ПРИМЕНЕНИЕ СТИЛЕЙ, МАСТЕРОВ И ШАБЛОНОВ




Используя мастер резюме, создадим резюме на себя, в которое включим:

цель резюме, год и место рождения, образование, опыт работы, квалификацию, знание языков, семейное положение, домашний адрес, номер телефона.

Для создания резюме нужно войти в редактор Word и создать там новый документ с помощью команды Файл / Создать. В появившемся диалоговом окне «Создание документа » выберите вкладку «Другие документы », на вкладке выберите ярлык «Мастер резюме ». Отщелкните этот ярлык, появится окно диалога «Создание резюме ». После нажатия кнопки <Далее > компьютер предлагает выбрать стиль резюме, а затем после вторичного нажатия этой жекнопки - тип резюме. После очередного нажатия кнопки <Далее > компьютерначинает с Вами диалог; ответьте на вопросы компьютера.

Если нажать кнопку <Готово >, диалог с компьютером завершается, и на экране появляется частично заполненный документ. Занесите в резюме недостающие сведения, затем отредактируйте и отформатируйте документ.

Чтобы создать собственный стиль символов, нужно сначала выделить фрагмент документа, стиль которого хотите взять в качестве образца вновь создаваемого стиля. Затем выполните команду Формат / Стиль и в открывшемся окне «Стиль » нажмите кнопку <Создать>; появится новое окно диалога «Создание стиля ». В поле «Имя » окна «Создание стиля » занесите

оригинальное имя создаваемого стиля, а в поле «Стиль » в появившемся меню

выделите строку «Символа ». После нажатия кнопок < ОК >, <Закрыть> новый

стиль символов будет создан.

Для создания шаблона на основе некоторого документа нужно открыть этот документ и при желании что-то изменить. Можно оставить документ без изменений. Затем выполните команду Файл / Сохранить как…. В поле «Имя файла » занесите оригинальное имя будущего шаблона, а в поле «Тип файла »

раскройте меню и выделите строку «Шаблон документа »; затем нажмите

кнопку <Сохранить>. Созданный шаблон будет храниться в папке Шаблоны ».

Для создания нового документа на основе созданного Вами шаблона выполните команду Файл / Создать. В окне «Создание документа » отщелкните ярлык созданного Вами шаблона, при этом на экране монитора появится документ, который Вы берете за основу вновь создаваемого документа. Внесите в документ необходимые исправления и сохраните его под новым именем.

Если для форматирования документа хотите использовать нестандартный стиль, созданный в другом документе, откройте этот «другой» документ и выполните команду Формат / Стиль. В появившемся окне «Стиль » нажмите кнопку <Организатор>, появится окно «Организатор » с четырьмя вкладками. В левом поле вкладки «Стили » выделите имя нужного Вам стиля и нажмите кнопку <Копировать>; этот стиль будет занесен в папку «Normal » Библиотеки стилей. Затем после закрытия всех окон и файла «другого» документа нужно открыть форматируемый документ, командой Формат / Стиль. Затем вновь открыть окно «Стиль » и нажать кнопку «Организатор ». В правом поле вкладки «Стили » окна «Организатор » выделите имя нужного стиля и нажмите кнопку <Копировать>; нужный стиль окажется среди стилей форматируемого документа. Затем выделите фрагмент документа, который хотите отформатировать, выполните команду Формат / Стиль, в левом поле вкладки «Стили » выделите строку с именем нужного стиля и нажмите кнопку <Применить>; выделенный фрагмент будет отформатирован.

СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ

Существует несколько способов создания таблиц. Наиболее часто для этого используется команда Таблица / Добавить таблицу, после выполнения которой появляется окно диалога «Вставка таблицы ». В нем нужно установить размерность таблицы: число столбцов и число строк. Создать таблицу можно также с помощью кнопки <Добавить таблицу> на стандартной панели инструментов. Для этого, нажав левую кнопку мыши, следует закрасить

нужное количество столбцов и строк таблицы на появившейся панели. Третий

способ создания таблицы - ее рисование вручную. Для этого нажмите кнопку

<Таблицы и границы> на стандартной панели инструментов, на появившейся

панели «Таблицы и границы » нажмите кнопку <Нарисовать таблицу> и «карандашом» рисуйте таблицу; при этом кнопка <Ластик> позволяет «стирать» проведенную ранее линию. Такой способ удобен для рисования таблицы со сложной структурой. Для выделения ячеек строки нужно установить курсор в левой выделяемой ячейке, нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, перемещать курсор вправо до тех пор, пока нужные ячейки не окажутся окрашенными. Аналогично выделяются ячейки столбца и, вообще, любой блок ячеек. Для добавления строки в таблицу нужно установить курсор на первую сдвигаемую вниз строку и выполнить команду Таблица / Добавить строки. Другой способ добавления строки: установите курсор правее последней ячейки той строки, после которой нужно вставить новую, и нажмите <Enter >. Для добавления столбца в таблицу выделите в таблице первый сдвигаемый вправо столбец и выполните команду Таблица / Добавить столбцы.

Чтобы установить высоту строки, нужно выделить строку в таблице и

выполнить команду Таблица / Высота и ширина ячейки. В появившемся

диалоговом окне «Высота и ширина ячеек » выберите вкладку «Строка »,

установите высоту строк – «Точно» и значение высоты в пунктах. Чтобы

установить ширину столбца, нужно выделить столбец и выполнить команду

Таблица / Высота и ширина ячейки. В окне «Высота и ширина ячеек » выберите вкладку «Столбец » и установите значение его ширины в сантиметрах.

Для объединения ячеек строки сначала нужно выделить эти ячейки, а затем выполнить команду Таблица / Объединить ячейки. Чтобы сделать ячейки строки одинаковой ширины, нужно выделить эти ячейки, а затем выполнить команду Таблица / Выровнять ширину столбцов. Чтобы в ячейку таблицы вставить новую таблицу, нужно установить курсор в этой ячейке и выполнить команду Таблица / Разбить ячейки. В появившемся окне «Разбиение ячеек » нужно указать число столбцов и строк вставляемой в ячейку таблицы. Разумеется, эту таблицу в ячейке можно и нарисовать, используя кнопку <Таблицы и границы> на стандартной панели инструментов.

 

Рис. 5 Создание таблицы с помощью кнопки Нарисовать таблицу

 

Чтобы изменить формат таблицы, нужно установить курсор внутри таблицы и выполнить команду Таблица / Автоформат. В появившемся окне

«Автоформат таблицы » выберите в левом поле формат таблицы; при этом в

правом поле автоматически отображается выбранный вид таблицы. Кроме того,

при желании в окне можно выбрать (или отменить) некоторые дополнительные

процедуры по оформлению таблицы. Чтобы изменить тип границ или сделать заливку, нужно сначала выделить таблицу, а затем либо выполнить команду Формат / Границы и заливка, либо нажать кнопку <Таблицы и границы> на стандартной панели инструментов. В частности, если выполнена команда Формат / Границы и заливка, то появляется окно диалога «Границы и заливка » с тремя вкладками: «Граница », «Страница », «Заливка ». На вкладке «Граница » кнопки левого столбика позволяют выбрать тип границы, поля второго столбика - тип линий границы и их цвет. В правом столбце - поле с образцом измененной таблицы и несколькими кнопками, при включении (или отключении) которых добавляются (или убираются) разграничительные линии. Вкладка «Заливка » позволяет выбрать цвет окраски и узор ячеек таблицы. Заметим: если желаете закрасить не всю таблицу, а лишь некоторый блок ячеек, то предварительно нужно выделить именно этот блок, а не всю таблицу.

РАЗМЕЩЕНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: