Этап.Диагностико – прогностическая деятельность практиканта.




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОУ ВПО ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО

ОП «КОЛЛЕДЖ ЛУГАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

 

Дневник

Преддипломной практики

студента группы _______, курс________

 

специальность 44.02.01 Дошкольное образование

__________________________________________

(ФИО студента)

 

База практики___________________________________________

 

2018 г.

 

Дневник преддипломной практики для студентов по специальности 44.02.01Дошкольное образование/Ю.А. Спрожецкая, руководитель практики.

 

Дневник предназначен для студентов 4 курса ОП «Колледж ЛНУ имени Тараса Шевченко», обучающихся по специальности. 44.02.01 Дошкольное образование. В дневник включены задания, направленные на выявление готовности студентов осуществлять профессиональные функции по основной квалификации в образовательных учреждениях.

 

План деятельности студента-практиканта:

1 этап - этап ознакомительно – адаптационный:
Знакомство с детьми.
Знакомство с документацией группы.
Знакомство с содержанием и методами работы воспитателя.

2 этап -этап диагностико – прогностический:
- Психолого – педагогическая диагностика.
- Анализ результатов диагностики.
- Проектирование своей педагогической деятельности.
- Постепенное включение в проведение режимных моментов и руководство детской деятельностью.

3 этап - этап конструктивно-исполнительский:
- Проведение режимных моментов.
- Организация других видов деятельности детей (труд, игра, самостоятельная художественная деятельность).
- Выполнение практической части курсовой работы.
- Помощь воспитателям в оснащении педагогического процесса: изготовление учебных пособий, атрибутов к играм, костюмов, декораций к спектаклям и др.
- Участие в общественной и культурной жизни коллектива.

4 этап - этап итоговый:
- Анализ результатов практики.
- Составление отчётной документации.

- Самооценкаготовности студента к осуществлению профессиональной деятельности

(Приложение 3)

 

 


Практическая деятельность студента:

1. Ознакомительно – адаптационный период

Общая информация

· База практики: ________________________________________________________________________________

· ФИО работников группы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Рабочая программа, по которой работает ДОУ: __________________________________________________________________________

 

1. Список _________________ группы

№ п.п. Ф.И. воспитанников
   
   

3.Режим дня группы (график)

4.Расписание занятий (график)

5.Заполнять График работы

(фактическое рабочее время практиканта – заполняется в соответствующий день практики)

 

Дни недели, дата Время Виды деятельности
Понедельник      
   
Вторник 10.04.2018    
   
Среда 11.04.2018    
   
Четверг 12.04.2018    
   
Пятница 13.04.2018    
   
Понедельник 16.04.2018 и.т.    
   

 

этап.Диагностико – прогностическая деятельность практиканта.

1.Психологический блок (приложение):

- психодиагностика;

- анализ психодиагностических исследований.

2.Подготовка к самостоятельной педагогической деятельности.

3 этап.Конструктивно-исполнительская деятельность:

1.Организация и проведение мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

Наименование результата обучения (ПК) Виды выполняемых работ Содержание работ Формы отчетности
Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. Планирование мероприятий, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие 1.Работа с научно- методической литературой по теме, периодической печатью и отбор практического материала по использованию спортивных упражнений в режиме дня, в различных природных условиях. 2.Разработка игровых заданий по обучению детей разных возрастных групп спортивным упражнениям в соответствии с режимом дня и природными условиями. 3.Составление конспекта по обучению отдельным видам спортивных упражнений в соответствии с программными требованиями.       фотоотчет   Конспект

2.Планирование и организация различных видов деятельности и общения детей.

Наименование результата обучения (ПК) Виды выполняемых работ Содержание работ Формы отчетности
Планировать и организовать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. 1.Планирование и организация игровой деятельности детей в течение дня.     2.Планирование и организация трудовой деятельности детей в течение дня     3.Планирование и организация продуктивной деятельности детей в течение дня     4.Планирование и организация общения детей в течение дня Отбор целей и задач игровой деятельности детей. Отбор методов, форм и средств организации игровой деятельности детей. Проектирование конспекта игровой деятельности. Проведение игр (сюжетно-ролевой и дидактической)   Отбор целей и задач трудовой деятельности детей. Отбор методов, форм и средств организации трудовой деятельности детей. Проектирование конспекта трудовой деятельности. Организация хозяйственно-бытового труда. Отбор целей и задач продуктивной деятельности детей. Отбор методов, форм и средств организации продуктивной деятельности детей. Проектирование конспектов продуктивной деятельности. Проведение занятий продуктивной деятельности: - лепка, -рисование, - аппликация, - конструирование   Отбор целей и задач общения детей. Проектирование конспекта общения детей. Реализация комплекса игр на развитие навыков межличностного взаимодействия Конспект     Конспект   Конспекты         Конспект

 

3.Организация и проведение занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

 

Наименование результата обучения (ПК) Виды выполняемых работ Содержание работ Формы отчетности
Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста   Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. Определение целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий, экскурсий, наблюдений     Организация и проведение групповых занятий по различным разделам программы Определять цели и задачи, при составлении занятий с детьми дошкольного возраста: по познавательному развитию: - формированию элементарных математических представлений; - формированию первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира; -экологическому образованию детей; - по речевому развитию; -экскурсий; - наблюдений.   Проведение занятий: -занятий по познавательному развитию; -формированию элементарных математических представлений; -формированию первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира; -экологическому образованию детей; -занятий по речевому развитию; - проведение наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом; -проведение экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром   Конспекты          

 

4. Моделирование родительского собрания по выбранной студентом тематике. (Разработку предоставить)

 

5. Методическое обеспечение образовательного процесса:Моделирование предметно-развивающей среды в группе детского сада и представление графически с включением целенаправленных зон.


Итоговый этап.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: