Задание 6. Стандарты корпоративного поведения.




Сформулируйте правила поведения сотрудников в офисе и на рабочем месте.

 

1. Всегда здороваться с коллегами. Чтобы не происходило в жизни каждого человека в офисе, это не должно отражаться в коллективе. Поэтому, даже если у Вас плохое настроение, необходимо улыбнуться и сказать сотрудникам «доброе утро» в начале рабочего дня, а затем попрощаться, уходя домой.

2. Не оставлять мобильный с включенным звуком. Зачастую, случается ситуация, когда кто-то из коллег кладет мобильный на стол, а сам уходит на обед или куда-то восвояси. И тут аппарат начинает разрываться и звонить, чем безумно раздражает всех сидящих в офисе. Поэтому, возьмите себе за правило ставить телефон на беззвучный режим, чтобы не выводить тем самым коллег из себя.

3. Рабочее место — личное пространство. В офисе стол, монитор и стул являются маленьким убежищем каждого работника. А как гласит известная английская поговорка: мой дом — моя крепость! Нельзя позволять себе заглядывать в чужой экран без надобности, подсаживаться к сотруднику или копаться в компьютерных папках без разрешения. Более того, ни в коем случае нельзя лазить в столах коллег, предварительно не согласовав это!

4. Нельзя пользоваться косметикой, сидя на рабочем месте. Конечно, ухоженный внешний вид — это всегда плюс. Но если макияж делается прямо за компьютером, на глазах у коллег, хорошее впечатление в раз пропадет.

5. Разговор по рабочему телефону в личных целях — табу! Нельзя звонить родителям, мужу, парню, подругам, да и вообще кому-либо с офисного телефона во время трудового дня. Поверьте, такое поведение может испортить отношения с коллегами навсегда.

6. Офисный холодильник — не личная территория. Если всем коллективом Вы и Ваши коллеги сбрасываетесь деньгами на чай, кофе, нарезку, фрукты и овощи, это совсем не означает, что у Вас есть право заглядывать туда чаще других и полноценно обедать такими запасами. Даже если Вам кажется, что никто не заметит исчезновения маленького кусочка, все равно позже тайное станет явным. И поверьте, это не придаст Вашему образу хороших красок.

7. Соблюдение дресс-кода — неотъемлемая часть рабочего процесса. И даже, если у Вас в офисе нет жестких ограничений в этом смысле, короткие шорты, вьетнамки и абсолютная фривольность в одежде все-равно не уместны.

8. Не сплетничать и не спрашивать у сотрудников личных вопросов. Не забывайте о том, что если человек захочет поделиться информацией о себе, он обязательно это сделает. Постоянные обсуждения и распускание слухов для того, чтобы узнать побольше «грязных подробностей», еще никому не шло на пользу.

 

 

Задание 7. Факторы, определяющие морально-психологический климат в организации. Составьте этический кодекс идеального коллектива: доверие и требовательность; конструктивная критика; право на мнение, ответственность за результат работы. Продолжите список.

1. Вежливость

2. Взаимопомощь

3. Коллективное решение проблем

4. Совместный корпоративный отдых

5. Заинтересованность начальства во всех аспектах коллективной деятельности

 

Задание 8. Организация официальных переговоров и презентаций.

Опишите этические основы коммуникации с официальными лицами и деловыми партнерами в рамках делового протокола.

Деловая коммуникация – это взаимодействие в сфере официальных отношений, целью которого является решение конкретных задач, достижение определенных результатов, оптимизация какой-либо деятельности. При этом у каждого участника есть свой статус – начальник, подчиненный, коллеги, партнеры.

Если общение происходит между людьми, находящимися на разных ступеньках карьерной лестницы (руководитель и исполнитель), то имеет место вертикаль отношений, то есть субординационные отношения. Если взаимодействие ведется на принципах равного сотрудничества, то это горизонтальные отношения.

Чтобы коммуникация была результативной, следует соблюдать ряд условий: У общения должна быть понятная цель, в достижении которой заинтересованы все вовлеченные в процесс лица. Например, налаживание связей, заключение договора, согласование мероприятия, разработка условий сотрудничества и т. д. Участникам следует контактировать друг с другом вне зависимости от симпатий и антипатий. Обязательно соблюдение делового этикета, субординации, должностных ролей, формальных ограничений. Под формальными ограничениями понимаются как различные регламенты, распорядки и протоколы, так и банальная необходимость контролировать силу собственных эмоций и уважать собеседника.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: