Конечные результаты обучения по дисциплине




Алматы, 2017


Нормативные ссылки. Силлабус составлен в соответствии с:

1. ГОСО 2016, утвержденном приказом МЗ РК № __ от __.__.2016г.;

2. Постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов»;

3. Приказом №125 от 18.03.2008г. МОН РК «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся»;

4. Образовательной программе бакалавра по специальности 5В110300 «Фармация», увтержденной на Академическом Совете КазНМУ, протокол № 9 от 22.06.2017г.

Сведения о преподавателях

№ п/п ФИО сотрудника кафедры (полностью) Должность Ученая степень Квалифика-ционная категория Научные интересы Наименование, адрес клинической базы, № кабинета Контактная информация: № телефона E-mail
               
1. Абсатарова Гульбану Пернекуловна преп. магистр психологии мед. психолог Коммуникативные навыки Tоле би 92, учебный корпус №1, INTRO VII, кабинет № 19. 87011782572, banusha.a@mail.ru
2. Алибаева Рауан Нургалиевна ст. преп. магистр психологии мед. психолог Коммуникативные навыки Tоле би 92, учебный корпус №1, INTRO VII, кабинет № 19. 87078304962, alibaeva_r@mail.ru
3. Жаканова Тоты Аманкасовна ст. преп. магистр психологии мед. психолог Коммуникативные навыки Tоле би 92, учебный корпус №1, INTRO VII, кабинет № 19. toti_71@mail.ru
4. Kашаганова Кульжамал Тугельбаевна ст. преп. магистр психологии мед. психолог Коммуникативные навыки Tоле би 92, учебный корпус №1, INTRO VII, кабинет № 19. 87076359269, kashaganova@bk.ru
5. Кожамжарова Куляш Омирзаковна ст. преп. магистр психологии мед. психолог Коммуникативные навыки Tоле би 92, учебный корпус №1, INTRO VII, кабинет № 19. 87016050968kulyash.kozhamzharova@mail.ru
6. Кудайбергенова Айжан Жаканбаевна ст. преп. магистр психологии мед. психолог Коммуникативные навыки Tоле би 92, учебный корпус №1, INTRO VII, кабинет № 19. 87077519194, aizhank@list.ru,
7. Мадалиева Санам Хакимовна ст. преп. магистр психологии мед. психолог Коммуникативные навыки Tоле би 92, учебный корпус №1, INTRO VII, кабинет № 19. 87078899669, sanammadalieva@mail.ru
8. Марданова Шолпан Сапаровна ст. преп. магистр психологии мед. психолог Коммуникативные навыки Tоле би 92, учебный корпус №1, INTRO VII, кабинет № 19. 87059821864, erika6320@mail.ru
9. Переборова Юлия Владимировна преп. магистр психологии мед. психолог Коммуникативные навыки Tоле би 92, учебный корпус №1, INTRO VII, кабинет № 19. 87772333036, jylia_pereborova@mail.ru

Политика дисциплины

Общие требования, предъявляемые к студентам:

Политика дисциплины кафедры коммуникативных навыков заключается в последовательном и целенаправленном осуществлении учебного процесса, основана на общих принципах обучения в медицинском ВУЗе.

Требования к обучающимся

Обучающийся должен:

1) Неукоснительно соблюдать Правила внутреннего распорядка и Кодекс чести студента КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова;

2) Соблюдать Правила академической честности на всех этапах образовательного процесса;

3) Посещать лекции, практические занятия в соответствии с расписанием, без опоздания; соблюдать установленное время перерыва. В случае задержки на каждую минуту задержки из оценки студента на текущий урок вычитывается 1 балл;

4) Систематически готовиться к практическим занятиям;

5) Сдавать задания по контролируемым темам СРС и рубежный контроль в сроки, определенные силлабусом по дисциплине;

6) Пропущенные занятия не практикуются.

7) бережно относиться к библиотечному фонду Университета, имуществу кафедры: техническим средствам обучения, мебели, оборудованию, расходным материалам и т.д.

8) Соблюдать субординацию и основные принципы медицинской этики и деонтологии в отношении всех участников образовательного процесса (ППС, учебно-вспомогательного персонала кафедр, младшего и среднего медицинского персонала клинических баз, пациентов и обучающихся).

9) Являться на экзамен, дифференциальный зачет в соответствии с расписанием, с зачетной книжкой.

10) Студентам, выполнившим научно-исследовательскую работу в кружке или индивидуально на английском языке без грубых грамматических и лексических ошибок, при условии устного доклада результатов работы на кружке или научной конференции на английском языке без грубых грамматических и лексических ошибок засчитываются 1 СРС с максимальной оценкой, и к оценке коллоквиума добавляется 10 баллов.

Требования к дресс-коду

Обучающийся обязан:

1) придерживаться делового стиля одежды;

2) иметь аккуратную прическу, коротко остриженные ногти; (для девушек: яркий макияж и яркий лак на ногтях не допустимы);

3) иметь чистый, выглаженный медицинский халат

Во время лекций, практических занятий обучающимся запрещается:

1) пользоваться мобильными устройствами / гаджетами;

2) выходить из учебной комнаты/аудитории без разрешения преподавателя;

Штрафные санкции:

1) При однократном нарушении политики дисциплины обучающийся получает предупреждение в устной форме от преподавателя.

2) При повторяющихся нарушениях политики дисциплины обучающийся предоставляет объяснительную на имя заведующего кафедрой.

3) При систематическом нарушении политики дисциплины заведующий кафедрой подает соответствующий рапорт в деканат.

4) За каждую пропущенную лекцию вычитается по 1 баллу из рейтинга рубежного контроля по соответствующему разделу.

5) За каждое невыполненное задание /отсутствие на занятии обучающийся получает «0» баллов.

6) В случае наличия двух и более пропусков занятий, а также не выполнении всего объема СРС студент не допускается к сдаче экзамена, дифференциального зачета.

Пререквизиты: школьный курс психологии и самопознания.

Постреквизиты: коммуникативные навыки в педиатрии

Цель обучения: формирование знаний об основных закономерностях процесса развития психики в онтогенезе, изучение механизмов психической деятельности, формирование представления о психологии как о комплексной гуманитарной дисциплине, получение навыков общей и медицинской культуры, психогигиенического отношения к личности.

Конечные результаты обучения по дисциплине

Формируемая компетенция (дублинский дескриптор) №РО Конечные результаты обучения по дисциплине Методы оценки Методы обучения
Знание и понимание   1.1 1.2   1.3   1.4   1.5 1.6 1.7 Основные этапы развития психологии. Основные методы исследования психических функций. Основные закономерности психических явлений, процессов и состояний. Психологическая структура личности, типы темперамента, типы характера, виды акцентуаций личности. особенности психики детского возраста. Особенности межличностных отношений. Уровни, средства и виды общения. Факторы, влияющие на эффективность коммуникации Тестирование, устный опрос дискуссия, учение через обучение, учебная конференция, проведение психологического эксперимента    
Применение знаний и понимания   2.1     2.2   2.3 Оценка психологического состояния и поведения, свойства личности при коммуникациях в социуме и медицинской среде. Определять типы темперамента, типы характера, виды акцентуаций личности. Идентифицировать факторы, влияющие на эффективность коммуникации.   Самооценка, обратная связь, письменное задание (эссе), тестирование   дискуссия, учение через обучение, учебная конференция, проведение психологического эксперимента    
Формирование суждений 3.1   3.2 3.3   3.4   Проводит самоанализ и самооценку, используя рефлексию. Дает конструктивную критику. Анализирует психологические явления в различных сферах жизнедеятельности человека; Интерпретирует психологический материал, создает психологический портрет личности ребенка по материалам психодиагностики.   Самооценка, обратная связь, письменное задание (эссе)   дебрифинг, учение через обучение, дискуссия, работа в малых группах    
Навыки обучения или способности к учебе   4.1     4.2 4.3 Умение непрерывно совершенствовать коммуникативную компетентность, стремясь к улучшению результата.   Умение использовать саморефлексию. Умение самостоятельно искать информацию.   Самооценка, обратная связь   Учебная конференция, учение через обучение  
Коммуникативные способности 5.1 5.2     5.3     5.4     5.5 5.6 5.7 Навык самопрезентации, знакомства. Навык установления первоначального контакта (подстройка по позе, жестам, интонации, тембру голоса); Навык передачи информации собеседнику (лаконично, понятно, содержательно с проверкой понимания); Навык управления речью (в зависимости от интеллектуально-социального уровня собеседника); Навык активного слушания; Навык управления эмоциональным состоянием Навык обратной связи. обратная связь коллег, самооценка ролевая (деловая) игра, учебная конференция    
                   


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: