Москалева Анастасия Анатольевна обучается в МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты с первого класса. За время обучения зарекомендовала себя как положительная, старательная ученица, творчески одаренная личность. Любимые предметы: право, история, обществознание, литература. Анастасия с первого класса принимает активное участие в классных, школьных мероприятиях. Добросовестно выполняет все поручения. По характеру отзывчивая, всегда готовая придти на помощь друзьям и одноклассникам. Настя на протяжении всего обучения является активным участником благотворительных акций, членом школьного волонтерского отряда «Белый цветок». В отношениях с учителями и сверстниками вежлива, тактична. В классе пользуется уважением ребят.
Настя активно занимается исследовательской деятельностью. Ее творческие, проектные, исследовательские работы неоднократно становились победителями и призерами многих муниципальных, республиканских и региональных конкурсов и конференций.
В свободное время Анастасия занимается журналистикой, является членом редакции школьной газеты «Север». Анастасия увлекается рукоделием, живописью, самостоятельно составляет компьютерные программы, пишет стихи, участвует в литературных гостиных. Настя имеет свои страницы со стихами и прозой на литературных сайтах. Публикует свои стихи в школьной газете.
Воспитывается Анастасия в полной благополучной семье. Родители уделяют внимание учебной и внеурочной деятельности дочери, поддерживают ее во всех начинаниях.
Индивидуальная программа развития одаренного ребенка Москалевой Анастасии.
Диагностический блок. Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей. | ||||||||||||||
№ | Использованная методика | Сроки | Ответственный | |||||||||||
Методика «Карта одаренности» (на основе методики Хаана и Кафа). Цельдиагностирования: оценить степень выраженности у ребенка различных видов одаренности. | 1 неделя сентября 2019 г. | Школьный психолог | ||||||||||||
Опросник Г.А. Карповой «Учебная мотивация». Цель: определить характер и наличие учебной мотивации. | 1 неделя сентября 2019г. | Классный руководитель | ||||||||||||
Тест на определение типов мышления и уровня креативности. Диагностика по методу Дж. Брунера. | 2 неделя сентября 2019 г. | Школьный психолог | ||||||||||||
Тест на определение уровня школьной тревожности. Автор - Филлипс. | 2 неделя сентября 2019 г. | Школьный психолог | ||||||||||||
Тест на языковой интеллект. | 2 неделя сентября 2019 г. | Учитель русского языка | ||||||||||||
Опросник для определения творческих наклонностей у школьников. Тест «Уровень креативности» Цель: определение творческого потенциала | 3 неделя сентября 2019 г. | Учитель ИЗО. | ||||||||||||
Тест «Умеете ли Вы говорить и слушать?» (В. Маклени). Методика «Лидер». Методика диагностики межличностных отношений Лири. Тест на интроверсию и экстраверсию. Цель:определение социальной одаренности. | 3 неделя сентября 2019 г. | Классный руководитель | ||||||||||||
По результатам диагностического блока были сформированы следующие цели и задачи индивидуального образовательного маршрута: Цель: создание условий для расширения возможности реализации интеллектуальных, творческих способностей Анастасии, подготовка к участию в конкурсах, олимпиадах различных уровней предметной направленности. Задачи: · Формирование мотивации для её успешного обучения в 11 классе и сдачи ЕГЭ. · Расширение сферы знаний в области истории, обществознания, права, экономики. · Развитие навыков в творческой деятельности. 4. Развитие способности аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, систематизировать изучаемый материал. 5. Формирование навыков самостоятельной деятельности в подготовке к школьным предметам. | ||||||||||||||
Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута. | ||||||||||||||
Заседание педагогического совета (по результатам диагностирования). | 4 неделя сентября | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | ||||||||||||
Беседа с родителями. Цель: учет социального заказа родителей. | 1 неделя октября | Классный руководитель | ||||||||||||
Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка. | 1 неделя октября | Классный руководитель | ||||||||||||
Составление индивидуального учебного плана по истории, обществознанию, праву, экономике | 2 неделя октября | Учитель истории и обществознания | ||||||||||||
Участие в интеллектуальных городских, республиканских, всероссийских, творческих конкурсах. | В течение года | Учителя-предметники, классный руководитель | ||||||||||||
Прогнозирование - индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения» | ||||||||||||||
№ | Предмет | Причина выбора | Форма работы | Ожидаемые результаты | ||||||||||
Право | Результативное участие во Всероссийской олимпиаде. | Индивидуальные и дистанционные консультации. | Результативное участие на школьном и муниципальном этапе Всероссийской олимпиады. Высокий балл на конец года. | |||||||||||
Экономика | Конкурсы | Индивидуальные и дистанционные консультации. | Призовые места в конкурсах. Высокий балл на конец года. | |||||||||||
Обществознание | Всероссийская олимпиада, конкурсы | Индивидуальные и дистанционные консультации. | Результативное участие на школьном и муниципальном этапе Всероссийской олимпиады. Высокий балл на конец года. | |||||||||||
История | Творческие проекты и конкурсы | Индивидуальные и дистанционные консультации. | Призовые места в конкурсах. | |||||||||||
«Интеграция с другими специалистами» | ||||||||||||||
Составление карты познавательной деятельности ребенка психологом, классным руководителем и учителями - предметниками. | сентябрь | Карта познавательной деятельности ребенка. | ||||||||||||
Разработка индивидуального образовательного маршрута учителями – предметниками. | октябрь | Индивидуальный образовательный маршрут | ||||||||||||
Прохождение тестов, предметных олимпиад | октябрь | Расписание посещений занятий | ||||||||||||
Диагностирование, рефлексия школьным психологом, классным руководителем, учителями – предметниками. | ежемесячно | Карта наблюдений, рекомендации учителями – предметниками. | ||||||||||||
Беседа классного руководителя с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. | ежемесячно | Карта наблюдений за состоянием здоровья ребенка. | ||||||||||||
Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности» | ||||||||||||||
Планирование | Мероприятия | Результат | ||||||||||||
Подготовка к участию во Всероссийской олимпиаде школьников 2019 - 2020 г. | 1. Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа. 3. Дистанционное обучение. 4. Посещение занятий факультатива «Сложные вопросы обществознания» 5.Тренинги по олимпиадным заданиям прошлых лет. | 2019 год, октябрь: Школьный этап ВСОШ. Статус: Победитель по предмету право Призер по обществознанию, литературе | ||||||||||||
Подготовка к участию во Всероссийском конкурсе эссе «День рубля» | 1. Индивидуальные консультации учителя экономики, русского языка 2. Посещение факультатива «Сложные вопросы обществознания» 3. Самостоятельная работа | 2019 год, ноябрь: Статус: участник | ||||||||||||
Подготовка к Всероссийскому конкурсу «Я – юный следователь» | 1. Индивидуальные консультации учителя права 2. Посещение факультатива «Сложные вопросы обществознания» 3. Самостоятельная работа 4. Оформление документации классным руководителем | 2020 год, январь Статус - Победитель | ||||||||||||
Подготовка к участию в Крещенских чтениях | 1. Индивидуальные консультации учителя истории. 2. Самостоятельная работа. 3. Дистанционная подготовка 4. Разработка презентации и выступления совместно с учителем. | 2020 год, январь: Статус - Победитель | ||||||||||||
Подготовка к участию в научно-практической конференции «На пороге взрослой жизни» | 1.Дистанционная подготовка. 3. Индивидуальные консультации руководителя волонтерского отряда 4.Самостоятельная работа | 2020 г., март Статус - призер | ||||||||||||
Подготовка к участию в Стефановских чтениях | 1.Дистанционная подготовка. 2.Разработка презентации, видео выступления совместно с учителем. 3. Индивидуальные консультации учителя истории. 4.Самостоятельная работа | 2020 год, апрель: Статус – Призер | ||||||||||||
Подготовка к Республиканской олимпиаде по историческому краеведению. | 1.Дистанционная подготовка. 3. Индивидуальные консультации учителя истории. 4.Самостоятельная работа | 2020 год, апрель Статус - призер | ||||||||||||
Подготовка к олимпиаде «Культурный норматив школьника» | 1.Дистанционная подготовка. 2. Индивидуальные консультации учителя истории. 3.Самостоятельная работа | 2020 год, апрель: Статус - серебро | ||||||||||||
Подготовка к конкурсам, посвященным 75-летию Победы в Великой Отечественной войне | 1.Выполнение творческой работы 2. Индивидуальные консультации учителя истории. 3.Самостоятельная работа 4.Дистанционная подготовка. | 2020 год, май: Республиканская онлайн-викторина «Великие даты Победы Статус – Призер Конкурс сочинений-эссе «История моей семьи в Великой Отечественной войне» Статус – работа отмечена для поощрения | ||||||||||||
«Определение способов оценки и самооценки успехов» | ||||||||||||||
Самооценка: «Что я хотела?» | «Что я сделала для достижения цели?» | «Чему научилась?» | «Что необходимо сделать ещё?» | |||||||||||