как же это?

ВОВА:- Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.

ПЕТЯ:- Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.

ВОВА:- Не получится.

ПЕТЯ:- Почему?

ВОВА:- Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.

ПЕТЯ:- Как это с бабушкой?

ВОВА:- А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.

ПЕТЯ:- Не понимаю!

ВОВА:- Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.

ПЕТЯ:- И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

 

 

3. Сценка "Правильный ответ"- 1 с

 

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

 

 

 

Посильная помощь - 2 а, б

 

Мама ругает сына:

- Ну что такое... Книжки разбросаны, уже который день ты их не можешь убрать? Мне их за тебя убирать, что ли? Уроки ещё и не начинал учить... В комнате когда ты последний раз подметал?

Мальчик её останавливает и говорит заботливо:

- Мамочка, успокойся. Иди, отдохни. Я сам за тебя всё сделаю!

Мама недоверчиво улыбается:

- Правда?

- Правда-правда! – говорит сын. – И сделаю всё даже лучше...

- Ну, хорошо...

Мама уходит, мальчик стоит посреди комнаты, глубоко вздыхает и начинает громко говорить:

- Книжки разбросаны! Я постоянно прихожу в твою комнату, а тут разбросаны книжки! Что же мне, не ходить тут что ли? Грязи на полу – пять сантиметров! Можно картошку уже в эту грязь высаживать! Уроки уже не учены третий год! Ну можно было! Хоть раз! Выучить уроки! За три года! И посуда тоже, конечно же, не помыта? Разве так сложно помыть за собой тарелки, я уже не говорю о кастрюлях!

- Помощник, - ласково говорит в соседней комнате мама и засыпает.

 

2. Не отдам! - 2 а, б

 

Девочка лет семи стоит в людном месте, в руках держит картонную коробку. В коробке котята.

Кто-то подходит, спрашивает, продаёт ли, девочка говорит, что просто так раздаёт. После этого к ней подходит мальчик.

- Раздаёшь, значит? Дай мне одного котёнка.

- Не дам, - насупилась девочка.

- Почему?

- Ты возьмёшь его и посадишь в тёмную комнату. Котёнок будет там сидеть и бояться. Дрожать будет. Плакать будет.

- Да нет же, я его буду любить, молочком поить буду.

- Не дам тебе котёнка, - заявляет девочка.

- Да почему?

- Ты ему хвост к гире привяжешь. Бедненький котёнок, - девочка чуть не плачет, говорит с надрывом. – Он не сможет сдвинуться с места!

- Да не буду я ему гирю привязывать. Я с ним бантиком играться буду, буду за ухом чесать.

- Не дам тебе котёнка, - отворачивается девочка. – Ты возьмёшь ножницы и шерстку ему острижёшь. Он будет мёрзнуть и страдать!

- Я же не изверг какой-то! С чего ты взяла? – возмущается мальчик.

- Что же я, родного брата не знаю, что ли? – с вызовом говорит девочка.

Мальчик:

- Ну, Машка! Придёшь домой...

 

 

3. Одним ударом – 2 а, б

 

Дерутся два мальчика. Один другого бьет учебником истории по голове. Тот падает.

 

1м. Ой, Петя, что с тобой? Тебе больно? Извини, я не хотел.

2м. Ой, ой, ой!

1м. Ну ладно, вставай! С тобой все в порядке?

2 м. Ледовое побоище произошло в 1242 году. V в., до н.э. был временем высшего расцвета искусства Древней Греции.

1 м. Ты чего это?

2 м. Первый Крестовый поход состоялся после речи папы Урбана II в ноябре 1095 года.

1м. Петя! Откуда ты все это знаешь?

2 м. Не знаю, но это после того, как ты меня учебником ударил.

1 м. Ух-ты, учебник-то по истории. Слушай, а давай теперь географию попробуем?

2 м. Ладно, давай, только ты уж поосторожнее бей!

 

Размахивается - бьет. Петя падает.

1 м. Ну ты как?

2 м. Ничего…Евразия - это часть древнейшего материка Пангеи, который раскололся на две большие части. Северная часть получила название Лавразия, южная - Гондвана.

1м. Сработало! Попробуем теперь математику.

2м. Давай!

 

Размахивается – бьет.

1 м. Сколько будет 333 х 7?

2 м. 2331.

1 м. А возведи 56 в квадрат.

2 м. 3136

1 м. Фантастика.

 

2м. Слушай. Ты же знаешь, у меня с английским не очень. Давай английский попробуем.

1 м. Ты смотри, может, хватит для первого раза. Пусть информация переварится.

2 м. Давай – бей.

1 м. Ну. Смотри. (бьет) Ну как?

2 м. А?

1м. Хау – ду-ю-ду!

2м. Ты чего лопочешь?

1 м. Ой! А сколько будет 45 х на 98?

2 м. Не знаю…

1 м. А куда впадает Волга?

2м. Не помню…

1м. Ну хоть как тебя зовут помнишь?

2м. Забыл.

 

1Не так! - 2 с

 

Идёт концерт. На сцене поют и играют что-то медленное, и такая же медленная и нединамичная подтанцовка. В зрительном зале кто засыпает, кто сидит с понимающим взглядом, кто пытается беззвучно подпевать. Ощущение тишины и спокойствия.

И вдруг сильный шум, падают стулья, и к сцене, сильно размахивая руками, широко шагая, идёт мальчик. Весь в ярости.

Взбирается на сцену. Подходит к певцу, забирает у него микрофон. Кричит:

- Ну кто так поёт?! Разве так надо петь?! Так не надо петь! Никогда так не пойте! Вот как надо петь!

Сумасшедшим голосом ревёт:

- ВРРАААААААААААААА! Ясно, как надо петь?!

Идёт к пианино (не отпуская микрофона):

- А вы как играете?! Кто вас учил так играть?! Так играть за-пре-ще-но! Вот как надо играть!

Всеми пальцами одновременно лупит по клавишам.

- Ясно как надо играть?!

Идёт к подтанцовке:

- А вы что это тут пляшете?! Вообще уже, что ли?! Вы хоть сами видели, как вы пляшете?! Ужас какой-то, а не танцы! Вот как танцевать надо!

Прыгает, размахивает руками. Падают декорации.

- Вот как надо танцевать!

На секунду грохот замолкает. Но тут же в зрительном зале снова возникает шум, валятся стулья, и к сцене идёт ещё один яростный мальчик.

Взбирается на сцену, забирает микрофон. Гневно смотрит на мальчика, устроившего этот бедлам. И кричит:

- Ну кто так показывает, как надо петь?! Разве так надо показывать?! Вот как надо показывать, как надо петь!

Ревёт ещё громче.

- Вот так надо показывать, как надо петь!

Под музыку в слегка убыстренном темпе показывают, как второй мальчик лупит по клавишам, рвёт ноты, прыгает за подтанцовку.

 

***********************************************************************

Такое не забывается - 2 с

 

Роли: Петров, Света, гости

 

00.31

Света: Петров!

Петров: Что?

Света: Петров! Плыви сюда!

 

00.41

Света: Петров, привет! Я тебя приглашаю на свой день рожденья. В воскресенье в пять часов. Придешь?

Петров: Ну конечно! Ну а что тебе подарить?

Света: А ты подари мне такой подарок, какой я запомню на всю свою жизнь!

Петров: Ну хорошо! Я подумаю!

 

01.02

Гости:

Д: Светочка, с Днём рожденья, дорогая! Мма, мма! (звуки поцелуев)

М: Привет, Света! С днем рожденья, счастья, здоровья и любви!

Света: Спасибо, проходи!

Д: Светусик, это тебе!

Света: Спасибо!

Д: С днём рожденья! Отлично выглядишь!

Света: Проходи в комнату.

 

01.26

Петров: С днем рождения, Света!

Света: Ну, Петров, спасибо!

 

01.33

Реплики друг за другом:

- Красота!

- Ух ты!

- Обалдеть!

- Вот это да!

- Класс!

 

01.44

Света (достает записку): Смотри-ка! Ишь ты!.. Свете от Васи Петрова! Ну, Петров, спасибо!

 

02.49.

Света (читает): С днем рожденья, Света…

 

03.00

Петров: Да, Светка!

Света: Алё! Петров! Я тебе это на всю жизнь запомню!

Петров: Так ты же сама просила – на всю жизнь!

 

Болтушка - 2 с

 

Роли: мальчик, младши брат, девочка

0.23

Мальчик: Дорогая Лена! Я давно хотел тебе сказать… Понимаешь, в тот день, когда я впервые увидел тебя в нашем классе, я сразу понял, что ты та самая девочка, о которой я мечтал всю жизнь! Ну как?

Младший брат: Во! Лучше не бывает!

Мальчик: Думаешь, она поймет?

Младший брат: А то!

 

01.22

М: Привет!

Д: Ой, привет! А тебе чего?

М: Лена! Я давно хотел тебе сказать! Дело в том, что в тот день, когда я впервые увидел тебя в нашем классе..

Д: Стой, Перепёлкин! А ты в школе-то сегодня не был?

М: Ну не был…

Д: Значит, ты не знаешь, что произошло в третьем Б?

М: Нет

Д: Да ты что! Это же сенсация! Представляешь, вхожу я сегодня утром в класс, сажусь за свою парту и вдруг р-р-р, наверху как что-то завизжит, и как польёт струёй из потолка, прямо Анне Петровне в ухо! Ну, Анна Петровна испугалась, по классу бегает, руками машет, а в третьем Б вообще потоп! Тут прибегает директор… ну, в общем, контрольную мы так и не написали.

М: Ну так вот… Я хотел сказать: Лена, ты мне можешь, конечно, не верить, но в тот день…

Д: Вот! Ирка Курпаткина мне не верит! А я ей говорю, что мороженным простудиться нельзя, так она возьми и поспорь! В общем, ела-ела: сначала банановое ела, затем карамельное, потом крем-брюле, потом в вафельном стаканчике, потом еще одно в вафельном стаканчике, и за раз два кило пломбиру съела! Горло у неё болело, болело, вот так болело! Ну в общем вырезали Ирке гланды!

М: И всё же Лена, послушай!

Д: Нет, это ты послушай! Я всё время мечтала иметь такое же платье, как у Селин Дион, но моя мама - она живет доисториическими понятиями! Говорит, что такие платья совсем не красивые! А я ей назло себе такое же платье куплю! А туфельки – с каблучком, без каблучка, на шпильках…

(дальше мальчик уже не слышит звука, девочка беззвучно тараторит под музыку)

03.00

М: А-а-а-а-а!

Д: Э, ты чего?

М: А ничего! Знаешь что, Синицына? С тех пор, как ты зачем-то припёрлась в наш класс большей идиотки я не видел!

 

4. Расти, рыбка! - 2 с

 

Маленький мальчик сидит и листает книгу. Читать он не умеет, только делает вид, что читает вслух. В комнате за письменным столом сидит старший брат. Читает уроки и, слушая "чтение" брата, недовольно махает головой.

Мальчик листает:

- Жили-были дед и баба, и была у них тарелка, и кроме тарелки ничего не было. Пошёл как-то дед ловить рыбу. Закинул сети, и выросла рыбка большая-пребольшая! Позвал дед кошку Мурку и говорит - не ешь рыбку, а то Жучкой станешь. Не послушала кошка и съела дедку. А тут охотники возвращаются с охоты... с топорами! И как давай лес рубить, только щепки летят! А одна щепка очнулась и говорит - я не дерево, я Буратино, не забудьте мне выпилить длинный нос, пожалуйста. А папа Карло как возьмёт луковицу, да как...

Старший брат не выдерживает, подходит к брату и со словами "Ну, читатель! Смотри, как надо!" берёт у брата книжку и садится рядом. Смотрит в книгу - и глаза его округляются, потому что она оказывается на английском языке! Старший брат вытирает пот со лба.

- Ну, значит, - говорит он, вздыхая, - выросла рыбка большая-пребольшая...

 

Бревно -2 с

 

Сильный, крупный мальчик тащит по улице огромное бревно. В полном одиночестве.

Тяжело ему. Глаза застилает пот, руки уже начинают ослабевать. Ноги – подкашиваться. Но мальчик не сдаётся и продолжает, сантиметр за сантиметром, тащить бревно дальше.

Некоторое время эту сцену наблюдает другой мальчик. Хилый и тощий. Да ещё и в очках – ну полная противоположность солидному бревнотаскателю.

Мальчик, тащащий бревно, замечает наблюдателя.

- Ты чего это, - спрашивает тощий мальчик, - бревно тащишь?

Другой мальчик осторожно кладет бревно на землю, вздыхает тяжело, садится на бревно и вытирает пот со лба. Тощий мальчик присаживается рядом.

- Я спрашиваю, - поправляя очки, говорит мальчик, - куда это ты бревно тащишь?

- Никакое это не бревно, - отмахивается сильный мальчик. – Это волшебная палочка.

- Это? – тощий мальчик критически осматривает бревно, щупает его. – Это – волшебная палочка?

Тощий мальчик очень обидно хихикает.

- А ты как думал! – заявляет сильный мальчик. – А ну слезай отсюда! Смотри!

Сильный мальчик обхватывает бревно двумя руками, с трудом поднимает его и говорит:

- Хочу... – ноги мальчика дрожат, - хочу... жевачку!

Мальчик отпускает бревно, оно падает, а рядом с ним прямо с неба падает жевачка.

- Ого! – восхищается хилый мальчик. – Мог бы и посерьёзней чего попросить...

- Силы беречь надо.

- А куда ты его вообще тащишь, бревно... то есть палочку эту?

- Куда-куда! – передразнивает сильный мальчик. – На контрольную по математике!

Хилый мальчик сначала удивился, а потом всерьёз задумался.

- Слушай! – говорит он. – А если я – сам – дотащу это бревно, то есть палочку, до школы, ты мне его подаришь?

Сильный мальчик меряет хилого и тощего взглядом, хмыкает:

- Если ты дотащишь – можешь считать, что палочка твоя!

Мальчик радостно кивает, подходит к бревну. Довольно потирает руки. Обхватывает бревно руками. С огромнейшим трудом поднимает его и говорит:

- Хочу... чтобы волшебная палочка... стала маленькой!

И уже настал вечер, зажглись фонари, а два мальчика – сильный и хилый, всё ползают по траве, держа в руках увеличительные стёкла...

Призвание – 2 с

 

 

Звенит звонок на урок, школьники ждут учительницу. Она задерживается. Один из учеников крадётся к учительскому столу, садится на табуретку. Видно, что сначала он немного побаивается, что учительница зайдёт, но быстро осваивается. На лице появляется улыбка. Класс ждёт, что будет дальше.

- Настал наш долгожданный урок русской литературы! Поаплодируем!

Класс нехотя и вразнобой хлопает в ладоши.

Мальчик берёт со стола учебник (хрестоматия по русской литературе), листает:

- Итак, тема нашего сегодняшнего урока... так... это не то... это тоже не годится...

Он долистывает до содержания, довольно говорит “О!” и продолжает:

- Тема нашего сегодняшнего урока – годовой курс русской литературы! Откройте учебники на странице с содержанием.

Класс поддерживает игру, некоторые хихикают. Шелест открывающихся учебников.

- Начнём сначала. Лермонтов Мэ Ю! Колоскова, что ты можешь сказать о Мэ Ю Лермонтове?

Колоскова, радостно:

- Лермонтов Ме Ю – страницы три – двадцать пять!

- Молодец, Колоскова! Идём дальше! Пушкин! Вова Птицын, что ты можешь сказать о Пушкине?

Вова Птицын:

- Пушкин А Сэ. Страницы двадцать шесть – восемьдесят, - качает головой. – Очень много, очень...

- Отлично, Птицын! Дальше у нас...

Показывают класс через некоторое время.

Мальчик, “заменяющий” учителя:

-...И на пятьсот двадцать второй странице годовой курс русской литературы неожиданно заканчивается! Молодцы! Вы все хорошо потрудились! Достаньте дневники и поставьте себе оценку за год. Оцените свои знания!

Все пишут на последних страницах дневника “Годовая оценка по рус. лит.” Хихикая, ставят себе тройки и двойки. Лже-учитель ходит между рядами, кивает. Смотрит на дневник мальчика, который ставит себе двойку, говорит:

- Больше самокритичности, больше!

Мальчик радостно зачёркивает двойку и рисует единицу.

В этот момент в класс заходит учительница. Все испуганно на неё смотрят. Она подходит к учительскому столу и, улыбаясь, говорит:

- Ребята, вы просто не представляете себе, какие вы молодцы! Это же надо – за десять минут! Так быстро! Пройти весь курс литературы за год! Сколько времени у нас освободилось для занятий по русскому языку!

Проходит по классу, заглядывает в дневники, задерживается у дневника ученика, который поставил себе единицу. Гладит ученика по голове. Тот обреченно смотрит в дневник.

- И оценки себе уже поставили! Просто замечательно! – смотрит на лже-учителя. – И всё благодаря тебе, Витя! – восхищённо вздыхает. - Прирождённый педагог!

 

7. Мы всё знаем! - 2 с

 

Идёт урок. Учительница подходит к одному ученику, укоризненно на него смотрит.

- Эх, Иванов, опять не подготовился. Мама сказала ему делать домашние задания, а он под тетрадку засунул книжку и читал “Детей синего фламинго”... До одиннадцати вечера! И не выучил ни одного урока! Эх, Иванов, Иванов...

- А откуда вы это знаете? – удивился Иванов.

- Да у тебя на лбу всё написано!

Перемена. К Иванову подходит мальчик. Говорит грозно:

- Ты, Иванов, зря меня хочешь бить, чтобы я не сопротивлялся и на тебя смотрела вся школа. Я тебе, Иванов, почти ничего плохого не делал. И учти, Иванов, я записался на бокс, так что, - мальчик показал Иванову кулак.

Иванов, удивлённо:

- Ты откуда про это знаешь? Кто тебе сказал?

- Да что тут знать, когда у тебя всё на лбу написано!

В столовой Иванов ждёт, когда ему дадут обед. Повар:

- Нет, Иванов, никакой тебе добавки не будет. А уж о пельменях в школе и думать нечего. И тем более о газировке на третье!

Иванов, забирая пюре с котлетой:

- А вам-то откуда это известно?

- Ой, да у тебя всё на лбу написано. Приятного аппетита!

После уроков идёт домой. К нему сзади подбегает девочка, говорит:

- Зря ты думаешь, что я в субботу с тобой в кино пойду и буду смотреть не на экран, а на тебя до конца сеанса. Больно надо!

Иванов, кричит:

- Вы что, с ума посходили все?! Да что вам от меня надо? Что, про кино тоже на лбу всё написано, да?

Девочка ничего не говорит, достаёт зеркальце. Иванов смотрится в него, раздвигает чёлку, а на лбу написано слово “ВСЁ

*************************************************************************

 

 

1. Сценка "Несуразные вещи" – 3 а, б

— Здравствуй!
— Привет!
— Что это ты несёшь?
Несу разные вещи.
Несуразные? Почему они несуразные-то?
— Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Понял? Вот, несу мел...
— Что не сумел?
— Отстань.
— Да ведь ты говоришь: «Не сумел». Что не сумел-то?
— Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет...
— Ну, если ему жена добудет, так зачем ты несёшь?
— Какая жена? Это у Мишки-то жена?! А ты шутник. Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит.
— Вот оно что...
— А ещё новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно ищет.
Тамарка?
— Ага.
— И — ничего, симпатичная?
— Красивая! Зелёная такая...
— То есть как?
— Зелёного цвета.
— Постой, постой... Это что же: у неё... волосы, что ли, зелёные?
— У кого волосы?
— Да у Тамарки-то.
— Что-о?!
— Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка...».
— Та! Марка! Марка, понимаешь? Та самая, которую Мишка давно ищет. Понял? Зелёная такая... Там арка нарисована.
— Ага, всё-таки нарисована Тамарка! На марке, значит, Тамарка нарисована, да? Так бы и говорил!
— Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована! Арка!!! Неужели ты даже этого не можешь понять? Прощай, мне некогда.
— Пока. Смотри, не растеряй свои несуразные вещи.
— А ну тебя...
— Да! Стой! Стой!
— Ну, что ещё?
— Привет передай.
— Кому?
— Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: