Правда со странным требованием




Оставаться при этом «живым»

То есть оставаться на Пути

«мистического познания

Истины» что не возможно вне «метода

Мистического познания Истины»

Позволяющего несмотря ни на что

«оставаться человеком»

То есть равным

Среди равных

Перед Богом

Вне зависимости

От унижающих

Или возвеличивающих

Обстоятельств твоего Бытия

Среди тебе подобных

Бесконечно малых

Перед бесконечно большим

Но как

И почему

Один сведен в этой жизни

До грязи

Праха земного

Другой возвеличен до злата земного

Возвеличенному ведь легче

Быть на Пути

Того что в Коране

Имеет имя Тарйка

Или «метода

Мистического познания Истины»

И возможно что мы можем утверждать

Что любая религия

Это запись

Возможного пути

«мистического познания Истины»

Или воскрешения

«во Истину»

Не вход в Истину

Как в «комнату»

Но Путь

Ради Истины

«во Истину»

Жизнь же

Вернее жизненный путь

Явленный человеку

Рождением в боли

И видимым финалом праха

Как освобождения от боли

В такой ситуации

Не быть актером

Значит быть поглощенным

Мифом или превратить Жизнь

В так называемую обыденную жизнь

Став марионеткой

В руках таких же обезумевших

Марионеток как и мы сами

Это значит попав в ситуацию

Уменьшения собственной персоны

До персонажа

До функции

До инструмента

Не в руках Бога

Но в руках

Так называемого коллективного бессознательного

Претендующего на высшее сознание

Но на самом деле являющееся

Тотальным страхом

И войной

Всех Я

Со всеми Я

За Я

Являемое другому Я

Как некое мы

Состоящее из единого для всех

Закона подчинения месту

И функции

Отведенной личности

В единой социальной личине

Персонаж же в этой истории нечто камень

Скрывающий

Или прикрывающий

Вход в норку-пятку

Где прячется

И живет

Персонажная душа

Которая в конце концов

Смириться с формой

Станет функцией

Уменьшив себя

Человека

Персону

До персонажа

И отправится в рабство

Умертвив себя как мистический

Путь и метод

Познания Истины

Прекратит действовать в Вере

Ибо страдания несоответствия

Невыносимы

А театр

А игра

Имеет ли она

Отношение

К «методу мистического познания Истины»

И этот «метод

Мистического познания Истины»

И изначальная природная технология

Или Инстинкт Познания

Почему так долог этот Путь

От инстинкта

К методу

Как акту

Акту осознанному

Акту Воскрешению

Воскрешению во Истину

Ибо вне Истины

Вне действия в Вере

В этой «великой игре»

Театру как игре

Нет места

Единственное что ему дано

Это действовать

В вере

Ибо страдания несоответствия

Невыносимы

Театр не имеет обязательств

Перед нами

Это мы

Актеры

Или являющие акт

Имеем обязательства перед ним

Театром

Театр не имеет обязательств

Перед нами

Это мы

Имеем обязательства перед ним

В театре Тотем

Или Дух Роли

Должен явится

А сделавший свое мавр

То есть Я

Должен уйти

Я

Должен стать «не Я»

Ибо живущее в нас

Те или иные

Необратимые устойчивые персонажи

Порожденные теми или иными

Устойчивыми сочетаниями клеш

Понимаемые как гены персонажей

Ищут путь своего осуществления

Своего Бытия через нас

И здесь

Мы можем попытаться провести

Некую разделительную линию

Между и персоной

И персонажем

Между объединяющим нас

Сосудом-хранителем Духа

Персоной

И сосудом-хранителем Души

Персонажем

Последнее утверждение судя по всему

Очень сомнительно

Как и предыдущее не точно

Но мы ведь находимся

В пространстве неизъяснимости

И более того все это длится

Ибо неизъяснимо

И тут становится ясно

Что употреблять слово цель

Здесь не уместно

Если вы актер.

То у вас нет цели

Стать тигром

Иными словами

Из многих качеств

Разомкнутости

Мифологического пространства

Способности входа

В него и выхода

Из него

Выбрать одно

Войти

И прожить жизнь «тигра»

От начала и до конца

И умереть «тигром»

Тем самим отложив

Встречу со следующей формой

До следующих перерождений

Последнее не совсем верно

Но ответ

На этот вопрос

Для театра

Является возможно основополагающим

Иногда этот ответ

Дается человеку как данность

Как Дар

И принимается актером

Как некая данность

Указывающая на границы

Его предполагаемой компетентности

Или его амплуа

Амплуа или пространства

Возможных явлений тотемов

Чем больше талант

Тем больше его актера способность

Привлекать духи тотемов

Предлагая им

Обустроенные для этого их жилища

Имея мужество

Их явлению

Не пугаться

А радоваться

Возможности

Попытаться их приручить

То есть вступить с ними в акт

Сотрудничества

В этом талант

И профессионализм

Актера относительно же ограниченности

Никто ведь не ограничивает

Вертикальное движение

Особенно вверх

Расти

Лети

Главное не закопай

Ибо театр

Сам театр

Театр как одна из форм

Один из инструментов

Инстинкта Познания



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: