Мег – символ материнства и самостоятельности.




Другая героиня старше остальных – она доктор, и помогла уже более трем тысячам деткам появиться на свет, чем не преминет похвалиться лишний раз. Однако отношение к материнству у нее ужасное – даже роженице во время схваток она рассказывает о том, какие дикие перемены в её жизни начнутся после появления детей, пугая лишним весом, отсутствием сна «на всю оставшуюся жизнь» и многим другим (в фильме показано много неуместных и откровенных сцен, формирующих негативное отношение к беременности и родам).

Наблюдая дальше за жизнью Мег, мы видим, как она, однажды пообщавшись с ребенком, понимает, что хочет стать матерью. Так как мужчины у нее нет, делает она это, как настоящая западная женщина, родив через ЭКО от неизвестного ей человека. Казалось бы, что тут смешного может быть? Но зрителю предлагают смеяться над «беременным безумием» Мег: она впадает в истерику, на вечеринке задает неуместные вопросы, ставя всех в неловкое положение, ведет себя неадекватно. Во время гормонального всплеска она вдруг захотела секса, и так и начались её отношения с Кеном – парнем на десять лет моложе неё.

В дальнейшем сюжет повествует о двух проблемах в жизни Мег: как сказать Кену, что она беременна и не от него, и вторая – хочет ли она быть с парнем, который слабее её умственно и морально. Проблемы решились легко. Героиня откровенно поговорила с Кеном, и он очень обрадовался, что теперь может уйти с работы и сидеть дома с ребенком, как будто в этом нет ничего противоестественного.

Чему учит эта история?

1. Роды и рождение ребенка – это ужасная вещь, ты потеряешь красоту, спокойствие, сон, рассудок.

2. Ты, конечно, можешь родить, ведь дети – это очень мило, но вполне можешь сделать это лет в 40, не отвлекаясь от карьеры, и не заботясь о том, что у ребенка должен быть отец, семья, воспитание.

3. Твой мужчина для твоего же спокойствия вполне может быть слабее и глупее тебя, чтобы не отвлекать тебя от карьеры.

Элис – символ одиночества, поиска себя.

Элис – главная героиня фильма. Она бросает своего молодого человека Джоша просто ради того, чтобы побыть в одиночестве, сделать «перерыв». Он ей изменил? Нет. Он пьет, ведет себя плохо, предал, обидел её? Нет. Просто она решила, что нужно побыть одной. Она поясняет это так: «Я всегда жила с кем-то, с родителями, потом в колледже в общежитии, потом с тобой. Я должна попробовать жить одной!».

Спустя некоторое время Элис при помощи её подруги Робин оказывается в постели с незнакомым ей человеком, после чего решает, что «перерыв» уже можно заканчивать, и пытается вернуться к своему молодому человеку, у которого к тому моменту уже появляется новая «любовь».

В отчаянии Элис постоянно напивается с Робин, а по вечерам плачет от одиночества. Интересно отметить, что одиночество для нее – это когда некому настроить телевизионный тюнер и некому расстегнуть ей платье, именно этого ей не хватает больше всего.

В дальнейшем Элис встречает идеального олигарха-вдовца, однако из-за его замкнутости они расстаются через три месяца. После снова оказывается в постели у случайного незнакомца и мило с ним беседует о тех, кого они якобы любят.

В финале главная героиня благодаря «мудрым наставлениям» подруги Робин приходит к выводу, что мечтает об абсолютном одиночестве, когда нет отношений и связи «ни с родителями, ни с сестрой, ни с подругами, ни с мужчинами».

Чему учит её история?

1. Стремиться к созданию семьи женщине совсем не обязательно: «Если тебя не радует быть свободной, значит, ты делаешь что-то не так». Можно просто «жить для себя, без обязательств».

2. Пропаганда распущенности, разврата, праздного образа жизни: «Прелесть свободы в том, чтобы ею наслаждаться».

Робин является активным участником истории Элис.

Девиз Робин: «Веселись, пока молодая». Веселье она понимает как 27 бутылок пива, чтобы опьянеть, далее – случайный секс с незнакомыми людьми, наутро – быстрый опохмел, привести внешность в порядок, а вечером – все сначала. Именно Робин подталкивает Элис ко всем безумствам, рассказывает о том, что если парень с девушкой выпьют определенное количество алкоголя, то секса не избежать. Складывается впечатление, что это вполне нормальное явление – секс с незнакомцем после выпивки.

В конце фильма выясняется, что Робин очень богата, а работает она только ради общения с Элис. Когда Элис возмутилась из-за того, что постоянно платила за Робин, которая в этом не нуждалась, та ответила, что так люди и остаются богатыми. Можно долго перечислять разрушительные идеи, которые несет в себе образ Робин, но в целом – это демонстрирование в положительном и юмористическом контексте образов распущенности, извращений, алкоголизма, безответственности, безнравственности.

Пропаганда извращений

Кроме вышеупомянутых, в фильме есть и ещё одна негативная модель, которая в том или ином виде присутствует в историях всех девушек – тема лесбиянства. Люси призналась, что имела «эксперименты в колледже», но все же выбирает парней. Робин думала, что у нее был секс с Мег, а Элис и Робин в конце фильма двусмысленно признавались друг другу в любви. Кроме того, в фильме множество шуток на эту тему.

Наркотики

Алкоголь усиленно «рекламируется» каждой героиней, на алкоголе построена едва ли не половина шуток и сюжетных поворотов.

Секс

«Любовью» в фильме называют смесь похоти и бытового удобства между мужчиной и женщиной. С положительной стороны показаны интимные отношения со случайными партнёрами.

Насилие

Отсутствует.

Мораль

Фильм, в первую очередь предназначенный для женской аудитории, учит безответственности, распущенности, извращениям, страху семьи, страху рождения детей, эгоизму и индивидуализму.

Елизавета Кваснюк

«В чужом ряду»

«В чужом ряду» Чужие люди могут оказаться ближе, чем мы думаем

 

Наркотики +

Секс +

Насилие +/-

Мораль +

Возрастное ограничение: 16+

Каждый из нас при общении с разными людьми, попадает в такую ситуацию, когда собеседник не только не понимает то, что вы пытаетесь сказать, но и пытается навязать свои убеждения, а также агрессивно воспринимает чужое мнение.

В нашем обществе многие часто спорят, когда встречают информацию, не соответствующую их мировосприятию. Люди часто считают свою точку зрения единственно верной, а те, кто считает по-другому, в лучшем случае заблуждаются. Причем обычно никто не старается разобраться, в чем именно не прав его собеседник: просто он не прав потому, что думает по-другому, и всё. То же самое происходит, когда мы сталкиваемся с поступками людей, которые сбивают наш привычный жизненный ритм.

В таком случае зачастую все грехи и вина за всё сваливается на того, кто оказался рядом, чьи действия не вписываются в наши планы. Все виноваты! Начальство, полиция, чиновники, президент! Но только не я. Так принято считать в обществе. От такой жизненной позиции проблем еще больше. А если под угрозу попадает то, что нам дорого – семья, работа, положение в обществе, – страсти стремительно накаляются, и остановиться почти невозможно. И тот, кто попал под руку, становится чуть ли не кровным врагом. Сваливая вину друг на друга, мы заряжаем окружающих негативной энергией, которая накапливается и передается, а затем возвращается с еще большей отдачей. А ведь если не поддаваться эмоциям и вместо глупых споров научиться общаться и слушать собеседника, всё станет на свои места. Ведь истина рождается не в споре, а в диалоге. И вместо того, чтобы в любой нестандартной ситуации обвинять во всем весь мир и окружающих, правильней было бы обратить внимание на себя, войти в положение ближнего, тогда всё станет на свои места.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: