И ничего кроме правды - 3 а, б




 

Два мальчика идут в парке по тропинке. У них в руках – пакеты с книжками. Весна, солнце светит, цветут одуванчики.

- Славка, а давай...книжку напишем! – внезапно говорит один из мальчиков, Ромка.

- Книжку?

- Ага. Возьмём и напишем. В соавторстве. День я пишу, день ты. Подумаешь, это как сочинение, только чуть больше.

- Давай! А о чём?

- Да о чём угодно! Детектив, например, можно нацарапать...

- Тогда давай уж лучше фантастику, я её больше люблю.

- Давай фантастику... – соглашается Ромка.

Молча бредут дальше.

- Фантастика, значит... – говорит Ромка. – Ну, например, такая книга. Идут по парку два мальчика, ну, как мы с тобой, например. Весна, солнце светит, одуванчики зачем-то цветут. И один из мальчиков ка-а-ак треснет другого пакетом по башке! А тот кричит: “Ты что, сдурел?”. Тот, который пакетом бил, отвечает голосом, не как у робота, но похожим: “Да, я с планеты Сдурэл. Нас, сдурэльцев, осталось очень-очень мало. Я вселился в твоего друга. Нам нужна помощь”.

Славка уже хохочет, Ромка продолжает:

- А побитый не понимает ничего, спрашивает: “Ты зачем меня пакетом бил? Я же тебя не трогал!” А инопланетянин говорит: “Мне надо было привлечь внимание землянина. Нам нужна помощь”. И ещё раз его пакетом – бац! Чтобы тот ещё внимательней был, значит.

Славка заливается:

- Давай дальше!

- А землянин этот за голову схватился: “Ты что, совсем рехнулся, что ли?!” А тот, который инопланетянин, говорит: “Да, злобные рех-нульцы с планеты Рех-нуль захватили наших сдурэльцев в плен. Ты, мальчик, полетишь со мной и мы вместе с тобой всех освободим!” Ну, потом инопланетянин его уговаривает, они садятся в космический корабль, сражаются, всех освобождают...

Славка критически говорит:

- Неплохо, но этим сложно будет читателей заинтересовать. Надо что-то ещё.

- Тогда давай в начале этой книжки напишем: “Основано на реальных событиях”.

- Это как?

- А вот так! – радостно говорит Ромка и со всей силы бьёт Славку пакетом по голове.

- Ты что, сдурел? – искренне орёт Славка.

Ромка механическим голосом говорит:

- Да, я с планеты Сдурэл. Нас, сдурэльцев, осталось очень-очень мало. Я вселился в твоего друга. Нам нужна помощь.

Славка, так же искренне:

- Ты зачем меня пакетом бил? Я же тебя не трогал!

- Мне надо было привлечь внимание землянина. Нам нужна помощь, - говорит Ромка и ещё раз бьёт пакетом Славку.

- Ты что, совсем рехнулся, что ли?! – взревел Славка. Внезапно всё понял и орёт. – Да как ты вообще посмел, сдурёл несчастный, вселиться в моего друга Ромку? Да я тебя за это! За друга! Получай! – бьёт Ромку пакетом по голове.

- Ты что, сдурел? – обалдело говорит Ромка.

НОВЫЙ МЕТОД».3 А, Б

Первый ученик. Слушай, ты уроки выучил?

Второй ученик. Не-а, да там опять столько задали, что никогда все не выучишь! Опять будут "двойки".

Первый ученик. Ты знаешь, я тут новый метод избавления от "двоек" придумал: надо одновременно учить два предмета.

Второй ученик. А это возможно?

Первый ученик. Конечно! Надо только вдвоем учить сразу два предмета. Допустим, я - геометрию, а ты - литературу. Тогда каждый глазами учит один предмет, а ушами - другой. Давай попробуем?

Второй ученик. Давай! (Открывает учебник по литературе.) Бессмертная комедия Гоголя "Мертвые души" дает нам целую галерею сатирических образов: Чичиков и Манилов, Коробочка и Собакевич - все это...

Первый ученик.... геометрические фигуры: треугольники, квадраты, ромбы, трапеции... -

Второй ученик.... все они вызывают у нас смех. Нам смешно...,

Первый ученик. …когда мы проводим окружность, и у нас получается...

Второй ученик....Собакевич! Мы от всей души смеемся над Плюшкиным! Ведь Плюшкин - это...

Первый ученик...перпендикуляр, опущенный из вершины треугольника.

Появляется третий ученик.

Третий ученик (смеясь). Плюшкин - перпендикуляр? Такого я еще не слышал, а чем это вы тут занимаетесь? К юморине что ли готовитесь?

Первый ученик. Какая юморина, мы решили попробовать новый метод - учить сразу два предмета. Давай с нами.

Третий ученик. У меня учебник биологии, попробую учить по вашему методу.

Второй ученик. Но Гоголь не только смеется, он обличает. Так, Собакевич - это...

Третий ученик. Слон - представитель семейства млекопитающих, отряд хоботных. Он живет...

Первый ученик....под углом в 30 градусов. Фигуры бывают не только плоские, но и объемные. Например:

Второй ученик....Коробочка. Коробочка - это не кличка, это фамилия.

Первый ученик. Чтобы вычислить объем этой фигуры, нужно знать ширину и высоту. Перемножим их и получим...

Второй ученик....портрет Манилова. Манилов у Гоголя внешне даже красив...

Третий ученик....огромные уши, хобот, бивни.

Второй ученик. Но Манилов - созерцатель, он ничего не делает, а ведь...

Третий ученик. Легко приручается человеком и может таскать камни и другие тяжести...

Второй ученик. А Плюшкин? Это воплощение жадности...

Третий ученик. Питается сеном, ветками, отрубями. Очень любит веники...

Второй ученик. Чем-чем питается? Отрубями? Ерунда какая-то.

Первый ученик. Как вычислить объем слона?

Все вместе. Ничего не понимаю...

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: