В результате освоения дисциплины




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

по дисциплине «Математический анализ»

Код и название направления подготовки: 231000 «Программная инженерия»

 

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

 

Форма обучения очная

 

Брянск 2015

 

Учебно-методический комплекс

по дисциплине «Математический анализ»

 

для направления подготовки 231000 «Программная инженерия»

 

 

Разработал:

 

д.ф.-м.н. проф. В.Х. Салихов

 

УМКД рассмотрен и одобрен на заседании кафедры

от «_18_» ______12_____2014г., протокол № 4

 

 

Заведующий кафедрой

 

к.т.н., доц. А.П. Мысютин

 

 

Согласовано:

 

 

Заведующий выпускающей кафедрой «ПО»

к.т.н., доц. А.Г. Подвесовский

 

 

Декан факультета (института)

к.т.н., доц. К.В. Дергачев

 

 

Начальник учебно-методического управления

д.т.н., проф. А.А. Реутов

 

 

УМКД рассмотрен и одобрен на заседании научно-методического совета университета от «___»___________2015 г., протокол №

 

 

Председатель научно-методического совета

 

д.т.н., проф. А.Н. Прокофьев

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Рабочая программа…………………………………………………………4

Лекции …………..……………………………………… …………………..21

Перечень методических указаний…………………………………………203

Расчетно-графическая работа……………………………………………..203

Контрольные работы……………………………………………………….222

Вопросы для подготовки к экзамену………………………………………224

Экзаменационные билеты………………………………………………….226

Словарь терминов…………………………………………………………...241

 

Факультет информационных технологий

 

Кафедра «Высшая математика»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор по учебной работе

_____________ А.Н. Прокофьев

«___» ____________ 2014 г.

 

Рабочая программа № ___

Учебной дисциплины Б2.02

Математический анализ

Код и название направления подготовки: 231000 «Программная инженерия»

 

 

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

 

 

Форма обучения очная

 

 

Брянск 2014


Рабочая программа учебной дисциплины «Математический анализ»

для направления подготовки 231000 «Программная инженерия»

 

Разработал:

 

д.ф.-м.н. проф. В.Х. Салихов

 

рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры

от «_ 03 _» ______ 09 ____2013г., протокол №1

 

 

Заведующий кафедрой

 

к.т.н., доц. А.П. Мысютин

 

Согласовано:

 

Заведующий выпускающей кафедрой «ПО» А.Г. Подвесовский

к.т.н., доц.

 

 

Декан факультета (института)

к.т.н., доц. К.В. Дергачев

 

Начальник учебно-методического управления

д.т.н., проф. А.А. Реутов

 

Предисловие

Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению подготовки 231000 «Программная инженерия» квалификация (степень) бакалавр относит дисциплину «Математический анализ» к базовой (обязательной) части профессионального цикла.

 

Цель освоения дисциплины

Цельюосвоениядисциплины является:

• Овладение студентами математическим аппаратом, необходимым для применения математических методов в практической деятельности и в исследованиях;

• Развитие логического мышления;

• Рассмотрение ряда разделов математического анализа, имеющих важное значение для других математических дисциплин, а также физики.

 

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Математический анализ» относится к базовой части математического и естественнонаучного цикла дисциплин. Для изучения дисциплины студент должен обладать знаниями, полученными при изучении раздела «Начала анализа» учебного предмета «Математика» основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования.

Кроме того, многие понятия и факты из курса «Математический анализ» играют важную (во многом базовую) роль при изучении других математических дисциплин, а также курса физики.

Компетенции обучающихся, формируемые

в результате освоения дисциплины

Коды компетенций по ФГОС ВПО Наименование компетенции Результат освоения
     
ОК Общекультурные компетенции
ОК-6 Направление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства - знать: основные структуры математического анализа: дифференцирование, интегрирование, ряды; - уметь: применять методы математического анализа для решения профессиональных задач; - владеть: навыками построения математических моделей при решении профессиональных задач.
ОК-10 готовность использовать основные законы естествен-нонаучных дисциплин в профессиональной деятель-ности, применять методы математического анализа и моделирования, теорети-ческого и эксперимен-тального исследования - знать: основные структуры математического анализа: дифференцирование, интегрирование, ряды;; - уметь: применять методы математического анализа для решения профессиональных задач; - владеть: навыками построения математических моделей при решении профессиональных задач.
ПК Профессиональные компетенции
ПК-12 Навыки моделирования, анализа и использования формальных методов конструирования программного обеспечения. - знать: основные структуры математического анализа: дифференцирование, интегрирование, ряды; - уметь: применять методы математического анализа для решения профессиональных задач; - владеть: навыками построения математических моделей при решении профессиональных задач.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: