Этап. Формирование интереса у родителей за счет интригующего и увлекательного сообщения.




Какие возможности открывает Навигатор дополнительного образования детей Кузбасса

В рамках предложенных орг. деятельностных форм изучим основные ключевые особенности по работе с Навигатором, включающие в себя адаптацию привычной для Вас методической информации через восприятие ее родителями (детьми), педагогами, руководителем образовательной организации и органами власти.

Для чего нужен Навигатор и какая от него польза?

1. Для родителей (законных представителей) и детей,

2. Для педагогов, методистов, руководителей,

3. Для органов власти

 

Привлечения внимания родителей и детей к дополнительным общеобразовательным программам

Для привлечения внимания детей и родителей к программе можно использовать модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения родителем отдать своего ребенка в организацию дополнительного образования детей или нет.

 

Данная модель называется AIDA и зачастую упоминается в расширенном варианте — AIDA(s):

где

А - Attention (внимание); этэншен

I — Interest (интерес); интрест

D — Desire (желание); дизаиэр

A — Action (действие); акшэн

S — Satisfaction (удовлетворение). сэтисфэкшн

 

Суть модели состоит в том, что любая презентация, или описание должны привлекать внимание потенциального потребителя (родителя, ребенка), вызывать его интерес, который должен перерастать в желание лучше и больше узнать об организации, о вариативности направленности дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и, наконец, побуждать к действию — отдать своего ребенка именно в Вашу образовательную организацию / пойти заниматься на желаемую программу. На этом этапе классическая модель заканчивается. Последний этап модели нацелен на удовлетворение родителя качеством ПРОГРАММЫ. Такой родитель становится благодарным приверженцем ВАШЕЙ организации и готов рассказывать о ней родным и знакомым.

 

Данная модель даёт пояснение для заполнения карточки программы, связанных с описанием аннотации программы.

 

Этапы реализации модели АИДАс

 

Этап. Привлечение внимания родителя.

 

Иконки программы в Навигаторе ДОД Кузбасса

 

Например, ключевое слово «Аквариум»

6 программ. Проанализировать, обсудить

 

Требования к изображениям программы:

1. Оригинальные картинки, а не скаченные.

Не рекомендуется использовать изображения, скаченные в Интернете так как, при этом теряется уникальность Вашей программы и поисковые системы не охотно «выдают» подобную информацию при запросе пользователя. Более того, скаченное изображение может быть привязано к другому тесту и у поисковой системы могут возникнуть сложности в актуализации информации, а у родителя - ощущение, что данное изображение встречалось на другом сайте.

2. Использование гармоничных цветов и контрастов.

Результаты эксперимента Саноки и Сульмана на соотношения цветов свидетельствуют о том, что люди лучше способны усваивать и запоминать больше информации, воспринимая изображения с контрастной, но гармоничной цветовой гаммой, предпочтительно с сочетанием трех и менее цветов.

Калли Каворджиа описывает функции цвета и контраста:

«Контраст создает конфликт между элементами для привлечения внимания зрителя к определенной точке на изображении, и является наиболее эффективным способом добавить визуальный интерес…».

3. Изображения могут включать в себя людей, их эмоции.

Мы гораздо лучше запоминаем изображение, центрированное на человеке. Чаще запоминаются фотографии взаимодействующих людей – разговаривающих, танцующих, просто сидящих рядом. При этом даже образ, сосредоточенный на одном человеке запомнится намного лучше, чем самый красивый пейзаж.

Отражая на фотографиях эмоции, действия, движения формируется отклик в сознании зрителя.

4. Изображения должны быть определенных размеров.

Загружаемые изображения должны иметь горизонтальную ориентацию и разрешение не менее 706*470 пикселей. Рекомендуется загружать файлы размером не более 1 Мб. Можно использовать слад презентации альбомной ориентации, параметры 4:3.

 

этап. Формирование интереса у родителей за счет интригующего и увлекательного сообщения.

 

Привлечь внимание возможно кратким описанием, которое отражается в карточке программы - Аннотация

 

Ориентировочный рефлекс возникает на новизну раздражителя. Если взгляд родителя остановится и «зацепится» на кратком описании программы, то значит Вы смогли привлечь внимание к своему посылу. Используйте для этого крылатые слова, цитаты, высказывания великих и мудрых людей, метафорические сравнения по своей тематике. Для этого можете использовать поисковые системы Яндекс и Google в качестве помощника в поиске идей для составления текста.

 

Пример краткого описания (предусмотрено не более 140 символов): «Дети на наших занятиях учатся не просто танцевать, они грациозно парят в сплетение звуков музыки и своим мастерством делают этот мир ещё краше», или «Танец помогает создать новый многогранный образ, более чувственный, эмоциональный и страстный. Танцуя, мы превосходим сами себя», или «Танец - это стих, в котором каждое движение является словом».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: