Анализ логотипа «Почта России»




КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

по дисциплине «Основы графического дизайна и web-графики»

 

на тему «Разработка фирменного знака компании “ City Express

и эметов брендбука »

 

 

Выполнила:

студентка 2 курса

группы 12311.Б

Гедзенко В.Е.

 

Преподаватель:

доцент кафедры

«Дизайн»

Комарова С.Г.

 

Томск 2014

Содержание

 

Введение. 2

1 Обзоры и анализ аналогов. 4

2 Выбранные графические средства, колористические образы.. 9

3 Описание и иллюстрирование правил применения логотипа. 15

4 Заключение. 21

Список литературы.. 23

Приложения. 25

 

Введение

В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о собственном логотипе, как основе фирменного стиля, становится наиболее острым, поскольку его разработка фирменного знака службы доставки – длительный и сложный процесс. Сегодня разработка и использование собственного логотипа и фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний.

Фирменный стиль и, прежде всего, логотип нужны компании ООО «City Express» для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентифицироваться) и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие хорошего фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы.

Таким образом, актуальность исследования обусловлена значимостью и даже необходимостью наличия у фирм и компаний собственного логотипа и, соответственно, собственного фирменного стиля для успешного продвижения на рынке собственного продукта или услуг.

Целью этой работы является создание логотипа компании «City Express» в качестве основы фирменного стиля. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:

– Обзоры и анализ аналогов. Привести примеры фирменных знаков аналогичных компаний.

– Привести примеры фирменных знаков аналогичных компаний.

– Проанализировать логотипы служб доставки.

– Цветовые решения категорически не должны использоваться с вашей фирменной группой.

– Описать и проиллюстрировать правила применения вашего логотипа.

– Проанализировать логотипы служб доставки.

– Разработать логотип для службы доставки компании Сity Express.

 

 

Обзоры и анализ аналогов

Ниже перечислены логотипы наиболее известные службы доставки в России.


Рисунок 1.1


Рисунок 1.2

Анализ аналогов логотипа службы доставки

Анализ логотипа «Почта России»

 

Рисунок 1.3

 

Разберем из каких символов складывается почтовый знак «Почты России»:

1) Двуглавый орел имеет восточное происхождение. Вообще такой орел означал идею охраны справа и слева. «Почта России» относится к российской государственной компании.

2) Почтовый рожок — цилиндрический медный или латунный духовой инструмент с мундштуком, без клапанов или вентилей, служивший для подачи сигналов о прибытии или отправлении пешим или конным почтальоном и ставший международным символом почты.

Почтовый рожок восходит к рогу мясников (гуртовщиков), которые, дуя в рог, оповещали о своём прибытии в какую-либо местность для закупки скота. Перевозящие почту гонцы стали пользоваться рожком для подачи сигналов.

3) Короны является атрибутом власти.

4) Изломанными стрелы – символом телеграфной связи.

5) Синий Квадрат на белом фоне существует для того, чтобы создает максимально возможную разборчивость.

Основные ассоциации связанные с синим цветом: спокойствие, уверенность, достоинство, надежность, успех, безопасность, благородство.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: