Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.




Комплект заданий для экзамена.

Билет № 1

1.Вопрос: Обществознание как учебная дисциплина.

2.Практическое задание:

Дайте верный вариант ответа?

Человека от животного отличает способность:

а) пользоваться дарами природы б) создавать условия для жизни в)совершать целенаправленные действия

 

Билет № 2

1.Вопрос: Человек. Индивид. Личность.

2.Практическое задание:

Дайте верный вариант ответа?

Только человек обладает способностью

а) пользоваться дарами природы б) к самопознанию в) защищать свое потомство

 

Билет № 3

1.Вопрос: Многообразие деятельности. Влияние потребностей на деятельность человека.

2.Практическое задание:

Прочитайте текст № 1 и выполните задания.

 

Билет № 4

1.Вопрос: Социализация личности и воспитание.

2.Практическое задание:

Дайте верный вариант ответа?

Верны ли следующие суждения

А.Деятельность – форма осознанной активности человека, не ограничивающаяся приспособлением к окружающей среде, а направленная на её преобразование

Б.В основе деятельности человека лежит способность ставить перед собой цели и достигать её.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Билет № 5

1.Вопрос: Молодёжь и молодежная субкультура.

2.Практическое задание:

Дайте верный вариант ответа?

Согласно классификации потребностей человека американского психолога А. Маслоу, потребность в хорошем образовании, оплачиваемой работе относится к потребностям

а) биологическим б) престижным в) духовным

 

Билет № 6

1.Вопрос: Знание и познание.

2.Практическое задание:

Дайте верный вариант ответа?

Какое утверждение является результатом научного познания?

а) Какая погода на праздник Покрова, такова и предстоящая зима.

б)Свойства химических элементов находятся в периодической зависимости от их атомной массы.

в) Сердце подскажет, кто твоя судьба.

 

Билет № 7

1.Вопрос: Общество. Природа и общество. Социальный прогресс и развитие общества.

2.Практическое задание:

Дайте верный вариант ответа?

Традиционное общество в отличие от индустриального:

А) имеет классовую стратификацию

Б) является открытым

В) базируется на религиозном мировоззрении

Г) поддерживает науку как социальный институт

 

Билет № 8

1.Вопрос: Особенности современного мира.

2.Практическое задание:

Прочитайте текст № 2 и выполните задания

 

 

Билет № 9

1.Вопрос: Сущность и строение культуры. Искусство.

2.Практическое задание:

Прочитайте текст № 3 и выполните задания

Билет № 10

1.Вопрос: Наука и образование. Знания и умения в информационную эпоху.

2.Практическое задание:

Дайте верный вариант ответа?

Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.

(1) Элитарное или «высокое» искусство сегодня находится в упадке. (2) Упали тиражи литературной классики. 3) Все это самым губительным образом отражается на эстетических вкусах и пристрастиях публики.

Определите, какие положения текста носят

А. фактический характер

Б. характер оценочных суждений (наличие оценки, мнения, с которым можно поспорить а, также вводные слова)

 

Билет № 11

1.Вопрос: Мораль. Ценности и идеалы личности.

2.Практическое задание:

Сделайте небольшой анализ картины художника В. В. Пукирева «Неравный брак».

 

Билет № 12

1.Вопрос: Религия.

2.Практическое задание:

Дайте верный вариант ответа?

Сделайте небольшой анализ картины художника И. Е. Репина «Бурлаки на Волге».

 

Билет № 13

1.Вопрос: Экономика как наука и хозяйство. Факторы производства.

2.Практическое задание:

Прочитайте текст № 4 и выполните задания

 

Билет № 14

1.Вопрос: Экономические системы.

2.Практическое задание:

Дайте верный вариант ответа?

Определите верную последовательность появления в истории человечества различных форм денег

1) шкуры зверей, монеты, кредитные карточки, бумажные деньги

2) монеты, шкуры зверей, бумажные деньги, кредитные карточки

3) шкуры зверей, монеты, бумажные деньги, кредитные карточки

4) бумажные деньги, кредитные карточки, монеты, шкуры зверей

 

Билет № 15

1.Вопрос: Спрос и предложение. Рынок и конкуренция.

2.Практическое задание:

Дайте верный вариант ответа?

Установите соответствие между типом экономической системы и ролью государства в ней:

ТИПЫСИСТЕМЫРОЛЬ ГОСУДАРСТВА

А) Традиционная система 1) Государство регулирует производство, обмен,

распределение продукции.

Б) Командная система 2) Государство практически не вмешивается в экон-ку.

В) Рыночная система 3) Государство обеспечивает экономический порядок.

 

Билет № 16

1.Вопрос: Экономический рост и развитие.

2.Практическое задание:

Дайте верный вариант ответа?

В осенне-зимний период в России растёт спрос на меховые изделия. Какой фактор влияет на формирование спроса?

1) культурные традиции 2) сезонность 3) религиозные верования 4) интенсивность рекламы

 

Билет № 17

1.Вопрос: Инфляция. Банки.

2.Практическое задание:

Дайте верный вариант ответа?

Экономическая категория, отражающая права владельца имуществом- это:

А) приватизация б) кооперация в) собственность г) национализация.

 

 

Билет № 18

1.Вопрос: Экономические функции государства. Налоговая система.

2.Практическое задание:

Дайте верный вариант ответа?

Верны ли следующие суждения о налогах?

А. Налоги в Российской Федерации взимаются в денежной форме.

Б. Налоги в российской Федерации являются основным источником государственного бюджета.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

 

Билет № 19

1.Вопрос: Государственный бюджет.

2.Практическое задание:

Дайте верный вариант ответа?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: