И посему им нравится немного другой




Способ создания ловушек и силков

А значит и другой театр

Так вот поддавшись

Под обаяние актера

Или подобного себе

Этот паук

Начинает плести

Во след за актером

В сознании зрителя

В пространстве его воображения

Точно такую же паутину

Сеть конкретных

И последовательных действий

И их переплетений

Создавая ловушки обстоятельств

Можно назвать их мнимыми

Можно назвать воображаемыми

В этой ситуации душа

Входит туда добровольно

Испытывая себя на печаль знания

Вернее на возможность

Вновь принять

И снова пережить

Однажды полученную

Смертельную рану

Испытать фантомную боль вины

Это происходит в театре

Как театре

В ситуации же мнимости

Туда попадает разум

Из жажды

Меркантильных интересов

Решив что это на самом-то деле он

Белый и пушистый

А белые как известно начинают

И выигрывают

Нас втягивают в игру

Но наш-то паук

Думаем мы

Поинтеллектуальней

Да и паутина

У нас покрепче

Забывая что видимость

Паутины вернее её невидимость

Не доказательство

Её слабости

Это тоже театр

Он тоже приносит знание

Так сказать жизненный опыт

И в лучшем случае материальные потери

Но мы-то надеемся

На материальные приобретения

Театр же как театр

Тоже приносит материальные потери

Ты изначально теряешь

Деньги меняешь на нечто призрачное

Правда ставка фиксирована

Билет

А дальше

Сказочное

Все что есть бери

Все что видишь и слышишь

С собою уноси

Все зависит от того настолько ты

В состоянии

Сплести

Эту сеть

Внутри

Во след за тем во вне

Это требует

Как вы понимаете

Не только таланта доверять

И следовать

Но и нитей

Того качества

Которые необходимы

Вернее способности извлекать

Откуда-то из глубин

Там внутри нас

Материалы

Для этих нитей

Способности погружаться

За ними в глубины

Памяти

Отправляться за тридевять земель

За жар птицами

И еще Бог знает за чем

Не задавая себе вопрос зачем

А для этого

И прежде всего для этого

Как и для очень многого

Кроме смерти

Необходимо

«не отождествляться»

«с собственным страхом» смерти

Что просто сказать

Но очень не просто сделать

И об этом стоит помнить

Ибо любой импульс угасает

А человек только переносчик

Чего

Для чего

Слова ведь только слова

А не ответ на вопрос

Они только ступени

Лестницы

Соединяющей «да» и «нет»

Небо и Ад

Человек же пытается

Удержаться на середине

Ибо он место разрыва

Отпустишь Небо

Полетишь в Ад

Отпустишь Ад

Значит ты на этой лестнице

В самом низу

Можно сказать в аду

И как позвольте спросить

Не знаю уж кого

Наверное себя

Того вверху

Тех ждущих

Что ты упадешь

Внизу к ним

В их царство мертвых

Что чувствует при этом человек

Что чувствую я

Пытаясь спасти

Хотя бы свое истинное Я

Изо всех сил карабкаясь вверх

В небо

А в минуты затишья

Пытаясь спуститься вниз

Чтобы посмотреть

Что там

В этой тьме

Заглянуть в пасть

Что при этом испытываю я

Ужас и страх

Вселенский холод

Пронизывающий меня

Почему холод

А что испытывает человек

Когда в его организме

Начинаются опасные

Для его жизни процессы

Тело горит

А он ощущает холод

От которого нет спасения

Что это

Как не страх

Что делать

Совет гласит

Не отождествляться

С собственным страхом

Но бороться

Лесть вверх

По этой лестнице

Чем выше

Тем тяжелей

Не слышать тяжести

Не думать о ней

Не отождествляться

С собственным страхом

Ибо страх

Лед и холод

Возможно ли это

И что для этого

Возможно что это значит

«Осознавать страх,

Не отождествляя с ним

Собственный разум»

Иными словами «встретившись

На дороге с тигром».

«Не ощущать

Самопроизвольного страха».

Ибо страх

Порождает рабство.

А рабы

Уничтожают орудия производства

И для театра

Эта ситуация драматична

И трагична

Последнее утверждение

Относительно трагичности

Не верно

но

Как иногда говорят в быту

Она драматична вдвойне

Ибо этим инструментом

Этим орудием

Является сам человек

Театра актер

Как целое

Во всей полноте

Своего существа

Страхом

Охвачено его Тело

Душа

Талант

Дух

А тигр

Встретившийся

На дороге актеру

Есть одна из его сущностей

Призываемая им

Возможно это Лир

Возможно это Эдип

Живущий в нем

Не узнанный

Не узнающий

И не осознающий

Ибо для этого

Необходимо вместилище

Способное вместить

содержание

Качество

Смысл.

Не узнающий

Не узнавший

И не осознающий

Себя актер

Не способен наблюдать «пустоту»

Которую можно увидеть,

Если перестать цепляться»1

Но для этого

«дано»

«не дано».

«Пустоту

Которую можно увидеть

Если перестать цепляться»

Это утверждение

Не верно

Ибо предыдущее гласило

Вернее было необходимым

Но не достаточным

Как собственно и все утверждения

Приведенные в этом тексте

Как собственно и все



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: