По балльно-рейтинговой системе




Критерии оценки курсовой работы студентов по балльно-рейтинговой системе делятся на три основные группы.

Формальные критерии (нормоконтроль) (от 0 до 30 баллов):

- оформление титульного листа, оглавления, заглавий и текста (до 4 баллов);

- оформление библиографии (до 4 баллов);

- использование зарубежной литературы (до 4 баллов);

- оформление приложений, применение иллюстративного материала (до 4 баллов);

- оформление ссылок, сносок и выносок (до 4 баллов);

- грамматика, пунктуация и шрифтовое оформление работы (до 4 баллов);

- соблюдение графика подготовки и сроков сдачи законченной работы (до 6 баллов).

Содержательные критерии (от 0 до 50 баллов):

- актуальность темы (до 5 баллов);

- соответствие работы выбранной теме (до 6 баллов);

- выбор цели и постановка задач (до 4 баллов);

- структура работы, сбалансированность разделов (до 5 баллов);

- качество источников, применение новейшей литературы (до 4 баллов);

- наличие элементов новизны, практическая ценность работы (до 5 баллов);

- правильность деления объёма материала по разделам (до 4 баллов);

- качество работы ссылочного аппарата (до 3 баллов);

- степень самостоятельности работы (до 5 баллов);

- использование современных научных методов исследования и интернет-технологий (до 5 баллов);

- стиль изложения (до 4 баллов).

Защита (от 0 до 20 баллов):

- раскрытие содержания работы (до 3 баллов);

- структура и качество доклада (до 3 баллов);

- ораторское искусство (до 3 баллов);

- оперирование профессиональной терминологией (до 4 баллов);

- качество использования средств мультимедиа в докладе (до 3 баллов);

- ответы на вопросы по теме работы (до 4 баллов).

Дополнительные баллы (от 0 до 10) могут быть получены за:

- апробацию материалов работы на научных конференциях (до 5 баллов);

- публикацию по теме работы в периодических научных изданиях и т.д. (до 5 баллов).

Курсовая работа оценивается по балльно-рейтинговой системе.

85-100 баллов – «отлично»,

70-84 баллов – «хорошо»,

52-69 баллов – «удовлетворительно»,

0-51 балла – «неудовлетворительно».

 

ХРАНЕНИЕ КУРСОВЫХ РАБОТ

7.1. Выполненные студентами, курсовые работы хранятся на кафедре в течении двух лет. По истечении срока все курсовые работы, не представляющие для кафедры интереса, списываются по акту и уничтожаются.

7.2. Лучшие работы, представляющие учебно-методическую и научную ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинетах и лабораториях образовательной организации.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы должен содержать все печатные и электронные издания, использованные при выполнении курсовой работы.

Список литературы составляется в алфавитном порядке, согласно ГОСТу 2008 г. (образец см. далее). Каждый литературный источник представляется в списке с полным библиографическим описанием. В список могут быть включены источники, использованные при выполнении работы без соответствующих ссылок по тексту.

Запись литературных источников осуществляется следующим образом: порядковый номер арабскими цифрами, фамилия автора и инициалы, полное название книги, порядковый номер издания, номер тома арабскими цифрами, место издания, название издательства, год издания, количество страниц.

При включении в список статей из журналов указываются фамилия автора и инициалы, название статьи, название журнала без кавычек, год издания, номер журнала, страницы.

Цитаты и ссылки на авторов.

Цитирование должно проводиться точно, с соблюдением всех особенностей подлинника. В тексте цитата заключается в кавычки и сопровождается ссылкой, где указываются номер источника согласно списку литературы и страница, на которой находится цитируемый текст. Библиографическая ссылка должна оформляться по тексту.

Образец оформления библиографической внутритекстовой ссылки:

Результаты исследований Н.М. Гордецовой и В.Р. Кисловской, указывающие на жесткую связь тревожности ребенка и неблагоприятного статусного положения, противоречат исследованиям А.М. Прихожан, в ходе которых было определено, что тревожный ребенок может занимать разное положение среди сверстников: от лидера до отверженного [1, с.26 – 28].

Где 1 – номер литературного источника по списку, 26-28 – номер страниц(ы).

В списке использованной литературы должно быть не более 5-7 методологических источников с общим количеством страниц, это могут быть учебники, монографии, психологические словари.

Образцы оформления используемой литературы (ГОСТ-2008 г.).

Под именем индивидуального автора (авторов):

Учебник с общим количеством страниц указывается следующим образом (см.ниже):

1. Леонтьев А.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2005. 368 с.

2. Хомская Е.Д. Нейропсихология. СПб.: Питер, 2005. 496 с.

В остальных случаях указывается конкретная страница (см.ниже):

3. Немов Р. С. Психология: учебник для бакалавров. М.: Изд-во Юрайт, 2014. С.55.

4. Немов Р.С. Психологическое консультирование 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата// Научная школа: Московский психолого-социальный университет, 2018. С.35-36.

Тезисы, материалы конференций:

1. Археология: история и перспективы: сб. ст. Первой межрегион, конф. Ярославль, 2003. 350 с.

2. Дальневосточный международный экономический форум (Хабаровск, 5-6 окт. 2006 г.): материалы / Правительство Хабар. края. Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2006. Т. 1-8.

Многотомные издания в целом:

1. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. М.: Педагогика, 1982. Т. 1.

2. Соловьев В.С. Красота в природе: соч. в 2 т. М.: Прогресс, 1988. Т. 1. С. 35-36.

Статья из сборника, материалов конференций, семинаров (тезисы докладов, доклады):

1. Россия и мир: гуманитар, проблемы: межвуз. сб. науч. тр. / С-Петерб. гос. ун-т вод. коммуникаций. 2004. Вып. 8. С. 145.

2. Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы: межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т; [под ред. С. Ф. Мартыновича]. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1999. 199 с.

Статья из журнала:

1. Корявко В.И. Эволюция форм применения объединений ВМФ // Воен. мысль. 2006. № 4. С. 64-67.

Архивные документы:

1. Полторацкий С.Д. Материалы для «Словаря русских писателей, исторических и общественных деятелей и других лиц» // ОР РГБ. Ф. 223 (С.Д. Полторацкий). Картон 14-29.

Электронные ресурсы:

1.Лэтчфорд Е.У. С Белой армией в Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт армии адмирала А. В. Колчака: [сайт]. [2004]. URL: https://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения: 23.08.2007).


Приложение 1

Образец оформления титульного листа

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Сахалинский государственный университет»

Институт психологии и педагогики

 

 

Кафедра психологии

 

Никитина Татьяна Сергеевна

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: