Отчет-самоанализ по итогам преддипломной практики




(бланк заполняется практикантом письменно)

1. ФИО студента_________________________________________________________Группа_____

2. База практики_______________________________________________

3. ФИО наставника ____________________________________________

4. Какие трудности возникли при подготовке и проведении

мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развитие

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

различных видов трудовой деятельности_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

продуктивных видов деятельности ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

занятий по образовательным областям

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

общения с детьми в различных видах деятельности

________________________________________________________________________________

игровой деятельности

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Какие методы и приемы чаще всего использовали для организации детей на занятии?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Какие виды деятельности проводились интереснее и почему?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Какие использовали средства наглядности, ИКТ и технические средства обучения? Какие при этом испытывали затруднения?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Какую работу провели с родителями? Все ли получилось?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Чему новому научились на практике?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Чем вы довольны? Что хотелось бы изменить? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Какие затруднения возникли по проведению исследований по теме ВКР?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Какие профессиональные компетенции не сформированы по окончании практики и почему?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________14.Все ли общие компетенции сформированы, если нет то какие и почему?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________15. Целостное впечатление и выводы по преддипломной практике

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Как вы оцениваете свою теоретическую и практическую готовность к самостоятельной профессиональной деятельности (готова, не готова, в целом готова)?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Ваша самооценка деятельности на преддипломной практике _____________________________________________________________________________

Студент _________/____________________

 

Приложение 1

Например

 

Приложение 1
Дата Содержание пед. деятельности Самоанализ Оцен ка Роспись
25.04.18 г Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня. Проведение ИКР Утро 1. Провести неподготовленную беседу на тему: «Правила поведения при пожаре». Цель: закрепить знания о правилах поведения при пожаре. 2. Провести утреннюю гимнастику. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; укрепление здоровья. (Конспект комплекса утренней гимнастики прилагается.) Методические приёмы: · Показ упражнений; · Объяснение алгоритма упражнений; · Контроль за правильностью выполнения; · Анализ. 3. Дать установку дежурным начинать дежурство по столовой.Цель: формировать чувство ответственности, аккуратность, эстетические качества. 4. Провести занятие по развитию речи.Обучение рассказыванию по сюжетной картине «Саша и снеговик». 5. Организовать детей нафизкультурное занятие. Цель: развивать двигательные умения и навыки. 6. Провести с Настей ИКР:работа с комплексом артикуляционной гимнастики. Самостоятельное проведение режима 1-ой половины дня проведено методически верно, согласно режиму дня и перспективному плану на данный день.   Утренняя гимнастика проведена согласно режиму дня, возрасту детей и плану на данный день. Гимнастика проведена методически верно, длительность и физическая нагрузка выдержана согласно возрасту детей. Показ упражнений и инструкция были чёткими, правильными, качественными. Речь быда чёткая, спокойная.   По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время завтрака обстановка спокойная, обращала внимание на осанку детей; дала хороший анализ дежурным.    
  Прогулка 1. Понаблюдать за вороной. Цель: расширить знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде её обитания; формировать реальные представления о жизни птицы. 2. Организовать детей на трудовую деятельность. Расчистка участка от остатков снега и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке; воспитывать дружеские отношения. 3. Предложить п/и «Сбей кеглю».Цель: развивать координацию движений, умение предать силу броску. 4. Предложить п/и «Прыгуны».Цели: учить прыгать, не задевая и не сдвигая палки с места; соблюдать ритм прыжков; начинать и заканчивать прыжки в соответствии с началом и окончанием чтения стихов (усложнение: во время прыжков выполнять хлопки перед собой, над головой, за спиной). 5. Провести индивидуальную работу по ФИЗО: развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. 6. Провести работу с выносным материалом (лопаточки, ведёрочки, грабли). Цель: развивать умение самостоятельно работать с выносным материалом. 7. Руководство самостоятельной деятельностью. Цель: развивать умение самостоятельно работать с выносным материалом. Организация труда проведена методически верно, труд был посилен детям. У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы. 3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей. Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Вовлекала больше детей в игровую деятельность. 6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Направляла детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).    
Дата Содержание пед. деятельности Самоанализ Оценка Роспись
20.04.18 Самостоятельное проведение режима 2-ой половины дня. Проведение ИКР   Проследить за выполнениемкультурно-гигиенических процедур.Цель: обеспечивать ежедневное повторение гигиенических процедур в одно и то же время. 1. Дать установку дежурным начинать дежурство по столовой.Цель: формировать чувство ответственности, эстетические качества. 2. Привлечь детей к ручному труду.Изготовление игрушек из природного материала. Цель: продолжать обучать делать игрушки. 3. Организовать с детьмидраматизацию сказки «Рукавичка». 4. Провести с Настей 5. ИКР.Составление психолого-педагогической характеристики на ребенка. Режим второй половины дня проведён методически верно, согласно режиму дня, перспективному плану на данный день. Удачно осуществила постепенный подъем детей, следила за аккуратностью заправления постелей, по мере необходимости оказывала помощь, прививала культурно-гигиенические навыки, воспитывала желание следить за своим внешним видом. По ходу дежурства были предъявлены качественные замечания дежурным; во время полдника обстановка спокойная, обращала внимание на осанку детей; дала анализ дежурным.    
  Прогулка 1. Понаблюдать за воробьём.Цель: расширить знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде её обитания; формировать реальные представления о жизни птицы. 2. Организовать детей натрудовую деятельность.Уборка участка от зимнего мусора. Цель: формировать трудовые умения, чувство коллективизма. 3. Предложить п/и «С кочки на кочку».Цель: учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам. 4. Предложить п/и «Сбей кеглю».Цель: развивать координацию движений, умение предать силу броску. 5. Провести индивидуальную работу по ФИЗО:развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. 6. Организовать работу с выносным материалом (лопаточки, ведёрочки, грабли). Цель: развивать умение самостоятельно работать с выносным материалом. 7. Руководство самостоятельной деятельностью.Цель: развивать умение самостоятельно работать с выносным материалом. 8. Организация труда проведена методически верно, труд был посилен детям. У детей сформировался эмоционально – положительный настрой от проделанной работы. 3-4. Подвижные игры проведены методически верно, соответствовали данному возрасту детей. Дети полностью активизировались во время игры, после каждой игры присутствовал анализ. Старалась вовлечь больше детей в игровую деятельность. 6-7. Работа с выносным материалом и руководство самостоятельной деятельностью проведены методически верно, использовался по назначению весь выносной материал для игр. Направлял детей на переход к другим видам деятельности (подвижным играм, малоподвижным играм).    

 

Приложение 2

Примерная таблица написания календарно-тематического плана

 

Возрастная группа: _________________ Месяц: __________ Год: ____________

Воспитатели: _________________________________________________________

Тема недели:

 

Дни недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для детей (центры активности, все помещения группы) Работа с родителями
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая (формы работы) Индивидуальная Совместно со взрослыми Самостоятельная деятельность
             

 

Приложение 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: