Следствием которого есть понимание




Того что эта музыка

Творимая через нас

Есть то

Для чего

Мы же отвечаем только за сам инструмент

За его сохранность

Чистоту

Возможно нас спрашивают

Ты готов

Ты не боишься

Ты уверен что ты в силах

А все наши доказательства

Только попытка вспомнить

Вспомнить виденное

Подсмотренное

Человек говорит я открыл

Ибо я доказал

Я знаю дорогу

И каждый раз это одна

И та же дорога

Танцевально-ритуальная конкретность

Последовательности моих действий

Всего моего существа

Моих намерений

Мыслей

Слов

Всего этого осознаваемого мною как закон

Ибо они Закон

Закон записанный в суть

Творения этого мира

безвариантный Закон

Сформулированный Эйнштейном в одной реплике «Бог

Не играет в кости»

С одной стороны говорящий о том что Бог

Не играет в смерть

Ибо в английском

Die

Игральная кость

И умирание

А с другой о том

Что если Мир

И создан из чего-то

То он создан из сфер

А не из кубиков

А между сферами

Какими бы они ничтожно малыми

И идеальными

Не были

Всегда будет нечто

Что требует

Иными словами бесконечно большое

И бесконечно малое

Соединены в единый процесс

Неразрывности

И этот процесс заполнения

И уточнения

Остановить невозможно

Ибо всегда

Найдется сфера

Которую можно поместить

В пространство

Между уже существующими сферами

Пока под собственным весом

Но оставим Богу

Богово

Сферу

А кесарю

Кесарево

Кубик

Кирпич

Ибо стена следствие мышления

Но сама не есть мышление

Но вернемся к человеку

Который что-то как ему кажется что-то открыл

Что он открыл

Что на самом-то деле он открыл

Конечно же дверь

И математика

И музыка

Идеальны

Для записи закона

Ритуала

Этого открытия

Ибо они сами Нечто

Или высшая абстракция

Способная соединить

Некое силовое поле

Устремленное всей своей сутью в движение

Назовем его Временем

И нечто Пространство

Пытающееся сохранить устойчивую форму

Но суть вопроса наверное в том

Может ли слово

Человеческое слово

Выражать столь же точно

Пространство как цифра

И является ли оно доказательством

Существования Времени

да

В той мере

В какой оно

Цифра

Музыка

И еще нечто

Или Слово

Которым как верят

Многие и создан

Этот Мир

И этот Свет

«Бог

Не играет в кости»

Итак возможно что Слово

Которым как верят многие из человеков создан

Этот Мир

И этот Свет

Который един

Единичный

Иными словами он monas

Монада

По крайней мере для всего

Что внутри этого мира

А значит и для человека

Который собственно как и Мир

И Свет

Если не считать так называемых сиамских

Близнецов которые только подтверждение

Того что всё

В этом едином и единичном

Монадном

Мире едино и единично

А значит и человек

Как Мир

И как Свет

Что с этого следует

Как всегда

По крайней мере в этом тексте

Неопределенность

Вернее принцип

Неопределенности

Который предельно

Обнаружен в упанишадах

Утверждающих

Что искомое «не то

И не это»

Так что искомый нами ответ

На вопрос

Что такое театр

Известен

Он не то

И не это

И в то же время

И то

И это

Как видите как только автор

Или продавец

Вернее шут-попугай

Пытающийся написать

Сборник этих театральных индульгенций

Употребил слово время

Написал «и в то же время»

Он тут же

Начал утверждать

Что театр

И то

И это

Иными словами как только появилось время

Появились и качества

То есть некие устойчивые проявления

Их можно назвать пространствами

Или чем-то

Что заставляет

Время

Вести себя

Тем или иным способом

Так русло реки

Заставляет воду

Течь с той

Или иной скоростью

Иными словами сознание

Ведет себя

Как скульптор

По отношению к камню

Отбрасывает лишнее

Говорит не то

Не то

Пожалуй пока это оставлю

Это превращу в пыль

А это пока оставлю

Главное в этом процессе

Не превращать в пыль

Не выбрасывать

Не говорить не то

Если не знаешь

то

Это или не то

Жди

Жди ответ

Сколько

Пока не придет

Вернее он есть

Но ты пока его не видишь

Но так можно и умереть

В ожидании

Так ничего и не сделав

да

Что же делать

Учится отличать

Система же создания этого текста

Напоминает создание

Этого камня

Из которого

Иными словами

Попугай-шут

Как ворона

Крадет все блестящее

Иными словами с миру по нитке

С Вселенной по мелодии

Авось струна

Ибо «Бог

Не играет в кости»

А создает мир из сфер

Человек же такое существо

Которое возможно и понимает

И даже не прочь

Как Бог

Творить монаду

Монады своего бытия из сфер

Но строит свою жизнь

Которую он называет не монадой монады

А домом

Из кирпичиков

И играет в кости

В надежде

Ибо устремлен к определенности

Ибо во времена его жизни

Во все дни его жизни

да

Он согласен

Что Принцип Неопределенности

Заложенный в основу Бытия

И есть глубинное Единство

Абсолютно Большого

И Абсолютно Малого

Случайности

И закономерности

И этот закон сфера



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: