Красноярова София 3 класс.




ПЛАН РАБОТЫ

Толстиковой С.В.

Преподавателя по классу фортепиано

На период с 13.04 по 30.04.2020 г.

 

Долина Ульяна 4 класс:

 

13.04-18. 04. 20202 г.

 

Специальность:

 

1. Гамма ре минор 3 вида (двумя руками вместе на 4 октавы в прямом движении, хроматическая гамма от «ре» в прямом и расходящемся движении)

 

2. К. Черни «Этюд ля мажор» (разбор текста I части (11 тактов) каждой рукой отдельно, проучивание аппликатуры)

 

3. Л. Шитте Этюд си минор» (разбор текста 1-2 предложения, проучивание аппликатуры пассажей двойных нот в правой руке.

4. И. Беркович «Вариации на народную тему» (повторение пройденного материала, работа над проблемными местами)

5. Е. Крылатов «Колыбельная медведицы » (ознакомление с нотным текстом, прослушивание видеоролика, первоначальный разбор).

Ансамбль:

 

1. «Очи черные» (обр. Г. Балаева) (проучивание 1-3 цифры (басовые ходы по фразам, аккордовые позиции с общими нотами, соединить двумя руками вместе)

 

 

20. 04. – 25. 04. 2020 г.

 

Специальность:

 

1. Гамма ре минор 3 вида (двумя руками вместе на 4 октавы в прямом движении, хроматическая гамма от «ре» в прямом и расходящемся движении, игра с среднем, умеренном темпе, в подвижном темпе)

2. Короткие арпеджио ре минор (проучивание аппликатуры каждой рукой отдельно)

3. К. Черни «Этюд ля мажор» (разбор текста II части (11 тактов) каждой рукой отдельно, проучивание аппликатуры, соединить двумя руками вместе I-е предложение, работа над продолжительным пассажем левой руки во II-м предложении, мелодическим движением в правой руке)

4. Л. Шитте «Этюд си минор» (разбор текста 3-4 предложения, проучивание аппликатуры пассажей двойных нот в правой руке, отработать аккордовые последовательности 1-2 предложений в левой руке).

5. И. Беркович «Вариации на народную тему» (записать видеоролик с цельным исполнением произведения для просмотра преподавателем)

6. Е. Крылатов «Колыбельная медведицы » (проучивание аккордов «арпеджато» в вступлении, разбор мелодии в верхнем голосе, без гармонического сопровождения)

7. С. Майкапар «Ариетта» (ознакомление, прослушивание)

Ансамбль:

 

1. «Очи черные» (обр. Г. Балаева) (проучивание 1-3 цифры (басовые ходы по фразам, аккордовые позиции с общими нотами, соединить двумя руками вместе, 4 цифра ознакомление, разбор текста)

27.04-30.04. 2020 г.

 

Специальность.

 

1. Гамма ре минор 3 вида (двумя руками вместе на 4 октавы в прямом движении, хроматическая гамма от «ре» в прямом и расходящемся движении, игра с среднем, умеренном темпе, в подвижном темпе)

2. Арпеджио ре минор (проучивание аппликатуры двумя руками вместе в умеренном темпе, длинное арпеджио каждой рукой отдельно поэтапно на 2, 3, и 4 октавы, и в обратном порядке)

3. К. Черни «Этюд ля мажор» (разбор текста III части каждой рукой отдельно, проучивание аппликатуры в пассажах каждой рукой отдельно, повторение и освоение текста I-II части каждой рукой отдельно)

4. Л. Шитте Этюд (разбор текста 5-6 предложения, проучивание аппликатуры пассажей двойных нот в правой руке, отработать аккордовые последовательности 3-4 предложений в левой руке, повторение и разучивание текста пройденного материала).

5. И. Беркович «Вариации на народную тему» (проигрывание и детальная проработка каждой вариации отдельно по нотам и на память)

6. Е. Крылатов «Колыбельная медведицы » (проучивание аккордов «арпеджато» в вступлении, разбор мелодии в верхнем голосе, без гармонического сопровождения, ознакомление с партией баса)

7. С. Майкапар «Ариетта» (ознакомление, прослушивание)

Ансамбль:

 

1. «Очи черные» (обр. Г. Балаева) (проучивание 1-3 цифры (басовые ходы по фразам, аккордовые позиции с общими нотами, соединить двумя руками вместе, 4 цифра ознакомление, разбор текста)

Кноль Юлия 2 класс.

13.04-18. 04. 20202 г.

1. Работа над упражнениями («Зарядка для ленивых пальцев», «Пробежки», «Пропускаем и подряд», «Достану, перепрыгну, «По мостикам, по кочкам» и др. в тональностях до мажор, ля минор, соль мажор, ре минор)

2. Л. Шитте «Этюд соч. 108 ля минор » (проучивание II-ой части текста по нотам и на память в умеренном темпе)

3. А. Гедике «Этюд соч. 58 до мажор (ознакомление с текстом I-ой части, проучивание основных позиций и аппликатуры каждой рукой отдельно)

4. С. Халаимов «Вариации на тему белоруской народной песни» (повторенние разученного материала, работа над Вар.1 (аппликатура, голосоведение, оформление динамики музыкальных фраз)

 

5. В. Шаинский «Песня львенка и черепахи » (работа над текстовыми задачами в левой руке)

6. Задание для самостоятельного чтения с листа.

 

20. 04. – 25. 04. 2020 г.

 

1. Работа над упражнениями («Зарядка для ленивых пальцев», «Пробежки», «Пропускаем и подряд», «Достану, перепрыгну», «По мостикам, по кочкам» и др. в тональностях до мажор, ля минор, соль мажор, ре минор)

2. Л. Шитте «Этюд соч. 108 ля минор » (соединить и выучить I и II части текста по нотам и на память в умеренном темпе, работа над текстовой точностью в 12-16 тактах этюда, работа над ритмической ровностью исполнения)

3. А. Гедике «Этюд соч. 58 до мажор (ознакомление с текстом II-ой части, проучивание основных позиций и аппликатуры каждой рукой отдельно, повторение пройденного материала)

4. С. Халаимов «Вариации на тему белоруской народной песни» (повторенние разученного материала, работа над Вар.1 (аппликатура, голосоведение, оформление динамики музыкальных фраз, выучить на память, проучивание текста Вар.2 в левой руке (аппликатура, интонирование, голосоведение))

 

5. В. Шаинский «Песня львенка и черепахи » (работа над текстовыми задачами каждой рукой отдельно)

6. Задание для самостоятельного чтения с листа.

 

 

27.04-30.04. 2020 г.

 

1. Работа над упражнениями («Зарядка для ленивых пальцев», «Пробежки», «Пропускаем и подряд», «Достану, перепрыгну», «По мостикам, по кочкам» и др. в тональностях до мажор, ля минор, соль мажор, ре минор)

2. Л. Шитте «Этюд соч. 108 ля минор » (соединить и выучить I и II части текста по нотам и на память в умеренном темпе, работа над текстовой точностью в 12-16 тактах этюда, работа над ритмической ровностью исполнения)

3. А. Гедике «Этюд соч. 58 до мажор (Работа над I-ой частью двумя руками вместе, проучивание основных позиций и аппликатуры каждой рукой отдельно во II-ой части, повторение пройденного материала)

4. С. Халаимов «Вариации на тему белоруской народной песни» (повторенние разученного материала, работа над Вар.1 (аппликатура, голосоведение, оформление динамики музыкальных фраз, выучить на память, проучивание текста Вар.2 двумя руками вместе)

 

5. В. Шаинский «Песня львенка и черепахи » (работа над аккордовыми позициями вступления двумя руками вместе на память, работа над текстовыми задачами каждой рукой отдельно)

6. Задание для самостоятельного чтения с листа.

 

Красноярова София 3 класс.

 

13.04-18. 04. 20202 г.

 

1. Работа над упражнениями («Пятипальцовка», «Опорное», «Пропускаем и подряд», повторение пройденных гамм).

2. А. Гречанинов «Вальс» (I-я часть (выдержанный бас – наложение аккордов), работа над II частью двумя руками вместе (соблюдение фразировочных лиг, разучивание I части на память)

3. В. Шаинский «Голубой вагон» (обр. О. Геталовой) (проработка аппликатуры в партии правой руки, для фразировочной целостности, работа над штрихами (правая –«legato», левая – легкое «staccato»), разучивание I части на память)

4. Н. Раков «Тема с вариациями» (повторение, закрепление пройденного, работа над ритмическими задачами, педалью)

5. И. Беркович «2 маленьких этюда на тему Паганини» (ознакомление с текстом, прослушивание демонстрационного видеоролика)

6. Задание для самостоятельного чтения с листа.

 

20. 04. – 25. 04. 2020 г.

 

1. Работа над упражнениями («Пятипальцовка», «Опорное», «Пропускаем и подряд», повторение пройденных гамм).

2. А. Гречанинов «Вальс» (Работа двумя руками вместе I-я часть (5-й палец в левой руке басовая нота держать, слушать), работа над II частью двумя руками вместе (соблюдение фразировочных лиг, разучивание на память, проучивание связки от II к III части (выдержанные ноты, ritenuto)

3. В. Шаинский «Голубой вагон» (обр. О. Геталовой) (разучивание II-ой части на память по фразам, повторение и закрепление пройденного материала)

 

4. Н. Раков «Тема с вариациями» (проучивание фразировочной аппликатуры в Вар.2, работа над триольным ритмическим рисунком, разучивание на память кодового построения)

5. И. Беркович «2 маленьких этюда на тему Паганини» (ознакомление с текстом, освоение аппликатурных позиций каждой рукой отдельно)

6. Задание для самостоятельного чтения с листа.

 

27.04-30.04. 2020 г.

 

1. Работа над упражнениями («Пятипальцовка», «Опорное», «Пропускаем и подряд», повторение пройденных гамм).

2. А. Гречанинов «Вальс» (Работа над общей формой произведения, соединить 3 части в общем исполнении, корректировка аккордовой партии левой руки)

3. В. Шаинский «Голубой вагон» (обр. О. Геталовой) (разучивание I и II-ой части на память по фразам, повторение и закрепление пройденного материала)

 

4. Н. Раков «Тема с вариациями» (записать видеоролик с цельным исполнением произведения для просмотра преподавателем)

5. И. Беркович «2 маленьких этюда на тему Паганини» (ознакомление с текстом, освоение аппликатурных позиций каждой рукой отдельно, разбор басовой партии)

6. Задание для самостоятельного чтения с листа.

 

Полякова Мария 4 класс.

13.04-18. 04. 2020 г.

 

Специальность.

1. Гамма ре минор 3 вида (двумя руками вместе на 4 октавы в прямом движении, хроматическая гамма от «ре» в прямом и расходящемся движении)

 

2. Л. Шитте «Этюд ля минор» (разбор текста I части каждой рукой отдельно, проучивание аппликатуры)

3. Л. Шитте «Этюд (разбор текста 1-2 предложения, проучивание аппликатуры пассажей двойных нот в правой руке.

4. И. Беркович «Вариации на тему русской песни» (Вар.2 - проработка арпеджированных пассажей с опорой на 1-ю долю в медленном, умеренном и подвижном темпе, Вар.3 Andantino) – работа над трехголосным голосоведением)

5. Е. Крылатов «Крылатые качели» (обр. О. Геталовой) (ознакомление с нотным текстом, прослушивание видеоролика, первоначальный разбор).

 

Ансамбль:

 

1. «Очи черные» (обр. Г. Балаева) (проучивание 1-3 цифры (Проучивание октавного унисона двумя руками вместе, заполнение партии правой руки гармонизацией, соединить двумя руками вместе, 4 цифра ознакомление, разбор текста)

20. 04. – 25. 04. 2020 г.

 

Специальность.

 

1. Гамма ре минор 3 вида (двумя руками вместе на 4 октавы в прямом движении, хроматическая гамма от «ре» в прямом и расходящемся движении, игра с среднем, умеренном темпе, в подвижном темпе)

2. Короткие арпеджио ре минор (проучивание аппликатуры каждой рукой отдельно)

 

3. Л. Шитте «Этюд ля минор» (разбор текста II части каждой рукой отдельно, проучивание аппликатуры)

4. Л. Шитте Этюд (разбор текста 3-4 предложения, проучивание аппликатуры пассажей двойных нот в правой руке, отработать аккордовые последовательности 1-2 предложений в левой руке).

4. И. Беркович «Вариации на тему русской песни» (Вар.4 (Vivo) – ритмическая работа над размером 3/8, ритмические позиции с паузами, и заполнением пауз в муз. построениях, аккордовое staccato, умеренный темп. Вар.5 (Tranquillo) – работа над скрытым голосом в партии левой руки, фразировочные лиги, отработка общей динамики, педаль)

5. Е. Крылатов «Крылатые качели» (обр. О. Геталовой) (разбор общей мелодической линии, прослушивание видеоролика с нотным текстом).

 

6. С. Майкапар «Ариетта» (ознакомление, прослушивание)

 

Ансамбль:

 

1. «Очи черные» (обр. Г. Балаева) (1-3 цифры позиции с общими нотами, соединить двумя руками вместе, 4 цифра ознакомление, разбор текста)

27.04-30.04. 2020 г.

 

Специальность.

 

1. Гамма ре минор 3 вида (двумя руками вместе на 4 октавы в прямом движении, хроматическая гамма от «ре» в прямом и расходящемся движении, игра с среднем, умеренном темпе, в подвижном темпе)

2. Арпеджио ре минор (проучивание аппликатуры двумя руками вместе в умеренном темпе, длинное арпеджио каждой рукой отдельно поэтапно на 2, 3, и 4 октавы, и в обратном порядке)

 

3. Л. Шитте «Этюд ля минор» (повторение и закрепления пройденного материала)

4. Л. Шитте «Этюд си минор» (разбор текста 5-6 предложения, проучивание аппликатуры пассажей двойных нот в правой руке, отработать аккордовые последовательности 3-4 предложений в левой руке, повторение и разучивание текста пройденного материала).

4. И. Беркович «Вариации на тему русской песни» (Вар.5 (Traquillo) – работа над скрытым голосом в партии левой руке по фразам,работа двумя руками вместе над общей динамикой, педалью. Вар. 6 (Allegro)- работа с 16-ми нотами аппликатурные позиции, ритмическая ровность, выстраивание мелодической линии в левой руке, работа двумя руками вместе. Piu mosso – триольный каскад (опора на двойные ноты, общая динамика, ritenuto. Meno mosso – «противоход» басовой мелодической линии и аккордовых последовательностей.

5. Е. Крылатов «Крылатые качели» (обр. О. Геталовой) (закрепление пройденного материала, работа над «легатированным», «из руки в руку» вступлением.

 

6. С. Майкапар «Ариетта» (ознакомление, прослушивание)

 

Ансамбль:

 

1. «Очи черные» (обр. Г. Балаева) (4 цифра- разбор текста каждой рукой отдельно (проучивание аппликатуры, фразировочные линии, «вальсовый» аккомпанемент).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: