МАЛЕНЬКИЙ ВОЗМУТИТЕЛЬ СПОКОЙСТВИЯ




Ядерная бомба — это порок общества, который предаст огню саму жизнь, предаст геенне огненной, задушит смертельным дымом и пламенем.
Эти жестокие слова о самом разрушительном оружии в мире никого не удивляют. Но если мы сделаем одну небольшую перестановку в первом предложении и поставим вместо «ядерной бомбы» слово «язык», будет ли это так же верно? Бог, очевидно, видел эту проблему, потому что Он вдохновил одного из Своих учеников написать следующие слова о маленьком органе человеческого тела: «И язык — огонь, прикраса неправды. Язык находится в таком положении между членами тела, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни... А укротить язык никто из людей не может; это неудержимое зло; он исполнен смертельного яда» (Иаков 3:6, 8).
Мы редко размышляем о терминах с более ужасными последствиями, чем вред от разрушительных действий водородной бомбы, но Библия указывает на то, что порочные слова, которые слетают с болтливого языка так бойко, могут принести больше вреда, чем атомный взрыв.
Библия использует большое количество разнообразных, ярких слов для описания плода этого буйного меленького нашего органа. Среди слов есть одно, которое заработало репутацию как самое жестокое слово во всем словаре — наушники. В нем чувствуется шипение змея, и очень мало людей, которые не содрогнулись бы при его звуке, а причину этого мы вскоре откроем.
Не нужен глубокий взгляд, чтобы понять, что умный человек имел в виду, когда он написал следующее: «Человек, который сеет раздор, а наушник разлучает друзей» (Притчи 16:28).
Даже в давних Левитских законах содержалось особое положение против сплетен и злословия: «Не ходи переносчиком в народе твоем, и не восставай на жизнь ближнего твоего!» (Левит 19:16). Имеет ли такое же значение это высказывание и в наши дни? Давайте рассмотрим,
Много различных видов греха, которые Господь презирает, большинство из них связано с отвратительными извращениями и отклонениями. И все же, очевидно, Господь не сортирует грех, как мы это делаем. Мы часто смотрим на некоторые грехи, как на что-то уважаемое. Это такие утонченные грехи духа, как гордость, зависть, ревность и др. Так как они не имеют никаких неприятных физических проявлений, мы их терпим как личностные причуды.
С другой стороны, мы отмежевываемся от другой категории греха с оправданным призрением и даже с отвращением. Плотские утехи: прелюбодеяние, мужеложство, воровство — рассматриваются как неуважаемые и нетерпимые.
Есть ли у нас причины верить тому, что Бог проводит различие при определении греха. Ответ находим как раз посредине Библии, где перечисляются семь смертных грехов, которые ненавидит Господь. Среди Мрачного Списка оскорблений находим вот этот: «Лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями» (Притчи 6:19). Это еще один способ описать наушника. Задумайтесь над этим словом. У него нежный, приятный звук, но у него самый громкий и грубый отзвук из всех слов в языке. Он также разрушил множество домов, множество сердец, больше, чем какое-либо другое слово. Подумайте также о дружбе, которая была похоронена под влиянием этого явления.
Наушник говорит на всех языках, он пересекает границы, он прихожанин всех церквей. Он носитель всех ложных слухов. Мы не можем отрицать, что существует неестественная склонность у человека говорить плохое о других людях. Возможно, никто не сможет объяснить этот порок полно, но мы знаем, он у нас находится в душе только потому, что мы предались ему когда-то.
Это простое объяснение может быть неполным, но все-таки истинным. Человек, который находит недостатки в другом человеке, делает себя краше на фоне другого, и его «я» сделает все возможное, чтобы удовлетворить это настойчивое желание.
Самая странная вещь в этом грехе это то, что он может охватить даже тех, кто считается ангелом во всех других отношениях. Даже там, где все естество находится в согласии с Христом, это дикая черта уходит из-под контроля.
Иаков делает удивительное заявление о том, что тот человек совершенен, кто может обуздать в конце концов свой язык (орган речи). «Ибо все много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. Вот мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их; Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются; куда хочет кормчий; Так и язык — небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь, как много вещества зажигает. И язык — огонь, прикраса неправды. Язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны. Ибо всякое естество зверей; и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим. А язык укротить никто из людей не может; это — неудержимое зло; он исполнитель смертоносного яда». (Иакова 3:2—8).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: