Порядок выполнения работы




Государственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №14

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ№14-17

По дисциплине «Рекламная деятельность»

ТЕМЫ: «Описание бренда»

Специальность: 032401 Реклама

Выполнил: студент группы №

ФИО

Проверила: преподаватель

Березина А.О.

Защищена с оценкой__________________

 

_____________________

(подпись преподавателя)

 

Москва, 2011


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №14

Тема: Описание бренда

Цели занятия:

1. Сформировать представление об описании брендов в рекламной деятельности.

2. Ознакомление со спецификой пирамиды бренда.

3. Выявление значения основных параметров и критериев бренда.

 

Пояснения к заданиям

Слово бренд происходит от латинского слова, которым обозначали тавро, клеймо, то есть знак, для клеймения домашнего скота, изделий ремесленника и проч. В настоящее время понятие бренда стало одним из ключевых понятий маркетинга и рекламы.

Брендинг – один из инструментов маркетинга, призванный создавать у потребителей долгосрочные предпочтения к товару или услуге.

Предпочтение формируется за счет комплексного воздействия таких элементов, как логотип (товарный знак), упаковка, реклама, мерчандайзинг (система выкладки товаров), BTL-акции. Объединенные определенной идеей и однотипным оформлением, они способны выделить товар среди конкурентов и сделать его образ узнаваемым.

 

Целью брендинга является построение развитого бренда и дальнейший мониторинг его соответствия тенденциям рынка.

Построение бренда включает в себя:

• Имя – запоминаемое, вызывающее эмоции

• Логотип и др. яркие, запоминающиеся визуальные образы (фирменный стиль, упаковка)

• Позиционирование товара – путь успешного продвижения товара

• Высокое качество продукта или услуги

• Уникальное торговое предложение, способное выделить товар или услугу среди конкурентов

• Каналы сбыта и распространения - доступность товара или услуги для потребителя

• Положительное впечатление - эмоции и чувства, возникающие у потребителей бренда

• Обещания бренда – выгоды от потребления товара или услуги

• Фокусирование – выделение главного положительного качества товара

• Легенда – захватывающая история развития бренда

• Миссия – смысл существования бренда, его востребованности у потребителей

Торговая марка

Торговая марка - это совокупность принадлежащих продукту или услуге атрибутов, предназначенных для выделения продукта или услуги среди конкурентов и призванных убедить потребителя в их высоком постоянном качестве.

Атрибуты торговой марки

Атрибутами торговой марки могут быть символ имя, термин, конструкция, устройство, технология, а также любая другая отличительная черта. Торговая марка является фундаментом маркетинговой и коммерческой стратегии. В ней содержится задел ее превращения в бренд или неприятия у потребителя.

Миф бренда

Потребители брендов платят деньги не только за реальные (функциональные) качества товара, но и за “миф бренда”, который позволяет потребителю:

• а) определить источник происхождения товара;

• б) снизить субъективно воспринимаемый риск покупки, “передав ответственность” изготовителю бренда;

• в) сократить затраты на поиск и выбор товара в товарной категории;

• г) ощутить гарантированное качество товара.

Пирамида бренда

 

Таблица эмоциональной нагрузки бренда

Порядок выполнения работы

Задания выполняются в электронном виде на основе заранее подготовленной информации о брендах. Всего для работы используется 5 брендов.

Задание 1

Для 5 брендов одной товарной категории определить эмоциональную нагрузку. Пример эмоциональной нагрузки брендов дан в пояснении к работе. Дать сравнительный анализ в виде таблицы:

Бренд Тип эмоциональной нагрузки Преимущество Недостаток
       

 

Задание 2

Перечислить основные элементы архитектуры данных брендов.

Задание 3

Определить Миф бренда. Дополнительная информация находится в пояснениях.

Задание 4

Определить этап развития бренда во времени.

Задание 5

Построить пирамиду для каждого бренда. Схема пирамиды бренда находится в пояснениях.

 

Критерии оценки

Оценка «Отлично» - работа выполнена в полном объеме, верно и самостоятельно с минимальным участием преподавателя.

Оценка «Хорошо» - работа выполнена самостоятельно с небольшими замечаниями по выполнению работы и минимальным участием преподавателя.

Оценка «Удовлетворительно» - работа выполнена с помощью преподавателя или частично выполнена по объему.

Оценка «Неудовлетворительно» - работа полностью не выполнена.

 

Литература

Интернет-ресурсы

1. Cайт "Advertology.ru": www.advertology.ru/

2. Информационный сайт "Все о рекламе в России": www.rwr.ru




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: