В. Задание на лабораторную работу на карте

№ 41131 Таблица 1.3

N варианта Значение параметров в приведенном задании Параметр прокладки изменить на нижеследующий:
ГКК = 61° ГКК = 62°
ИК = 90,1° ИК= 91°
Dл = - 1% Dл = + 1%
V = 14 узл. V = 15 узла
V = 9узл. V = 10 узл.
Dл = - 5% Dл = - 3%
Меридиан21°00¢E Меридиан 21°10¢Е
ОЛ = 73,7 ОЛ = 81,4
Условия задачи без изменения
ОЛ = 73,7 ОЛ = 69,2

Карта № 41131

Плавание в 1990 году. Dгкк=+1,5 ППХ - V=14 уз, Dл = - 1%.

СПХ - V= 9 узлов Dл = - 5%.

19.10 ОЛ = 73,7 jС = 34°43,5¢S lС = 20°28,5¢Е. Следуем ГКК = 61,0°.

Т = ? ОЛ = ? Траверз Маяка Инфанта.

Т = ? ОЛ = ? Вышли на меридиан 21°00¢Е. Дали средний ход. Перешли на управление судном по магнитному компасу. Легли на ИК = 90,1°

Т = ? ОЛ = ? Прошли по лагу SЛ = 18 миль. Застопорили ход. Легли в дрейф.

Определить:

А) Пеленг на траверзе маяка Инфанта

Б) Координаты места судна, когда перешли на управление судном по магнитному компасу.

В) Координаты места остановки судна.

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2

Тема: Графическая прокладка с учетом дрейфа судна (Таблицы 1.4; 1.5; 1.6)

Пособия и инструмент

Навигационная карта

Конспект лекций, Навигация [3] стр. 211-213

Калькулятор, Прокладочный инструмент

А. Задание на лабораторную работу на карте

№ 3104ЕТаблица № 1.4

N варианта Значение параметров в приведенном задании Параметр прокладки изменить на нижеследующий:
КК = 349° КК = 348°
КК = 329,8° КК = 331°
Время летнее Перейти на зимнее время
V = 18 узл. V = 19 узла
V = 18 узл. V = 17 узл.
Дрейф a = +4° (КК349°) Дрейф a= + 2°
Дрейф a = 2° (КК329,8°) Дрейф a= 0°
ОЛ = 24,8 ОЛ = 29,4
Условия задачи без изменения
ОЛ = 24,8 ОЛ = 19,7

Карта № 3104Е

Плавание в 2005году, август. Скорость судна при ППХ V = 18 узлов. Dл = - 5%.

Ветер W –5 балл.

03.10 ОЛ = 24,8 jс = 44°24,1¢N lс = 37°29¢Е Следуем КК = 349,0°. Учитываем дрейф 3°.

Т = ? ОЛ = ?Вышли на линию рекомендованного пути № 11, легли на ИК = 287,7. Прекратили учитывать дрейф.

Т = ? ОЛ = ? Прошли по лагу 26,8 мили и легли на КК = 329,8° Учитываем дрейф 2.

Т = ? ОЛ = ? Маяк Кыз Аул КП = 269,4°. Проложить курс на мыс Такиль.

Т = 06.50 ОЛ= ? Застопорили ход в ожидании лоцмана.

Б. Задание на лабораторную работу на карте

№ 3104WТаблица № 1.5

N варианта Значение параметров в приведенном задании Параметр прокладки изменить на нижеследующий:
КК = 14,2° КК = 15°
ПУa = 180° ПУa = 175°
Дрейф 4° (ИК136°) Дрейф 0° (136°)
V = 15 узл. V = 14 узла
V = 15 узл. V = 14,5 узл.
Дрейф a= 4° (КК14,2°) Дрейф a= 2°
Дрейф a= 5° (ПУa180°) Дрейф a= 3°
ОЛ = 20,0 ОЛ = 26,8
Условия задачи без изменения
ОЛ = 20,0 ОЛ = 14,3

Карта № 3104W

Плавание в 2005 году. Скорость судна при ППХ V = 15 узлов. Dл=0%. Ветер W – 5 балл. Управление судном по магнитному компасу.

08.00 ОЛ= 20,0. jС = 44° 08,6¢N lС = 33° 02,9¢Е. Следуем КК = 14,2°. Учитываем дрейф 4°.

Т =? ОЛ = ? Маяк Херсонес КП = 36,5°. Легли на ИК = 140,0°.

Т = ? ОЛ = ? Прошли по лагу 17,2 мили. Легли на КК = 87,4°. Прекратили учитывать дрейф.

Т = ? ОЛ = ? Вышли на меридиан 34°02¢E Лели на курс ПУa = 180,0°. Учитываем дрейф 5° .

Т = ? ОЛ = ? На параллели 44°00¢ N застопорили ход. Легли в дрейф

В. Задание на лабораторную работу на карте

№ 41131Таблица № 1.6

N варианта Значение параметров в приведенном задании Параметр прокладки изменить на нижеследующий:
ИК= 357° КК = 358°
КК = 307,5° КК = 308,5°
Время летнее Перейти на зимнее время
V = 16 узл. V = 17 узла
V = 16 узл. V = 15 узл.
Дрейф a = 4° (КК307,5°) Дрейф a= 2°
Дрейф a = 3° (ПУa231°) Дрейф a= 0°
ОЛ = 11,2 ОЛ = 16,7
Условия задачи без изменения
ОЛ = 11,2 ОЛ = 07,1

Карта № 41131

Плавание в 2005 году. Магнитное склонение на карте приведено к 2000 году. Скорость судна при ППХ V = 16 узел. Dл= + 3%. Ветер S – 6 балл.

Т = 03.20 ОЛ = 11,2 jС = 34°57,8¢N lС = 23°51,8¢Е. Управление судном по магнитному компасу. Следуем ИК = 357,0

Т = ? ОЛ = ? Прошли по лагу 28 миль. Легли на КК = 307,5°. Учитывает дрейф 4°

Т = ? ОЛ = ? Траверз маяка Сил (залив Плеттенберг), проложили курс на маяк Сент-Блейз. Учитываем дрейф 6°.

Т = ? ОЛ = ? На меридиане 22°30¢Е легли на ПУa = 231,0° Учитываем дрейф 3°.

Т = ? ОЛ = 114,1 Застопорили ход, легли в дрейф.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3

Тема: Графическая прокладка пути судна с учетом дрейфа и течения

Пособия и инструмент

Навигационные карты

Конспект лекций, Навигация [3] стр. 226-228; 233-234

Калькулятор, Прокладочный инструмент

А. Задание на лабораторную работу на карте

№ 3104EТаблица 1.7

N варианта Значение параметров в приведенном задании Параметр прокладки изменить на нижеследующий:
DГКК = + 1,0° DГКК = +2,0°
DГКК = + 1,0° DГКК = (-)1,0°
DГКК = + 1,0° DГКК = 0°
V = 18 узл. V = 19 узла
V = 18 узл. V = 17 узл.
Дрейф a= +4° (ГКК80,0) Дрейф a=+ 2°
Дрейф a= +4° (ПУ104) Дрейф a= +2°
Течение 2 узл (ГКК80,0) Течение 1.5 узла
Условия задачи без изменения  
ОЛ = 12,0 ОЛ = 21,3

Карта № 3104Е

Плавание в 2005 году. Ветер N – 6 балл Скорость судна при ППХ V = 18 узел,

Dгкк = + 1,0°, Dл = +6 %..

16.45 ОЛ = 12,0 jс = 44°47,3¢N lс = 36°00,0¢Е Следуем ГКК = 80,0° Учитываем дрейф 4° и попутное течение 2 узла.

Т= ? ОЛ= 31,4 Легли на ГКК 35,0° Учитываем дрейф 2° и течение 90° – 2 узла.

Т = ? ОЛ = ? Маяк Железный рог ГКП = 358,0° Легли на ПУ = 104,0° Перешли на управление судном по магнитному компасу Учитываем дрейф 4°.

19.36 ОЛ = ? Легли на курс с целью пройти маяк Утриш в 2,0 милях. Прекратили учитывать дрейф.

Т = ? ОЛ = ? Прошли по лагу 12 миль. Застопорили ход. Легли в дрейф

Определить:

1. Координаты судна на пеленге маяка Железный рог.

2. Время остановки судна и координаты места.

3. Рассчитать СКП счисления.

4. Прокладку оформить записью на правой странице судового журнала.

 

Б. Задание на лабораторную работу на карте

№ 3104WТаблица 1.8

N варианта Значение параметров в приведенном задании Параметр прокладки изменить на нижеследующий:
DГКК = + 1,5° DГКК = +2,0°
DГКК = + 1,5° DГКК = +1,0°
DГКК = + 1,5° DГКК = 0°
V = 12 узл. V = 11,5 узла
V = 12 узл. V = 11 узл.
Дрейф a= 3° (ГКК276,5) Дрейф a= 2°
Дрейф a= 4° (ГККна SW) Дрейф a= 5°
Течение 2 узл (ГКК271,5) Течение 1.5 узла
Условия задачи без изменения
ОЛ = 42,8 ОЛ = 47,9

Карта № 3104W





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.


ТОП 5 активных страниц!

...