Состояния когда действительно




Больше нет никакого «центра»

Ощущающего «опасность

Неустойчивость

И текучесть

Своего положения» у вас нет

«ни единого стремления,

Никакой потребности

Овладевать никакого желания стать»

Ни единой мысли

За пределами

Одной мысли

Которая собственно и есть Мысль

Особое состояние над

Только процесс постижения

Восторг

Свет

Исчезновение

И это талант

Должен спросить читатель

Намекающий на множество способов

Как получить

Такое состояние

Эйфории

Не прикладывая много усилий

Так сказать химическим способом

И робко

Или нет

Взависимости от внутреннего темперамента

Намекнуть автору что Талант

Это то

Делая что

Человек

Дарит людям Надежду

Почему Надежду

Потому что из триединой реальности

Неразрывность компонентов которой

Вернее триединого живого организма

Имя которому вера –надежда – любовь

Если он не болеет

Не расстроен

В дар другому

Подарить другому

Можно только Надежду

Потому что Веру

Дарит Бог

Любовь дарит человек сам себе

Надежда же то

Что нам

Может

Подарить другой

Естественно при условии

Что нам только этого и не хватает

То есть что мы

Еще способны к любви

Бог

Окончательно не махнул на нас рукой

Правда Вера

Ведь есть всегда

Вера ведь Бог

А он почти всегда

Вернее всегда

Не такой

Как мы

Его представляем

И делает не то

Что как нам кажется

Он должен делать

Кроме пожалуй весны

Здесь мы

Почти всегда согласны

Как говорит герой

Одной эпигонской пьесы

«Бог спит

Творит во сне

Проснется

Будет худо»

А жизнь

Человек живет ибо надеется

Следовательно

Скажет человек театра

Уставший от этих блужданий

Мы должны

Дарить людям Надежду

То есть нельзя

В театре

Говорить ни очем таком

Что может лишить человека Надежды

Я правильно понимаю автора

да

Нет

Если молчание знак согласия

то

С этого следует

Что в театре

Вообще

Ничего

И ни о чем

Нельзя говорить

Ибо всегда

Найдется человек

Который начнет кричать

Вы лишили меня надежды

А следовательно правильно

Что в тяжелые времена

Комедия

Легкий жанр

Здесь автор вынужден прервать

Этот диалог

И не только по причине того что комедия

И легкий жанр

Но прежде всего по причине того

Что дарить надежду

Это не погружать

Человека в «сон разума»

И только человеку

Он не дается от природы

При нашем рождении

Бог

Дарит нам

Кроме естественно жизни

И многого что он дарит

Всем кто родился

Еще и триединство инстинкта

Познания- сохранения-продолжения

Правда дарит странным образом

Почему странным

Мы все таки люди

По крайней мере нам приятно

Думать что мы

Все таки честь

Быть сотворенным

По образу и подобию

Но за всякую честь

И всякое доверие

В жизни

Как жизни

Доверие и честь

Дорого стоят

Велика цена

Она соизмерима с жизнью

Иными словами

Родиться человеком

«поподобию»

Еще не значит быть им «пообразу»

Соответствовать образу

Хотя

Коты

Наверное тоже иногда

Говорят о ком-то мол

Какой-то он

Мол по подобию кот

А по образу собака

То есть по сути

Внешность мол бывает обманчива

Но с другой стороны

Сколько волка не корми

Но в конце концов

Хотя это нам дается и не легко

Мы приходим

К пониманию того что собака

Это собака

Кот это кот

Всему есть

Свое божественное предназначение

И счастье для собаки

Точно не в том

Чтобы стать котом

А счастье кота

Не в том чтобы стать собакой

Конечно коту

Можно попытаться разыграть

И повеселить приятелей изображая пса

Но на этом

Счастье заканчивается

Волк не может стать травоядным

А барашек начать есть свежую волчатину

С человеком

Как вы понимаете все сложней

По крайней мере нам

Мы ведь не знаем

Может собаки

И обладают

Этой способностью

Пытаться быть

Пообразу

Попрообразу

Хозяином

По крайней мере

Чаще всего

Хозяин и его пес

И здесь не так просто

Провести грань

Где собака

Хочет быть

Не различимым

Продолжением хозяина

А где хозяин

Приручил свой тотем

Так вот эта попытка

Быть не тем

Чем тебе повелела природа

Приводящая тем не менее к обнаружению

И приятию

Своей истинной природы

В театре как театре

Этот путь показанный на сцене

Называется комедией

Но внимание

Выше сказано природы

Не божественного замысла

Но природы

Более того не просто природы

Но природы

В предлагаемых обстоятельствах

Пространства и времени

Социо-культурного бытия

Иными словами человеческое намерение

Должно совпадать

С необходимостью

В этом

Этого самого социума

Или сообщества подобных

Организма подобных

Объединенных не только подобием

Но и образом

«образом веры»

Без единства которого

Человек

Как человек

Не возможен

Ибо ни у одного

Божьего создания

В его сознании

Нет сомнения

В истинности

Его сути

Его «образа веры»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: