Этап. Формирование желания участвовать в программе обучения, реализация потребностей родителя.




Задание:

1. Познакомиться с запросом ребенка или родителя (законного представителя),

2. Используя данные Навигатора ДОД Кузбасса помочь с запросом в своем муниципальном образовании.

3. Используя данные Навигатора ДОД Кузбасса изучить предложения по данному запросу в других муниципальных образованиях региона.

4. Сделать вывод.

 

Запросы:

1. «Моему ребенку в октябре будет 5 лет. Любит самолеты. Какую программу Вы нам могли бы предложить?»

2. «Мне 15 лет. Хочу освоить искусство визажа»

3. «Люблю аквариумных рыбок. У меня дома есть одна – золотая рыбка. Хочу узнать каких еще рыбок можно разводить дома и как за ними ухаживать. Мне 8 лет»

4. «Мой сын мечтает сам создавать мультфильмы. Хорошо рисует, но компьютера дома у нас нет. Какую программу Вы могли бы нам предложить. Сыну 13 лет»

5. «Дочери 12 лет, увлекается историей и географией. Особенно интересуется Древней Грецией и Египтом. Какую программу Вы могли бы нам предложить?»

6. Мне 11 лет. Хочу научиться писать интересные посты для своей странички

Instagram.

7. Дочь мечтает стать актрисой кино. Нам пока 6 лет. Но хотелось бы поддержать интерес ребенка.

8. Мне 16 лет. Хочу заниматься восточными танцами

9. Хочу научиться создавать компьютерные игры со своими героями и сюжетом. Мне 14 лет.

10. Мне 7 лет. Хочу быть волшебником. Научиться проводить фокусы и удивлять детей и взрослых.

11. У моего ребенка проблемы со здоровьем. Ребенок передвигается только на инвалидной коляске. Какие программы дополнительного образования Вы можете нам предложить. Ребенку 12 лет

12. Хочу поступать в Медицинскую академию и потом быть врачом педиатром, лечить деток. Сейчас мне 15 лет и хочу заниматься по программе, связанной с медициной. Писать исследовательские работы, участвовать в конференциях

13. Увлекаюсь кактусами. Дома собрана большая коллекция кактусов. Хочу найти друзей по интересам и узнать еще больше про свои любимые кактусы и другие комнатные растения. Мне 9 лет.

14. Мне 15 лет. Увлекаюсь рукоделием. Люблю создавать различные hand made вещицы для себя и своих подруг. Умею вязать спицами и крючком, вышивать крестиком и бисером. Хочу освоить работу с бумагой: скрапбукинг, клиллинг, торцевание, киригами. А также совершенствовать то, что уже умею. Делать творческие проекты. В будущем хочу открыть свой магазинчик hand made.

15. Сыну 10 лет. Ищем программу по изучению французского языка.

16. Мне 16 лет. Ищу программу по дизайну интерьера. Хочу научиться работать в специализированной компьютерной программе.

17. Хочу стать ландшафтным дизайнером, а также научиться выращивать овощные культуры, для создания мини огорода. Мне 15 лет.

 

 

Ваша информация должна эмоционально обещать удовлетворить потребности родителя – вызвать желание записать своего ребенка на обучение по программе.

Необходимо сформировать ценность предложения, а если речь идет о платных услугах, то чаша весов ценности должна перевешивать чашу с ценой. Следует помнить главное правило, что Вы создаете описание не для себя, не для методиста, не для руководителя или органов власти, а для родителя, которому будет скучно читать просто сухой методический текст. Пролистав и прочитав в Навигаторе несколько программ с аналогичным описанием - он вообще может потерять интерес к информационному порталу Навигатор, признав его скучным и не интересным. Ваше описание должно светиться энергий, добродушностью, желанием помочь родителю с выбором направленности обучения, в тексте должны быть максимально удовлетворены его потребности в реализации развития своего ребенка. Представьте себя на месте родителя, предположим, Вы пришли в магазин электроники, а сотрудник магазина рассказывает о товаре на сложном для Вас техническом языке. Какая будет Ваша реакция? А теперь, представим другую картину, где тот же самый сотрудник, выявив Вашу потребность, говорит с Вами на языке удовлетворения Вашей потребности, доступным и адаптированным языком, рассказывая про те же самые технические характеристики товара.

 

Помогите родителю понять, чем именно Ваша программа подходит для его ребенка, какие у нее есть отличительные особенности и что она даст ему по окончании периода обучения (затрагивая развитие навыков hard и soft skills, а также компетенций 21 века).

 

Сформулируйте для себя те преимущества, которые получает как родитель, так и ребенок от занятий в Вашем учреждении и описывая программу опирайтесь на них. Благодаря их раскрытию, Вы сможете сформировать у родителя ценность Вашего предложения.

 

Как правило, презентация любой услуги построена по принципу ХПВ (характеристика – преимущество - выгода от использования (в нашем случае, выгода от учебного процесса)).

 

Между преимуществом и выгодой используется смысловая связка в виде следующий слов:

 

- потому что;

- значит;

- благодаря этому;

- это позволит;

- в результате этого;

- это даёт…;

- это гарантирует…

Используйте этот прием, для придания большей ценности Вашему предложению.

Пример описания:

 

По желанию родителя, существует возможность сопоставить результат обучения ребенка с результатом, предусмотренной программой это даёт прозрачность в восприятии родителем всех процессов и уверенность в правильном выборе образовательной траектории ребёнка. Программа обучения четко описывает результаты, которые приобретает ребенок по окончанию периода обучения.

 

Весь текст в разделе описание должен быть не менее 200 символов. Рекомендованное количество 500 символов (4-5 абзаца -1/2 экрана). Пример текста состоит из большего количества символов, и он нацелен на то, чтобы продемонстрировать возможные варианты изложения текста. Для удобства и быстроты подсчета количества символов в тексте Вы можете использовать бесплатный сайт www.text.ru скопировав и вставив свой текст в специальное отведенное поле на его главной странице. Сайт позволяет определять общее количество символов и уникальность составления текста.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: