Руцкая Екатерина 3 класс.




13.04-18. 04. 2020 г.

1. Гамма ре-минор 3 вида (натуральный, гармонический, мелодический ) (проучивание аппликатуры каждой рукой отдельно)

2. Д. Дювернуа «Этюд ля минор» (ознакомление, прослушивание, проучивание 1-го периода каждой рукой отдельно по фразировочным лигам)

3. И. Беркович «Тревожная минутка (ознакомление, прослушивание, проучивание 1-го периода каждой рукой отдельно (аккордовые позиции в партии правой руки, хроматические мелодические линии в партии левой руки)

4. Е. Крылатов «Прекрасное далеко» (обр. О. Геталовой) (ознакомление с демонстрационным роликом и нотным текстом, разбор мелодической линии, ритмические синкопы)

5. Упражнения на самостоятельное чтение с листа с подбором гармонизации (О. Геталова «Песенки-упражнения»)

20. 04. – 25. 04. 2020 г.

1. Гамма ре-минор 3 вида (натуральный, гармонический, мелодический ) (проучивание аппликатуры двумя руками вместе)

2. Аккорды ре минор (опорное построение каждой рукой отдельно)

2. Д. Дювернуа «Этюд ля минор» (закрепление пройденного материала, ознакомление, прослушивание, проучивание II-го периода каждой рукой отдельно по фразировочным лигам)

3. И. Беркович «Тревожная минутка (ознакомление, прослушивание, проучивание II-го периода каждой рукой отдельно (аккордовые позиции в партии правой руки, хроматические мелодические линии в партии левой руки)

4. Е. Крылатов «Прекрасное далеко» (обр. О. Геталовой) (закрепление пройденного материала, разучивание арпеджированных позиций аккомпанемента I-ой части)

 

5. Упражнения на самостоятельное чтение с листа с подбором гармонизации (О. Геталова «Песенки-упражнения»)

27.04-30.04. 2020 г.

 

1. Гамма ре-минор 3 вида (натуральный, гармонический, мелодический ) - (игра на 4 октавы в прямом движении в среднем и подвижном темпе)

2. Хроматическая гамма от «ре» (проучивание аппликатуры каждой рукой отдельно

3. Аккорды ре минор (опорное построение двумя руками вместе)

4. Д. Дювернуа «Этюд ля минор» (повторение и закрепление пройденного материала)

 

5. И. Беркович «Тревожная минутка (соединить двумя руками вместе по муз. фразам)

4. Е. Крылатов «Прекрасное далеко» (обр. О. Геталовой) (закрепление пройденного материала, разучивание арпеджированных позиций аккомпанемента II-ой части)

 

5. Упражнения на самостоятельное чтение с листа с подбором гармонизации (О. Геталова «Песенки-упражнения»)

Чемеркина Яна 2 класс.

13.04-18. 04. 2020 г.

 

1. Работа над упражнениями («Зарядка для ленивых пальцев», «Пробежки», «Пропускаем и подряд», «Достану, перепрыгну, «По мостикам, по кочкам» и др. в тональностях до мажор, ля минор, соль мажор, ре минор)

2. А. Гедике «Этюд соч. 6 № 5 до-мажор» (повторение пройденного материала, проучивание штрихов короткие лиги, «прыжковое» стаккатто, паузы в окончаниях фраз)

 

3. И. Королькова «Вариации на детскую песенку «Чижик-Пыжик» (повторение пройденного материала по каждой вариации отдельно)

4. Б. Савельев «Неприятность эту мы переживем» (работа над ритмической ровностью I-части, разучивание на память II-ой части)

5. С. Игнатьев «Чертово колесо (этюд)» (повторение пройденного материала, разучивание текста II-ой части каждой рукой отдельно)

6. 5. Упражнения на самостоятельное чтение с листа с подбором гармонизации (О. Геталова «Песенки-упражнения»)

20. 04. – 25. 04. 2020 г.

 

1. Работа над упражнениями («Зарядка для ленивых пальцев», «Пробежки», «Пропускаем и подряд», «Достану, перепрыгну», «По мостикам, по кочкам» и др. в тональностях до мажор, ля минор, соль мажор, ре минор)

2. А. Гедике «Этюд соч. 6 № 5 до-мажор» (работа над общей формой произведения, проигрывание всего этюда в едином темпе)

 

3. И. Королькова «Вариации на детскую песенку «Чижик-Пыжик» ((записать видеоролик с цельным исполнением произведения для просмотра преподавателем)

4. Б. Савельев «Неприятность эту мы переживем» (учить текст на память, без ошибок и остановок, I-я часть легкое «staccato», II-я часть – легатированная)

5. С. Игнатьев «Чертово колесо (этюд)» (повторение пройденного материала, разучивание текста II-ой части каждой рукой отдельно)

6. 5. Упражнения на самостоятельное чтение с листа с подбором гармонизации (О. Геталова «Песенки-упражнения»)

27.04-30.04. 2020 г.

 

1. Работа над упражнениями («Зарядка для ленивых пальцев», «Пробежки», «Пропускаем и подряд», «Достану, перепрыгну», «По мостикам, по кочкам» и др. в тональностях до мажор, ля минор, соль мажор, ре минор)

2. А. Гедике «Этюд соч. 6 № 5 до-мажор» (повторение и закрепление пройденного материала, работа над общей формой произведения, проигрывание всего этюда в едином темпе)

 

3. И. Королькова «Вариации на детскую песенку «Чижик-Пыжик» (работа отдельно с каждой вариацией над штрихами и динамикой)

4. Б. Савельев «Неприятность эту мы переживем» ((повторение и закрепление пройденного материала, работа над общей формой произведения))

5. С. Игнатьев «Чертово колесо (этюд)» (повторение пройденного материала, работа над ритмической ровностью 16-тых нот)

6. 5. Упражнения на самостоятельное чтение с листа с подбором гармонизации (О. Геталова «Песенки-упражнения»)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: