За неадекватное поведение в выше обозначенных зеленых зонах игрок выдворяется с полигона.
(3) БАЗЫГРУППИРОВОК:
Все места обитания группировок (базы, блокпосты) могут быть атакованы
в любое время дня и ночи. Зеленых зон и неигровых мест на базах нет (за исключением обозначенных организаторами с помощью киперки и специальных табличек)!
На базах можно хранить личное имущество, ночевать, отдыхать, вести быт. Но будьте готовы к внезапной боевой ситуации, поэтому очки на базах снимать запрещено!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО РЫТЬСЯ В ЛИЧНЫХ ВЕЩАХ ИГРОКОВ В ПОИСКЕ ИГРОВЫХ ПРЕДМЕТОВ. За нарушение – бан.
Все личные вещи должны находиться в отдельном сооружении (комната, ящик и т.д) с пометкой «личные вещи». В случае, если личные вещи раскиданы по всей базе, помним, что ответственность за случайную порчу личного имущества лежит сугубо на владельце.
Запрещено прятать игровые предметы в личных вещах.
(4) ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ:
На игровой территории игрок обязан быть в средствах защиты (необходимо - очки, дополнительно по желанию - маска, сетка и т.д) выдерживающие выстрел из страйкбольного привода (150 м\с +) в упор.
**Такие средства защиты покупаются в специализированных airsoft- магазинах.
Строительные, солнцезащитные и прочие очки, не рассчитанные на использование в страйкболе, использовать запрещено! ЗАПРЕЩЕНО гулять без средств защиты глаз по полигону между начальным и финальным построениями, сдача оборудования организаторам не означает конец игры!
Нарушение данного пункта является грубым нарушением ТБ и карается баном.
Организаторы не несут ответственности за полученные в процессе игры травмы в случае нарушения игроком требований безопасности.
|
Опасные зоны в большинстве случаев огорожены оградительной-сигнальной лентой (киперкой), но гарантировать полное их обозначение не представляется возможным в силу их количества и замаскированности. Отсюда просьба смотреть под ноги при движении не по натоптанным тропинкам. Не нужно испытывать удачу, в противном случае ответственность будет только на вас.
Здания и их руины таят в себе большую опасность, так как железобетонные конструкции без должного ухода теряют прочность и могут обрушиться, также возможны падения кусков штукатурки и иного строительного мусора.
Посещение таких мест потенциально крайне опасно, как следствие – запрещено. При всем вышесказанном, все же только Вы сами можете обезопасить себя в должной мере.
(5) ТЮНИНГ ПРИВОДОВ:
На игре присутствует обязательный хрон для всех приводов и пистолетов, проводится 0.2 шаром по стандартным правилам*.
*Пистолеты на СО2 отстреливаются холостыми перед хроном, чтоб выдавать до 125 м\с. Впоследствии, при смене баллона необходимо отстрелять необходимое количество холостых выстрелов, чтобы выхлоп опять оказался до отметки в 125 м\с.
Проводится хрон в Баре с начала регистрации (возможны дополнительные инструкции), привода помечаются специальными метками в зависимости от скорости выхлопа.
Привода без организаторских меток, не прошедшие хрон к игре не допускаются. Имейте в виду, что при подозрениях на превышение разрешенного правилами выхлопа Вас могут перехронить. А при грубых нарушениях или несоответствия скорости выхлопа типу метки будет применено наказание на усмотрение организатора вплоть до бана.
|
Обращаем ваше внимание, что в закрытых помещениях запрещено стрелять из приводов и пистолетов, выдающих более 125м\с, наказание на усмотрение мастеров вплоть до бана.
Стрельба на предельно близкие дистанции (от 1.5 метров и ближе) крайне не рекомендуется, возможна стрельба одиночным огнем, в противном случае будут штрафные санкции со стороны мастеров. Возможно убийство голосом и выстрелом в землю, если враг слишком близко. Человек должен быть в прямой видимости на коротком расстоянии (не дальше, чем 1-2 метра).
Убийство голосом сопровождается выстрелом в землю и возможно, если враг вас не заметил или не оказывает сопротивления в данный момент. Это правило скорее относится к ТБ и служит исключению травм в ближнем бою.
*При одновременном крике «убит» приоритетным считается тот, чей выстрел прозвучал первым. При прочих равных приоритетным считается одиночный выстрел, попавший в противника.
Уважайте друг друга, помните, что Страйкбол – игра друзей, а стрельба с близких дистанций очень часто приводит к конфликтам.
Стрельба без линии видимости («по-сомалийски» - высунуть привод из-за угла, а самому остаться в укрытии, стреляя вслепую) категорически запрещены.
Разрешенные верхние пределы выхлопа с учетом погрешности измерительного прибора (согласно правилам СК).
Пистолеты: 125м\с Дробовики 125м\с Автоматы: 150м\с Пулеметы: 150м\с
Снайперские винтовки: 172,5м\с
Если ваш основной привод выдает больше 125 м\с, вторичка обязательна.
|
(6) ИМИТАЦИИ ГРАНАТ, МИН
К Игре допускаются все сертифицированные пиротехнические
изделия, такие как имитации ручных гранат, мин.
К игре не допускаются имитации гранат с зарядом мощностью выше четвертого корсара, за это удалят с полигона!
Также запрещено использовать голые петарды для имитации взрыва.
Правила поражения:
- игрок считается убитым, если в него попал хотя бы один шар от гранаты или мины (рикошеты от взрыва засчитываются за поражающие элементы и «убивают» также, как и прямое попадание).
- от «взрыва» умирают и без ощутимого попадания шара, если игрок оказался на достаточно открытой местности без укрытий в радиусе поражения гранаты – 2 метра. Единственное, что может вас спасти, это надёжное укрытие, за которое вы спрячетесь до взрыва. Под надёжным укрытием понимаются: бруствер, окоп, стены, глубокая канава.
Трава, мелкие ямки, кусты, деревья, за стволом которых человек не может спрятаться полностью, картонки, фанерки и другие хлипкие конструкции не считаются укрытием от «взрыва».
Также, если граната взорвалась в небольшом закрытом помещении, то все игроки, находящиеся в ней считаются убитыми.
(Данные правила поражения не распространяются на экзоскелет и монстру, см. правила монстров и экз.)
(7) НОЖИ:
Разрешается использовать только покупные сертифицированные тренировочные резиновые (силиконовые и тд.) ножи. Никаких острых углов, кончиков и твёрдых материалов! Даже у таких тренировочных ножей как Cold Steal срезаем и закругляем кончик.
Так же допускаются самодельные ножи после одобрения их организаторами игры. Никаких самодельных мечей, мачете, тактических рапир, топоров, копий, штык-ножей.
Полноценным ударом ножом считается лишь ощутимый удар в корпус. Удары по конечностям не считаются, запрещено бить в голову. Также запрещены быстрые тычки, это значит, что вы не можете выхватить нож и убить 5 человек за 5 секунд.
(8) ИГРОВАЯ СМЕРТЬ И ЕЕ ОТЫГРЫШ:
Игровая смерть наступает при попадании шарика в любое место человека или любой(!) элемент его снаряжения. (Попадание в рюкзаки и маск костюмы является смертью, техническая несознанка в этом случае карается на усмотрение мастера).