КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Основы графического дизайна и web-графики»
на тему «Разработка фирменного знака компании “ City Express ”
и эметов брендбука »
Выполнила:
студентка 2 курса
группы 12311.Б
Гедзенко В.Е.
Преподаватель:
доцент кафедры
«Дизайн»
Комарова С.Г.
Томск 2014
Содержание
Введение. 2
1 Обзоры и анализ аналогов. 4
2 Выбранные графические средства, колористические образы.. 9
3 Описание и иллюстрирование правил применения логотипа. 15
4 Заключение. 21
Список литературы.. 23
Приложения. 25
Введение
В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о собственном логотипе, как основе фирменного стиля, становится наиболее острым, поскольку его разработка фирменного знака службы доставки – длительный и сложный процесс. Сегодня разработка и использование собственного логотипа и фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний.
Фирменный стиль и, прежде всего, логотип нужны компании ООО «City Express» для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентифицироваться) и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие хорошего фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена значимостью и даже необходимостью наличия у фирм и компаний собственного логотипа и, соответственно, собственного фирменного стиля для успешного продвижения на рынке собственного продукта или услуг.
Целью этой работы является создание логотипа компании «City Express» в качестве основы фирменного стиля. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
– Обзоры и анализ аналогов. Привести примеры фирменных знаков аналогичных компаний.
– Привести примеры фирменных знаков аналогичных компаний.
– Проанализировать логотипы служб доставки.
– Цветовые решения категорически не должны использоваться с вашей фирменной группой.
– Описать и проиллюстрировать правила применения вашего логотипа.
– Проанализировать логотипы служб доставки.
– Разработать логотип для службы доставки компании Сity Express.
Обзоры и анализ аналогов
Ниже перечислены логотипы наиболее известные службы доставки в России.
|
Рисунок 1.2
Анализ аналогов логотипа службы доставки
Анализ логотипа «Почта России»
Рисунок 1.3
Разберем из каких символов складывается почтовый знак «Почты России»:
1) Двуглавый орел имеет восточное происхождение. Вообще такой орел означал идею охраны справа и слева. «Почта России» относится к российской государственной компании.
2) Почтовый рожок — цилиндрический медный или латунный духовой инструмент с мундштуком, без клапанов или вентилей, служивший для подачи сигналов о прибытии или отправлении пешим или конным почтальоном и ставший международным символом почты.
Почтовый рожок восходит к рогу мясников (гуртовщиков), которые, дуя в рог, оповещали о своём прибытии в какую-либо местность для закупки скота. Перевозящие почту гонцы стали пользоваться рожком для подачи сигналов.
3) Короны является атрибутом власти.
4) Изломанными стрелы – символом телеграфной связи.
5) Синий Квадрат на белом фоне существует для того, чтобы создает максимально возможную разборчивость.Основные ассоциации связанные с синим цветом: спокойствие, уверенность, достоинство, надежность, успех, безопасность, благородство.