Претензия - File Claim / Escalate Dispute.




File Claim / Escalate Dispute - передача спора третейскому суду Алиэкспресс под контролем медиатора (посредника). Решение медиатора Алиэкспресс окончательное и обжалованию не подлежит. Процесс рассмотрения претензии проводится по принципу: "Вопросы здесь задаёт медиатор!" Каждая сторона отвечает только тогда, когда её спрашивают. Сроки рассмотрения претензии не регламентированы и в ряде случаев могут быть очень затянутыми.

Когда можно подать претензию.
Если после открытия диспута поставщик не отклонял изначальные требования покупателя, то через три дня диспута покупателю становится доступной кнопка File Claim (интерфейс 2012 года) или Escalate Dispute (интерфейс 2013 года) - перевод диспута в претензию.

*Интерфейс 2013 года.

 

Если в процессе диспута поставщик отклонил требования покупателя (REJECT), то кнопка File Claim / Escalate Dispute станет доступной только если покупатель проигнорирует встречное предложение поставщика. Таймер с обратным отсчётом будет показывать через какое время станет доступна кнопка File Claim / Escalate Dispute. Прежде чем перевести диспут в претензию, покупателю необходимо модифицировать диспут заново под свои требования и только затем нажимать кнопку File Claim / Escalate Dispute. В новом интерфейсе Диспута (2013 года) срок длительности диспута ограничен счётчиком с обратным отсчётом, показывающим, через какое время диспут будет закрыт без возмещения денег покупателю, если покупатель не воспользуется кнопкой перевода Диспута на рассмотрение медиаторам.

Как проверить статус претензии.
Если по заказу подана претензия, то внутри заказа появляется соответствующая надпись: You have filed a claim for this order.
Статус претензии проверяется не внутри заказа, а в Менеджере Претензий: https://channel.alibaba.com/complaint

 

 

Претензия может иметь несколько статусов. В некоторых из них покупатель не может ничего спросить или добавить.
Processing - На рассмотрении администрации: первичное ознакомление или вынесение решения. Срок не регламентирован. Подавать запросы бесполезно.
Awaiting the other party`s response - ожидается ответ поставщика. Срок ответа ограничен (обычно семью рабочими днями). Если поставщик не ответит/не предоставит необходимых документов по запросу, то деньги возвращаются покупателю.
Awaiting my response - ожидается ответ покупателя. ВАЖНО! Игнорирование не допускается. В случае, если в установленный срок покупатель не ответит и не предоставит запрашиваемые администратором документы, видеофайлы или фотографии, то претензия будет закрыта и деньги за заказ переданы поставщику.
Awaiting the other party`s response - Ожидаетсяответобоихсторон.
Когда требуется ответ покупателя, Алиэкспресс уведомляет его по электронной почте. Покупателю рекомендуется самостоятельно следить за статусом претензии, чтобы в случае недоставки уведомления по e-mail, не пропустить время своего ответа.

Когда можно отменить претензию.
Покупатель может самостоятельно отменить претензию, нажав на кнопку CANCEL CLAIM. В этом случае заказ закрывается (считается выполненным) и оплата за заказ в полном объёме передаётся поставщику. Соответственно, отменять претензию можно, если проблема полностью решена в пользу покупателя, например: поставщик вернул деньги покупателю напрямую, покупатель получил задержавшуюся в пути посылку и проверил товар. Повторная отправка товара поставщиком не является поводом для отмены претензии, так как окончательный результат будет известен только после получения посылки. Повторную отправку товара следует ожидать в открытой претензии.


Официальные Правила Диспута Алиэкспресс (Claim Policy): https://help.aliexpress.com/claim_policies.html

Часто спрашиваю о возврате товара, благодаря форуму aliexpress
Возврат товара посредством диспута

 

Информация позаимствована у источника https://community.aliexpress.com/threads... 1%D0%BB-10

Последний раз редактировалось KazakBay 03 июн 2013, 21:38, всего редактировалось 3 раз(а).

aliexpress.com Диспут. Причины для спора и Правила
Возврат товара посредством диспута

·

· 37

 


KazakBay

Пользователь

 

Сообщения: 204

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 15:18

Откуда: Киев

Репутация: 64



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: