Высоты на маршрутных картах «Jeppeson»: MORA, МЕА, МАА, признаки и уровни отсчета.




АльтернативныеединицыизмеренияИКАО.

Временнодопускаемыеальтернативныеединицы, невходящиевсистемуСИ:

· Расстояние (большое, обычнопревышает 4000м) – морскаямиля (м. миля).

· Расстояние (вертикальное) – фут (фут).

· Скорость – узел (уз).

Бюллетени предполетной информации: NOTAMbi 1-го класса и NOTAMbi 2-го класса.

НОТАМы первого класса представляют собой срочные сообщения, рассылаемые с помощью электросвязи, с предупреждениями об изменениях в аэронавигационной обстановке или о других обстоятельствах, влияющих на безопасность полетов.

НОТАМы первого класса издают в случаях: выхода из строя аэродромов за исключением метеоусловий; прекращения (возобновления) или изменения режима работы радиосветотехнического оборудования;начала или окончания работы по ремонту ВПП и др. Работ на аэродроме; ограничения полетной массы ВС; появление новых трасс или их изменения; изменение процедур снижения и захода на посадку и т.д.

НОТАМы второго класса представляют собой сообщения о заранее планируемых изменениях в аэронавигационной обстановке. Рассылаются эти НОТАМы почтой с расчетом заблаговременного их получения.

По результатам обработки поступивших НОТАМов штурман по обработке составляет бюллетени предполетной информации по направлениям и передает их дежурному штурману, который вручает их вылетающим экипажам.

В каких случаях необходимо представлять План полета (FPL).

План полета представляется до начала:

· любого полета с целью обеспечения его диспетчерским обслуживанием;

· полета по ППП в пределах консультативного воздушного пространства;

· любого полета в пределах заданного района,или в заданный район, или по заданным маршрутам, когда этого требует уполномоченный орган ОВД в целях упрощения обслуживания, касающегося полетной информации, аварийного оповещения, поиска и спасания, а также в целях упрощения координации действий с военными органами или органами ОВД соседних государств во избежание перехвата;

· любого полета с пересечением государственных границ.

При отсутствии других предписаний со стороны соответствующего органа ОВД план полета предоставляется, по крайней мере, за 60 минут до вылета. если план предоставляется в полете, то он должен быть предоставлен в такое время, которое гарантирует его получение соответствующим органом ОВД, по крайней мере, за 10 минут до расчетного времени достижения воздушным судном:

1. Границы входа в диспетчерский или консультативный район.

2. Точки пересечения ВТ или консультативного маршрута.

 

Визуальный заход на посадку.

Визуальное маневрирование (полет по кругу) является термином, используемым для описания визуального этапа полета, который осуществляется после завершения захода на посадку по приборам.

Целью визуального маневра является вывод ВС для посадки на ВПП, расположение которой не подходит для выполнения захода на посадку с прямой или такой заход нежелателен.

Диспетчерская служба выдает разрешение на визуальный заход при условии, если пилот сообщает, что он видит полосу и может поддерживать визуальный контакт с ориентирами, и:

· а) если высота нижней границы облаков не ниже высоты, установленной для начального этапа

захода на посадку.

· б) если пилот ВС, находящегося на начальном участке захода на посадку или в любое время

полета по схеме по приборам, сообщает, что условия видимости позволяют ему выполнить

визуальный заход, и он полагает, что посадка будет выполнена успешно.

Для того чтобы точно выдержать схему визуального маневра, экипаж должен быть хорошо ознакомлен с местностью и ориентирами, подлежащими использованию, и опознавать их в метеоусловиях, превышающих эксплуатационные минимумы аэродрома.

Зона визуального маневра ограничивается дугами, проведенными из центра порога каждой ВПП и соединенными касательными. Радиус дуг зависит от:

· а) категории ВС;

· б) скорости для каждой категории воздушных судов

· в) скорости ветра, составляющей 46 км/час (25 узлов), на протяжении всего разворота;

· г) среднего угла крена 20 град. Или 3 град в секунду в зависимости от того, какое

значение требует меньшего крена.

Радиус дуг (R) определяется по формуле: R = 2r + n, где r – радиус разворота (км), n – прямолинейный участок.

 

Высоты на маршрутных картах «Jeppeson»: MORA, МЕА, МАА, признаки и уровни отсчета.

1. MORA – MinimumofRouteAltitude – минимальная абсолютная безопасная высота вне маршрута.

MORA обеспечивает безопасный полет над земной поверхностью и искусственными препятствиями на ней на высоте 300м.

2. MEA – MinimumEnroute IFR Altitude – минимальная безопасная высота полета по маршруту по ППП. Она обеспечивает безопасную высоту пролета препятствий не менее 300м в равнинной местности и 600м в горной местности.

3. MAA – MaximumAuthorizedAltitude – опубликованные максимально разрешенные абсолютная высота или эшелон полета. Выдерживается по давлению QNH или QNE, дается с признаком “MAA”. MAA устанавливает ограничение по всей трассе или участку трассы.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: