Вернее расположение слов




В пространстве листа

Мы получим

Следствие есть

Причина

Ибо в театре

Как в детективе

Следствие уже есть

А вот причины

Еще необходимо выяснить

А выясненные причины

Есть следствия

Так что процесс познания

Причин в театре

Как и в науке

Вещь неостановимая

И без свободомыслия

Большего чем

Свободомыслие причин

Породивших

Известное нам следствие

Здесь не обойтись

Иными словами

Если у актера

Пытающегося играть Гамлета

Свободомыслия меньше чем у Гамлета

То ни о каком Гамлете

Вернее Гамлетом

Все что угодно можно назвать Гамлетом

Но суть в том что реальный Гамлет

Фигура драматическая

А театральный трагическая

Ибо театральный

Исходит из знания

Нет не причин

Но следствий

А значит идет

На эти самые пусть и виртуальные

Но преступления

Сознательно

Не избегает бури

Но идет в бурю

Итак

В театре

Вернее во всем

Что мы можем назвать словом театр

Вернее если что либо

Мы в силах

Осознать как театр

То признаком

Этого есть то

Что в этом пространстве

Следствие

Есть причина

И причинно следственная связь

В театре меняется на следственно-причинную

Да так устроен детектив

Как литературный жанр

И не только литературный

Так что с одной стороны

В театре

Как и в настоящем криминалистическом следствии

Ищут исполнителей

Орудия

Заказчиков

Восстанавливают события

Иными словами театр

И криминалистика

По сути мало чем отличаются

Репетиция это «дознание»

В ситуации когда жаждущих взять

На себя вину

Хоть отбавляй

Орудием убийства

Является слово

Взгляд

Жест

Воспоминание

Потеря надежды

Спектакль же является

Следственным экспериментом

Так сказать на натуре

А выше же перечисленные орудия преступления

И их комбинации

Нечто сродни

Магическому ключу

Паролю

Входа

В святая святых

Вернее в тьму тьмущую

Темницы человеческого подсознания

Так что это еще и психоаналитика

Естественно не в пошлом изложении

Для врачей дебилов

И созданных самой природой

Для принесения утешения

Мужчинам уставшим

От семейного долга

И не решающимся

Соответствовать

Своей природе

Женщинам в самом соку

Аналогии можно длить

И все же

При всех совпадениях

Есть нечто

Что отличает

Театр

От психоаналитики

И криминалистики

Даже если мы скажем что театр

Психоаналитическая криминалистика

Или криминалистическая психоаналитика

Отличается и от детектива

Как литературного жанра

Где с доказательством кто

Собственно как и в криминалистике

Все исчерпывается

Достоевский

Добавивший к преступлению

Наказание

И Толстой присоединивший

Третий недостающий элемент воскресение

И это новое триединство

«преступление»-«наказание»-«воскресение»

Более соответствует

Утверждению что следствие

Есть причина

Преступник

Пытается совершить

Уже однажды

Или не однажды

Случившееся преступление

Как ритуальное убийство

Пытается совершить

Предельно правильно

И если ему это удается

Просто потому что он невинный

Не невиновный

А невинный

Ибо сердце его исполнено веры

Что если все правильно сделать

Иными словами

Настасью Филипповну

Должен был убить

Невинный Мышкин

Но они с Рогожиным

Поменялись крестами

И посему

Ритуальное

Превратилось в реальное

Почему

Ответ может показать странным

И не очень убедительным

Но как раз он

Ближе всего к истинному

Ибо все дело в музыке

И более того все действительно в музыке

Ибо все дело в связи

И не разрывности

В театре

Следователь

Преступник

Жертва

И прошедший сквозь суд

В конце воскресший

Одно лицо

Актер

В этом отличие

Театра

От криминалистики

Роль нужно выплакать

Выше было сказано что причина

Преступления в музыке

Потому что причина в связи

Музыке связи

Независящего от нас божественного

И часто от нас зависящего конкретного

Беспредельного и бесконечного

И конечного и единичного

Непостижимого Целого.

И части

Времени и Пространства

Потому что жизнь

Музыка неразрывности

Которая невероятно сложно возникает

И невероятно просто разрушается

Это разрушение сродни закрытия

Кем-то неведомым глаз

Бесконечно большие усилия для возникновения

И бесконечно малые для гибели

Кто этого не знает

Увы

Но театр

Играет вернее должен играть

Роль этакого веселого напоминателя

О не очень веселом

Необходимо ли все время

Об этом думать

Чтобы играть в театре

Это текст не учебник

это только предисловие

Это только попытка

Выяснить что такое театр

Где он начинается

И где заканчивается

И судя по всему

Он как и сама жизнь

Сродни петле Мёбиуса

Где одно

Непостижимо

Переходит в другое

И одно не существует без другого



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: