А. Уровень классификаций




Назови одним словом

4 года Голубь, ворона, воробей – это ____________________


5 лет Свитер, юбка, брюки – это _______________________
Груша, яблоко, лимон – это _______________________


6 лет Сапоги, туфли, кеды – это ________________________
Молоко, хлеб, колбаса –это________________________

 

Назови

4 года Назови животных: ______________________________________________________________
Назови игрушки: _______________________________________________________________
5лет Назови птиц: ___________________________________________________________________
Назови посуду: _________________________________________________________________
6 лет Назови фрукты: ________________________________________________________________
Назови мебель: _________________________________________________________________

 

Б. Номинативный словарь (назови детенышей)

4 года у кошки __________ у утки __________ у лисы __________
5лет у козы __________ у волка __________ у собаки __________
6лет у курицы __________ у коровы __________ у свиньи __________
  у овцы __________ у лошади __________    

 

В. Антонимы (скажи наоборот)

4 года хороший __________ большой __________ худой__________
5лет широкий __________ свет__________ подниматься __________
  далеко __________ высоко __________ умный __________
6лет веселый __________ добрый __________ здороваться __________
  чисто __________ сухо__________ терять _______________

Г. Глагольный словарь (Кто что делает?)

4 года птица __________ рыба __________ худой__________
5лет змея__________ заяц__________ лошадь __________
6лет врач__________ учитель__________ повар__________
  художник__________    

 

ОБСЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЕ РЕЧИ

4 года 5 лет
Где заяц за кошкой, а где кошка за зайцем_________________________ Покажи мамину дочку; дочкину маму __________________________________

6 лет

Женя потеряла мишку, которого взяла у Вали. Чей был мишка? ______________________________
Лошадь обогнала осла. Кто впереди, кто отстал? ___________________________________________

СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

4 года 5 лет
______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________

 

 

6 лет Составление рассказа по серии сюжетных картинок
_____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
 

 

Что неправильно нарисовал художник?

4 года 5 лет 6 лет
             
__________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________   __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________   __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________  

 

 

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Звукопроизношение (дефект полиморфный или мономорфный; характер по группам звуков: сигматизм свистящих, шипящих, ламбдацизм, ротоцизм или др. нарушения; смешение или замена звуков и др.)
Слоговая структура (нарушена в словах, в предложениях, тип нарушений).
Фонематические представления (сформированы, не формированы).
Лексика (лексический запас не сформирован,ниже возрастной нормы, по возрасту)
Грамматический строй (ошибки в словоизменении, словообразовании).
Связная речь (отсутствует, на начальном уровне, с помощью взрослого, по наводящим вопросам, сформирована).

Первый год___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Второй год___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Третий год___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Дата _______________________ Заведующий_____________________________________

М.П. Логопед_______________________________

 

Дата _______________________ Заведующий_____________________________________

М.П. Логопед_______________________________

 

Дата _______________________ Заведующий_____________________________________

М.П. Логопед_______________________________

 

ДНЕВНИК ЛОГОПЕДА

  1. Звукопроизношение: постановка, автоматизация, дифференциация, трудности постановки (анатомические, неврологические, соматические, психологические, поведенческие особенности, лечение ортодонта), ЧБР, Динамика автоматизации, сформированность самоконтроля, рецидивы.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Слоговая структура: воспроизведение без ошибок, нарушение слоговой структуры редки, главным образом в малознакомых словах, доведена до нормы, нарушение звуконаполняемости, сохраняются значительные (незначительные) нарушения спонтанной даже отраженной речи и др.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Развитие фонематических процессов: дифференцирует на слух, в произношении, фонематический анализ\синтез сформирован, приближен к норме, фонематические представления на высоком, среднем, низком уровне, затруднение при выполнении наиболее сложных задания и др.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

 

4. Лексика: ОН – словарный запас ограничен, резкое расхождение объемов активного и пассивного словарей, неточное употребление слов несформированность (малы объем) семантических полей, снижен объем словаря и др. ФФ- требуется пополнение лексики, расширение представлений, лексика по возрасту, без пробелов, преобладание бытового словаря и др.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

5. Грамматический строй: ОН- неправильное употребление предложно-падежных конструкций, ошибки в согласованиях, специфические аграмматизмы, многочисленные стойкие и др. ФФ редкие аграмматизмы, в сложных формах словоизменения, использование грамматических категорий без затруднений и др.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Связная речь: с\без помощи взрослого, по наводящим вопросам, с подсказкой, воспроизводит все (не все) смысловые элементы Рассказ (пересказ) возможен \ невозможен, искажает смысловые звенья, не отражает смысловые отношения, нарушает последовательность событий и др.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Не прошел полный курс обучения.

Пропущено ______ дней. Медсестра__________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: