Параметры оценки действий курсанта




Обзор

 

Синопсис

_____________________________________________________________________________________

 

Данный сценарий можно разыграть в любой обстановке в зависимости от уровня подготовки курсанта. Возможно разыграть сценарий дома у пациента, или в карете скорой помощи, или в приемном покое лечебного учреждения, куда пациента только что доставили.

 

До поступления в ЛПУ: В скорую помощь поступает звонок от 5-летней девочки, она жалуется на затрудненное дыхание, у нее приступ астмы. Дедушка и бабушка девочки говорят, что когда девочка гостила у них на выходных, девочка и ее брат забрались на чердак играть. На чердаке дети перебирали старые вещи, подняли много пыли. Внезапно девочка начала кашлять и начала задыхаться.

 

В приемном покое ЛПУ: в отделение неотложной помощи прибегает пожилая женщина, она зовет на помощь, говорит, что ее внучка не может дышать. Бригада скорой помощи бежит к автомобилю, где сидит девочка. У пациентки явный дистресс-синдром. Дедушка и бабушка девочки говорят, что когда девочка гостила у них на выходных, девочка и ее брат забрались на чердак играть. На чердаке дети перебирали старые вещи, подняли много пыли. Внезапно девочка начала кашлять и начала задыхаться.

В Стадии 1 Первоначальное обследование жизненные показатели пациента следующие: ЧСС находится в пределах 110, АД 110/70, частота дыханий –30, SpO2 - 80 при комнатной температуре, температура 37С. У пациентки сухие свистящие хрипы на вдохе и выдохе. Пациентка периодически кашляет. Пациент в сознании. Ожидается, что курсант выполнит оценку респираторного состояния, предпримет меры по устранению возможной воздушно-капельной инфекции, подаст кислород 50% через кислородную маску, распознает необходимость установки внутривенного доступа, проведет мониторинг сатурации кислородом. После того, как курсант закончит первичную и вторичную оценку, введет альбутерол через небулайзер, подаст кислород, инструктор может вручную перейти к Стадии 2 Улучшение после применения небулайзера.

 

В Стадии 2 Улучшение после применения небулайзера состояние пациента немного улучшается. ЧСС пациента находится в пределах 160, АД – 90/60, частота дыханий в пределах 20, SpO2 – 95-100 при 50% кислорода через кислородную маску. У пациента синусовая тахикардия. Инструктор должен сказать курсанту, что пациент ослаб из-за проблем с дыханием. Ожидается, что курсант выполнит повторную оценку состояния пациента, выполнит мониторинг респираторного состояния, инструктор должен перейти к Стадии 3 Ухудшение уровня сознания.

 

В Стадии 3 Ухудшение уровня сознания состояние пациента ухудшается, ЧСС – 140, АД – 110/80, частота дыхания – 30, SpO2 – в нижних пределах 90 на кислороде 50% через кислородную маску. У пациента апатия. Ожидается, что курсант выполнит повторную оценку состояния пациента, титрирует кислород, распознает необходимость повторного введения альбутерола. введет альбутерол. Когда курсант поймет, что ребенок не может держать трубку в руке, он введет альбутерол через маску, уведомит пульмонолога о необходимости введения альбутерола, увеличит уровень кислорода до 70%, инструктор перейдет вручную к Стадии 4 Отсутствие улучшений.

В Стадии 4 Отсутствие улучшений состояние пациента не улучшается, ЧСС 140, АД – 120/80, частота дыханий – 40, SpO2 – в нижних пределах 90 на кислороде 70%. Дыхательные шумы уменьшены в нижних долях. Ожидается, что курсант проведет оценку состояния легких, продолжит проводить вмешательства на основе схемы выполнения действий при критической ситуации. На этом сценарий считается завершенным.

 

Ожидается, что курсант распознает изменения в состоянии, переведет пациента в отделение более высокого уровня ухода, предоставит отчет отделению неотложной помощи или принимающему отделению.

 

Анамнез

_____________________________________________________________________________________

Анамнез: астма, диагноз был поставлен в возрасте 2 лет

 

Аллергии: нет аллергии

 

Прием лекарственных средств: флутиказон (через аэрозоль) – 44 мкг

 

Статус кода: полный код

 

Социальный анамнез: мама сидит около кровати. Отец едет в больницу.

 

Доклад о состоянии пациента

_____________________________________________________________________________________

 

Предполагается, что курсант должен предоставить устный отчет врачам приемного покоя, который включает историю пациента, ход лечения, реакцию пациента на лечение, состояние пациента по прибытии в приемный покой. Этот отчет необходимо дать в конце выполнения сценария.

 

Команды, протоколы

_____________________________________________________________________________________

Курсант должен следовать всем региональным (местным) протоколам лечения.

Цели обучения

_____________________________________________________________________________________

 

  • Демонстрировать навыки проведения первичной и вторичной оценки
  • Корректно распознавать синдром острой дыхательной недостаточности
  • Демонстрировать навыки проведения вмешательств по обеспечению проходимости дыхательных путей, навыки выполнения вентиляции, внутривенной инфузии
  • Запросить дефибриллятор/монитор
  • Демонстрировать корректную технику обеспечения внутривенного доступа
  • Ввести лекарственные средства в необходимой последовательности и дозе
  • Демонстрировать качества лидера при выполнении различных вмешательств в команде
  • Эффективно сотрудничать с другими членами команды
  • Следовать местным протоколам
  • Корректно общаться с ребенком и его детьми

 

Параметры оценки действий курсанта

_____________________________________________________________________________________

Стадия 1 Первоначальное обследование:

Выполняет оценку участка на предмет безопасности

Использует средства личной гигиены и безопасности (стерильные маски и т.п.)

Проводит первичные и вторичные обследования

Проводит кардио-мониторинг и мониторинг сатурации кислородом

Обеспечивает внутривенный доступ

Подает кислород через маску

Вводит лекарственные препараты в правильных дозах и правильными способами

Следует местным протоколам

 

Стадия 2 Улучшение после применения небулайзера:

Выполняет повторную оценку состояния пациента

Проводит повторное обследование дыхательных путей

Распознает изменение состояния

 

Стадия 3 Ухудшение уровня сознания:

Следует протоколам интенсивной терапии в педиатрии

Вводит необходимую дозу лекарственных средств

Распознает изменение состояния

 

Стадия 4 Отсутствие улучшений:

Следует алгоритму проведения интенсивной терапии в педиатрии

Выполняет повторную оценку состояния пациента

Распознает изменение состояния

Подготовка

_____________________________________________________________________________________

 

Назовите основные изменения, внесенные в Руководства по оказанию скорой помощи при сердечнососудистых заболеваниях от 2010 года

Какие вмешательства необходимо выполнить в случае, если ребенок находится без сознания в соответствии с Руководствами от 2010 года?

Какие вмешательства необходимо выполнить в случае, ребенок в сознании, но у него внезапно произошел коллапс?

Назовите коэффициент компрессий и дыханий при СЛР в интенсивной терапии в педиатрии, если помощь будет оказывать один врач

Назовите коэффициент компрессий и дыханий при СЛР в интенсивной терапии в педиатрии, если помощь будет оказана двумя врачами

Необходимо ли проводить СЛР пациенту, если ЧСС больше 60 ударов в минуту?

 

 

Оборудование

_____________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: