Анализ потенциальных конкурентов




Меморандум о конфиденциальности

Данный бизнес-план предоставляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта. Запрещается распространять содержащуюся в бизнес-плане информацию без согласия автора. Запрещается копировать бизнес-план, а также отдельные его части. Запрещается передавать бизнес-план третьим лицам без согласия автора. В случае отказа от инвестирования в реализацию данного бизнес-плана последний подлежит возврату автору.


Маркетинговый план

Резюме

Наша компания занимается предоставлением услуг арбалетно-лучного тира. Благодаря необычности данного вида развлечений и популязации луков в фильмах, подобные нашему предприятия пользуются спросом, а низкая конкуренция в Новосибирске и расположение в северной части города, где других тиров нет, являются нашими преимуществами.

Тир будет ориентирован в первую очередь на новичков и любителей: профессионалы зачастую имеют выбранное годы назад место для тренировок, а расстояния, требуемые по спортивным регламентам, непосильны для большей части наших клиентов.

В тире будут размещены три стрелковые дорожки 13 метров длиной, а также зона с мебелью для тех, кто не стреляет в данный момент, для чего необходим подвал размером около 75 кв. м.

Рассчитанный срок окупаемости нашего проекта составляет 12,03 месяцев. Таким образом, по истечении этого срока доходы, генерируемые инвестициями, полностью покроют затраты на инвестиции.

Рассчитанная нами величина чистой приведенной стоимости превышает нулевую отметку и составляет 370 407 ₽, следовательно, вложения в данный проект будут выгодны для наших инвесторов.

Анализ рынка

Анализ потенциальных клиентов услуг

Данный вид спорта не имеет возрастных ограничений, однако в силу гендерных интересов, в подавляющем большинстве будет интересен мужчинам. Средний возраст такого контингента составляет 24-34 лет (диапазон 12-56 лет). Уровень доходности не является ключевым определяющим фактором, поэтому социальное ядро можно охарактеризовать как среднее.

Также есть интерес и среди женщин. В процентном соотношении девушек и мужчин, принимающих активное участие в соревнованиях и индивидуальных стрельбах, можно разделить на две равные группы 50% и 50% соответственно. Арбалетно-лучный тир также интересен детям и подросткам, которые посещают такие заведения в компании родителей или друзей.

Анализ потенциальных конкурентов

Согласно проведенному анализу рынка, все конкуренты, присутствующие в Новосибирске, расположены на юге города. Ими являются:

1. Стрелковый клуб «Спарта», маленький тир с двумя дорожками, чье стрельбище не соответствует стандартной дистанции в 18 метров. По этой причине тир не является популярным у большинства профессионалов, а основными его клиентами являются любители, случайные люди и спортсмены-«традиционщики». Большим преимуществом данного тира является очень удачное расположение (100 метров от входа на станцию метро Студенческая), меньшим преимуществом то, что цена на услуги одинакова вне зависимости от дня и времени, а недостатком, кроме указанных выше – необходимость записываться заранее. Помимо арбалетов, полноценных и пистолетного типа, а также традиционных и классических луков, в тире есть пневматический револьвер, дартс, рогатка, сарбакан и метательные ножи.

2. Лучно-арбалетный клуб «Вольные Стрелки», являющимся в первую очередь местом тренировки спортсменов. Клуб организует выездные стрельбища (минимальное время стрельбы – два часа, стоимость – 6000 рублей), предлагает большой выбор метательного оружия, пневматические винтовки, рогатки, лазерную стрельбу, дартс, а также зарабатывает на организации файер-шоу, услуг художника и продаже большого выбора оружия и расходных материалов как у себя, так через интернет. Находится на улице Мира, в ~20 минутах езды от станции метро Площадь Маркса.

3. Арбалетный центр «Максимус», в данный момент (02.05.15) закрытый на ремонт. Большой тир с пятью дорожками по 18 метров, отдельной зоной для большого выбора пневматического оружия, двумя дорожками для метательных ножей, сюрикенов и топоров, а также магазином (как онлайновым, так и физическим) расходников, оружия, аксессуаров, сувениров, ножей и разнообразных необычных вещей. Является как базой тренировки спортсменов, местом, куда можно в любой момент прийти в одиночку и пострелять, а также местом, где можно отдохнуть большой группой по предварительной записи. Преимуществом, отсутствующим у других конкурентов, является возможность приобрести абонемент. Находится в ~20 минутах ходьбы от станции метро Речной вокзал.

Сильными сторонами всех указанных конкурентов являются достаточно долгое существование на рынке, уже сложившаяся репутация и наличие постоянных клиентов. Слабыми – неудобное для жителей большей части правого берега расположение. Для более удобного сравнения все сильные и слабые стороны конкурентов приведены в таблице 1.


 


Таблица 1 – Конкуренты

Название Особенности Сайт Цены Расположение
  Спарта Маленькая длина дорожек; Основные клиенты – любители, новички и «традиционщики»; Необходимость записываться заранее; Помимо луков и арбалетов, присутствуют дартс, сабакан, метательные ножи и револьвер. vk.com/spartatir Арендный арбалет – 500 рублей в час. Арендный лук – 400 рублей в час. Час со своим снаряжением – 300 рублей. Абонементы на 8 занятий: Детский – 1000 рублей, взрослый – 2000 рублей, со своим снаряжением – 1500 рублей. пр. Карла Маркса 22 / Геодезическая 11, рядом со входом на станцию метро «Студенческая»

 


 

Продолжение таблицы 1 – Конкуренты

  Вольные Стрелки База тренировок спортсменов; Нельзя просто прийти и пострелять; Зарабатывают выездными тирами; Большой выбор оружия; Доп. услуги: фаер-шоу, услуги художника, магазин. v-strelki.ru Выездной тир – от 6000 рублей за 2 часа. Фаер-шоу – 5000 рублей за 10 минут. Художник – 2000 рублей за час. ул. Мира 36, далеко от станций метро
  Максимус В данный момент закрыт; 5 дорожек, отдельные зоны для метательного и пневматического оружия; Большой выбор оружия; База тренировок спортсменов; Магазин; maximus-arbalet.ru Лук/арбалет – 400 рублей в час в будние дни, 600 в час в праздники, выходные и пятницы после 18:00. Метание ножей – 80/120 рублей за 15 минут. Весь тир – 3000/4200 в час. Месячный абонемент – 2000 ул. Никитина 2/2, около 20 минут пешком от ст. метро «Речной вокзал»

Стратегия

Стрелковый тир «Стрелок» будет заниматься предоставлением помещения для стрельбы, арендой оружия и аксессуаров, обучением основам стрельбы, а также проведением различных мероприятий, таких как турниры. Используемое оборудование – традиционные и классические луки, арбалеты. Расходные материалы – снаряды (стрелы и болты), их части (оперение, наконечники), быстроизносимые части оружия (тетивы), стрелоулавливающий материал (изолон) и бумажные мишени.

Поставщики

Основными необходимыми для функционирования тира вещами является спортивное оборудование, а именно оружие (луки, арбалеты) и боеприпасы (стрелы и болты). Оружие подразделяется на два вида: рекурсивное («обыкновенные» луки, которыми пользуются уже тысячи лет) и блочное (созданное только в 1980-х годах), при этом второй тип гораздо дороже, требует больших расстояний и сложнее в эксплуатации, и именно поэтому мы будем закупать оружие первого типа. Также для функционирования тира нужна защита для стрелков, мишени и мебель, а также компьютер.

Исходя из этого, список наших поставщиков состоит из:

Bow-Master.ru – интернет-магазин метательного оружия и всего, что необходимо для его использования. Расположен по адресу 119270, г. Москва, ул. Хамовнический вал, д. 2, а/я 54.

IKEA – магазин с дешевой, но качественной мебелью. Расположен по адресу 630024, г. Новосибирск, ул. Ватутина, д. 107.

Терминал.ру – магазин компьютерной техники, продающий ее дешевле многих других сетей. Расположен по адресу 630024, г. Новосибирск, ул. Ватутина, д. 28а.

 

Ценообразование

В качестве метода ценообразования, мы выбрали ценообразование с ориентацией на уровень конкуренции, а именно, метод текущей цены.

При формировании цен целью было ежемесячное покрытие месячных расходов и получение прибыли при том, чтобы наши цены не превышали среднерыночные.

Каналы сбыта

Услуги, предоставляемые нашим клубом, рассчитаны для продажи как в розницу (отдельным клиентам либо малой группе), так и оптом (большой группе с арендой всего тира).

Реклама

Для вступления на рынок фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. Основной упор в рекламе делается на местоположение клуба. Главной задачей является проведение грамотной рекламной кампании, которая позволит целевой потребительской аудитории узнать не только о стрелковом тире «Стрелок», но и о местоположении данного клуба.

Наиболее целесообразно сосредоточиться на рекламе в социальных сетях и сообществах стрелков.

Таблица 2 – Первоначальная реклама

Наименование Сумма, ₽
Баннер на сайте «Вечерний Новосибирск»  
Флаеры  
Реклама в Интернете  
Итого:  

 

SWOT-анализ

  Возможности 1. Расширение видов оружия 2. Увеличение доходов у населения 3. Расширение тира Угрозы 1. Рост конкуренции 2. Снижение уровня дохода у населения 3. Инфляция
Сильные стороны 1. Выгодное местоположение тира 2. Относительно невысокие цены 3. Высокое качество оборудования Проведение рекламной компании, рекламной акции, увеличение клиентуры. Повышение качества оборудования, расширение ассортимента. Открытие новых тиров в других районах города Формирование осведомленности о компании путем проведения рекламной кампании. Обучение персонала. Поддержание цен на не высоком уровне, повышая качество ассортимент услуг.
Слабые стороны 1. Мало кто знает о существовании нашего тира 2. Ограниченность предоставления услуг Эффективное продвижение компании, с помощью проведения рекламной кампании, и многочисленных рекламных акций. Проведение широкой рекламной компании, рекламной акции. Завоевать интерес клиентов, чтобы те не уходили к конкурентам Повышение качества обслуживания.

 


 

Организационный план

Формой собственности для нашего предприятия является ООО (Общество с ограниченной ответственностью). ООО имеет как преимущества, так и недостатки, проанализировав которые, мы остановились именно на этой форме собственности.

Основные преимущества ООО:

1. Возможность вести деятельность через созданное юридическое лицо, а не от своего лица.

2. Предпринимательский риск ограничен

3. Возможность привлечения дополнительных инвестиций и расширения бизнеса.

4. Возможность участия ООО в других хозяйственных обществах, создания дочерних обществ, создания некоммерческих организаций.

5. Возможность сформировать структуры управления, соответствующие размерам и специфике деятельности фирмы.

6. Наибольшая информационная «закрытость» — не требуется публиковать какие-либо документы, относящиеся к деятельности ООО.

7. Возможность перехода на упрощенную систему налогообложения.

8. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества только в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

9. Минимальный размер уставного капитала составляет 10000 руб, а при регистрации достаточно внести 50% в денежном эквиваленте или 100% имуществом.

 

 

Недостатки ООО:

1. При любых изменениях состава участников, величины и пропорций уставного капитала, структуры управления требуется регистрация изменений в учредительных документах.

2. Число участников ООО не может превышать 50 человек, иначе оно должно быть преобразовано в акционерное общество.

3. Высокая степень риска при выходе из общества одного или нескольких участников, поскольку им должна быть передана доля в имуществе общества. В некоторых случаях, особенно если большую часть имущества составляет неделимый объект, это может сделать невозможной дальнейшую деятельность.

4. Решение стратегических вопросов деятельности собранием участников повышает риск принятия неверных решений, особенно при существенном неравенстве долей участников.

Поэтому при создании Общества с ограниченной ответственностью необходимо учесть все перечисленные особенности и тщательно подготовить учредительный договор и устав общества, чтобы максимально использовать преимущества этой формы собственности и по возможности уменьшить влияние недостатков.

Для достижения этой цели мы собираемся прибегнуть к помощи специалистов. В Новосибирске существует много фирм, предоставляющих различные юридические услуги, в том числе осуществляющих регистрацию ООО. Мы выбрали юридическую компанию «Сибирский правовой центр», так как в комплекс регистрации ООО, предоставляемой этой фирмой, входит достаточно большое количество услуг и выгодных предложений.

Услуги компании «Сибирский правовой центр» при регистрации ООО включает в себя следующие этапы работ:

  • консультация юриста по вопросам регистрации и выбора системы налогообложения;
  • подготовка необходимого для регистрации пакета документов и сдача его в регистрирующий орган;
  • получение зарегистрированных учредительных документов в регистрирующем органе;
  • подготовка пакета документов для открытия счета в выбранном клиентом банке;
  • присутствие юриста в банке при открытии счета;
  • уведомление налогового органа об открытии счета в банке;
  • изготовление 1 печати согласно предложенным эскизам;
  • получение уведомлений о регистрации в Пенсионном фонде и Фонде социального страхования г. Новосибирска (осуществляется в течение 1,5 месяца после регистрации).

При открытии счёта в Альфа-Банке регистрация ООО бесплатна, Вы оплачиваете только обязательные платежи:

· 4000₽ госпошлина;

· 1500₽ прочие платежи, включая изготовление печати;

· от 800₽ затраты на услуги нотариуса;

· 590₽ заверка банковской карты и копий свидетельств;

· 440₽ госпошлина за выдачу дубликатов + комиссия банка;

· 0₽ стоимость открытия р/с (при условии подключения услуги «Интернет-банк», стоимость 990₽);

Итого регистрация составит 8320₽.

Срок регистрации ООО составляет 7-10 рабочих дней с момента подачи документов в налоговые органы.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: