Техническое обслуживание. Создание меха




Термоядерные сердечники, питающие корпуса, не требуют дозаправки, но двигатели, сервоприводы, системы питания, электроника и оснащение нуждаются в регулярном обслуживании и ремонте, чтобы оставаться функциональными. Мехи могут работать до 24 часов, прежде чем потребуется техническое обслуживание. За каждые последующие два часа работы к броскам на попадание и проверкам навыков мехов применяется штраф -1. Когда штраф достигает -10, мех отключается.

"Припаркованные" мехи не считаются находящимися в активном использовании.

Для обслуживания корпуса требуются те же инструменты и средства, что и для ремонта. За один час один техник может обслуживать количество тяжелых мехов, равное их рейтингу навыка Ремонт плюс один. Они могут обслуживать в два раза больше легких мехов и в четыре раза больше костюмов. Для цикла обслуживания костюма требуются запасные части и боеприпасы стоимостью 500 кредитов, для легкого меха — 1000, а для тяжелого — 2000.

Содержание мехвойск в полевых условиях обходится дорого. Большинство командиров предпочитают проводить техническое обслуживание ежедневно, хотя некоторые лидеры, испытывающие нехватку ресурсов, сводят к минимуму активное использование своих мехов и пытаются растянуть периоды между техобслуживанием. Эти бережливые методы могут аукнуться отряду, когда его внезапно атакуют враги, которые не собираются давать им время, необходимое для переоснащения их мехов.

Пилотирование мехов

Системы управления мехами основаны на бесконтактном нейронном сканировании и технологии визуализации в сочетании с индуцированными проекторами соматической обратной связи. Никакой специальной подвески не требуется, и пилот может носить любую броню со значением нагрузки 1 или меньше, не мешая работе меха. На боевом мехе почти никогда не бывает ключей или замков; безопасность меха обычно основывается на его расположении в центре высокотехнологичной военной базы, а не на владении ключ-картой или кодом доступа. Несколько часов базовой подготовки позволят любому управлять мехом, хотя сложные маневры могут быть невозможны для тех, у кого нет навыков хотя бы пилота-0. Большинство соматических элементов управления достаточно гибки, чтобы управляться пилотами-людьми, инопланетянами, ВИ или Истинным ИИ. Взаимодействие с мехом требует 1d6 раундов минус навык пилота. Чтобы забраться в кабину легкого или тяжелого меха, обычно требуется дополнительный раунд, как и для того, чтобы надеть костюм.

Обычно внутри меха есть место для перевозки подготовленного и сложенного снаряжения владельца. Даже мех класса костюм может нести сотню килограммов дополнительного снаряжения, не снижая скорости, а легкие и тяжелые мехи могут перевозить тонны груза. Такие грузы, как правило, очень уязвимы для вражеского огня, поскольку они часто защищены сеткой толщиной не более ширины груза. В большинстве случаев Мастеру не нужно беспокоиться о обременении пилотов мехов. Если мех взорван и пилот выживает, он убегает со своим обычным снаряжением, в то время как все, что привязано к меху, уничтожается.

Искривлённый метал Мехи чрезвычайно трудно повредить. Даже легкий мех бронирован передовыми дотехнологическими композитами и активными средствами защиты, достаточными для защиты от любого, кроме самого современного или жестокого оружия. По умолчанию, только тяжелое оружие ТУ4 может нанести вред легкому или тяжелому меху. Старомодные РПГ или пулеметы просто не могут обеспечить достаточную мощь, чтобы пробить железную оболочку этих машин. Однако в некоторых случаях для нанесения вреда меху достаточно оружия ТУ3. Тяжелые кумулятивные заряды могут повредить мех, как и прямые попадания гаубиц или другой полевой артиллерии. Такие атаки все равно будут упираться в рейтинг Брони мехов, но они, по крайней мере, теоретически могут вывести чудовище из строя. Другие войска просто модернизируют существующую технику ТУ3 в эквиваленты ТУ4. Такое оружие имеет ту же боевую статистику, что и его более примитивные собратья, но оснащено усовершенствованными взрывными зарядами или усиленными боеприпасами, способными нанести вред современному меху. ИП, желающие заполучить эти модернизированные пулеметы и ракетные установки, обычно могут найти их в любом мире ТУ4 с активной индустрией торговли оружием.

Проектирование мехов

Корпуса мехов характеризуются многими из тех же свойств, которыми обладают звездолеты, с некоторыми поправками, сделанными с учетом уникальной специфики этих орудий войны.

Техническое обслуживание меха должно выполняться через каждые 24 часа работы. За каждые следующие два часа или их часть, мех получает кумулятивный -1 на все броски на попадание и проверки навыков. Эта графа показывает стоимость запасных частей и расходных материалов для проведения технического обслуживания данного корпуса. За один час один техник может обслужить количество тяжелых мехов, равное их соответствующему навыку ремонта плюс один. Одновременно может использоваться в два раза больше легких мехов и в четыре раза больше костюмов. Костюмы можно обслуживать, используя лишь запасные части и портативный набор инструментов, но для легких и тяжелых мехов требуются машины поддержки с рабочими кранами и более широкий набор инструментов.

Броня действует так же, как броня звездолета для большинства мехов, делая их невосприимчивыми к урону от чего-либо меньшего, чем тяжелое оружие ТУ4, и вычитая любой входящий урон. Костюмные мехи являются исключением, поскольку они намного меньше и сравнительно более хрупкие. Их броня вычитается из урона, наносимого стрелковым оружием, но тяжелое оружие игнорирует её.

Хиты теряются, как обычно, при атаках, которые наносят урон меху. Как только мех достигает нуля хитов, пилот должен сделать Физический спасбросок; в случае успеха они убегают от меха с четвертью своих текущих хит-поинтов, округленных в большую сторону. При провале они смертельно ранены.

Пилоты мехов класса костюм могут выбрать полный урон от атаки за счет собственных хитов после броска кубиков, отражая удар, который грохочет или истощает пилота, не нанося значительного ущерба самому корпусу.

Скорость, класс брони, мощность, свободная масса и моды действуют для мехов так же, как и для звездолетов. Фурнитура, вооружение и защита добавляются к базовому корпусу до максимальной нагрузки, допускаемой свободной массой и мощностью корпуса.

Создание меха

Во-первых, выберите класс корпуса: костюм, легкий или тяжелый мех.Затем определите, будет ли это тяжелобронированная штурмовая модель, быстрая и универсальная модель специалиста или один из редких типов псимехов, предназначенных для пилотов-псиоников. Любой тип может пилотироваться любым персонажем, но не экстрасенсы не могут эффективно использовать пси-техники.

Выберите подходящие комплектующие из таблицы в этом разделе. Каждое снаряжение имеет стоимость в виде массы и мощности, а суммарные затраты на все снаряжение, оружие и защиту не могут превышать номинальную мощность и массу костюма.

Некоторые модификации также имеют минимальный размер корпуса и не могут быть установлены на мехи меньшего размера. Оборудование для пситехов может быть установлено только на пситехов.

Оборудование мехов может быть установлено единожды для любой конкретной системы, если не указано иное. Для установки оборудования мехов обычно требуется определенный минимальный тип корпуса: на корпус типа костюм невозможно установить дроны Скайвотч или комм-перехватчики. Пси-оборудование может быть установлено только на пси-мехах и может использоваться только пилотами-псиониками.

Выберите желаемое оружие и специальные средства защиты для мехов, учитывая их массу и энергозатраты. Оружие также занимает один или несколько хардпоинтов, и мехи ограничены в количестве доступных хардпоинтов для данной модели. Мех может быть оснащен таким количеством оружия, сколько у него есть хардпоинтов, энергии и массы для поддержки.

Подсчитайте стоимость корпуса, модификаций, оружия и защиты и убедитесь, что вы не перерасходовали имеющуюся мощность, массу, места для модов или бюджет. Большинство миров ТУ4 не способны строить мехов. Они всегда были специализированными инструментами, наиболее полезными в межпланетных войнах, где ограничения логистики были жесткими, а отсутствие редких ресурсов и потребность в них привели к потере технологии. Тем не менее, на усмотрение ГМа, некоторые миры все еще могут быть в состоянии построить их с нуля.


 

Корпус Цена Содержание Скорость Броня HP КБ Мощность Масса Моды Класс
Ударный Костюм 150k     12# 15*         Костюм
Специализированный Костюм 150k     8# 10*         Костюм
Пси Костюм 300k     8# 15*         Костюм
Лёгкий, Ударный 500k 1,000               Легкий
Лёгкий, Специализированный 500k 1,000               Легкий
Лёгкий Псимех 1m 1,000               Легкий
Тяжёлый, Ударный 1m 2,000               Тяжелый
Тяжелый Специализированный 1m 2,000               Тяжелый
Тяжёлый Псимех 2m 2,000               Тяжелый

# Броня класса "Костюм" не действует против тяжелого оружия. Легкие и тяжелые мехи устойчивы к атакам, не относящимся к тяжелым.

* Пилоты мехов класса "костюм" могут выбрать, чтобы урон от атаки был нанесен по их обственным хит-пойнтам после броска.

Модификации Мехов

Моды меха Цена* Мощность Масса Класс Эффект
Активная камуфляжная поверхность 25к   2# Костюм Изменяет цвет корпуса, чтобы он гармонировал с местными условиями.
Дополнительны ячейки боеприпасов 10к 1#   Костюм Расширяет запас боеприпасов, доступных для меха.
Антигравитационные узлы 50к 2 # 4# Костюм Позволяет летать в большинстве гравитационных сред
Расширенная защита от окружающей среды 15к     Костюм Позволяет работать в агрессивных средах
Инструмент для разрушения 20к   1# Костюм Прорезает большие отверстия в стационарных препятствиях
Мостовые лианы 10к   1# Лёгкий Создает дорогу, способную поддерживать мех
Грузовой отсек     Костюм Предоставляет место для перевозки некоторого количества защищенного груза
Перехватчики связи 30к     Лёгкий Позволяет пытаться дешифровать сообщения противника.
Строительный массив 50к 1# 3# Лёгкий Позволяет меху служить строительным объектом
Десантная капсула 10к   1# Костюм Позволяет десантироваться с орбиты
Спасательная капсула 25к   1# Лёгкий Увеличивает шансы пилота выжить после потери меха.
Группа управления огнем / Мастер 100к   1# Лёгкий Предоставляет дружественным мехам способность выборочного огня
Группа управления огнем / Вспомогательное 10к   3# Лёгкий Необходим для использования FCU союзника/ владельца
Полевой медицинский блок 25к   1# Костюм Обеспечивает обширную медицинскую поддержку на поле боя
Гравипарашюты 20к   1# Костюм Позволяет запускать мехи с орбиты.
Зонд-инквизитор 60к   1# Костюм Пси. Позволяет телепату читать намерения цели
Комплексное техническое обслуживание 30к   1# Костюм Автоматически применяет полевое обслуживание
Прыжковая катушка 60к 1# 1# Костюм Пси. Позволяет телепорту перемещать других мехов
Усиление телекинеза 60к 1# 1# Костюм Пси. Позволяет телекинетику увеличивать скорость меха.
Сенсоры нейронной активности 60к 1# 1# Костюм Пси. Позволяет любому экстрасенсу обнаруживать разумные разумы
Нейронный статический генератор 60к 1# 1# Костюм Пси. Позволяет метапсии сводить на нет силы псимехов
Знак предзнаменования 60к 1# 1# Костюм Пси. Позволяет предсказателю препятствовать броскам на попадание или навык.
Паноптическое облако 25к 2# 2# Лёгкий Излучает рой микроскопических сенсоров

 

Полиспектральные датчики 40к   1# Костюм Проникающее сенсорное сканирование в пределах ста метров
Импульсный приемопередатчик 75к     Костюм Обеспечивает внутрисистемную связь со скоростью, превышающей скорость света
Дроны Skywatch 40к   2# Лёгкий Запускает дроны для наблюдения за удаленными районами
Поле оживления 60к 1# 1# Костюм Пси. Позволяет биопсии стабилизировать раненого
Пустотные двигатели 25к 1# 2# Костюм Позволяет летать в условиях невесомости или низкой гравитации

Активная камуфляжная окраска: Эта сложная комбинация хроматических панелей и голопроекторов делает мех невероятно незаметным на расстоянии.

Костюмы получают бонус +2 к проверкам навыка Скрытности, сделанным против наблюдателей, находящихся на расстоянии более десяти метров.

Легкие мехи получают такой же бонус против наблюдателей, находящихся на расстоянии более пятидесяти метров, а тяжелые мехи применяют его против наблюдателей, находящихся на расстоянии более ста метров.

Дополнительные ячейки боеприпасов: боезапас орудий мехов прожорлив, и эти ячейки увеличивают нагрузку, доступную для орудий меха. Делая бросок Мудрости/Стрельбы, чтобы определить, закончились ли у меха патроны для оружия после данного боя, пилот может игнорировать первую неудачную проверку навыка. Боеприпасы не могут снова помочь, пока не пройдет цикл обслуживания. Боеприпасы могут быть установлены на мех более одного раза.

Антигравитационные узлы: эти узлы позволяют меху летать со стандартной скоростью движения. Гравитационные узлы дотехнического уровня могут поднять тяжелый мех, но подавляющее большинство гравидвигателей можно установить только на костюмы или легкие мехи. Если дотехнологические узлы вообще будут найдены на открытом рынке, цена наверняка составит не менее 500 000 кредитов.

Дополненное защитное снаряжение: Специализированное оборудование для мехов, предназначенных для работы на мирах с агрессивной или коррозийной атмосферой. Эти уплотнения могут противостоять загрязнению или эрозии по крайней мере в четыре раза дольше, чем большинство транспортных средств на этом мире. Интервал между бросками защиты от радиации также умножается на четыре.

Инструмент разрушения: Комбинация кирки и подрывного заряда, орудие разрушения может быть использовано для проделывания дыры размером с меха в любом стандартном посттехническом здании за один раунд усилий. Против укрепленных военных сооружений, созданных специально для отражения таких усилий, на рытье такой дыры уходит 1d6+1 раундов.

Мостовые лианы: суспензия обломочных материалов смешивается с почвой или гравием, втягиваемым в питающие желоба меха, прежде чем перебрасывается в прочный и прочный мост через пропасти или траншеи. Мех может построить 20 метров моста за раунд на максимальное расстояние 60 метров для одного пролета. Мост может выдержать вес меха того же размера, который его построил, и между циклами обслуживания можно построить в общей сложности 600 метров мостов. Чтобы пробить дыру в мосту, требуется нанести 20 единиц урона или 40, чтобы полностью разрушить пролет.

Грузовой отсек: Это отсек защищен и находится под давлением. Если мех уничтожен, пилот бросает 1d6; груз выживает при броске 3 или более. Грузовой отсек в костюме может перевозить до ста килограммов. Легкий мех может укладывать до 500 кг, а тяжелый — 2000 кг. Некоторые грузовые осеки переоборудованы для пассажиров.

Перехватчики связи: эти полиспектральные шпионы улавливают и автоматически расшифровывают передачи, сделанные или полученные рядом с мехом. Коммуникации гражданских лиц прерываются автоматически, в то время как для успешной компрометации связи военного противника требуется прямая видимость с источником или получателем и успешная проверка навыка противодействующей программы.

Строительный массив: Этот мобильный ремонтно-строительный массив позволяет меху служить в качестве действующей посттехнической мастерской и землеройной машины для полевых инженерных работ. Мехи со строительным массивом могут использовать для ремонта и обслуживания себя и других мехов, если доступны запасные части. Большинство массивов позволяет перевозить запчасти для ремонта на сумму, вдвое превышающую количество хит-поинтов меха.

Десантная капсула: Большинство сбросов мехов не требуют ничего, кроме гравилотков, чтобы замедлить вывод машины на орбиту. Иногда необходимо сбросить мехи в зубы противоборствующим силам, и в этом случае к снаряжению меха часто добавляется защитная оболочка. Эта абляционная защита сгорает в атмосфере, но пока она существует, она заставляет датчики защиты делать проверку навыка программы на уровне сложности 10, чтобы обнаружить внедрение меха.

Спасательная капсула: Эта бронированная кабина запрограммирована на катапультирование из смертельно поврежденного меха, приземляя пилота в случайном направлении на расстоянии 1d20 x 100 метров от сбитого меха. Пилоты со спасательной капсулой могут перебросить неудачный Физический спасбросок, чтобы избежать смертельной травмы, когда их мех будет уничтожен.

Полевой медицинский блок: Медицинские дроны, работающие по принципу «выстрелил-забыл», и мощная диагностическая компьютерная поддержка позволяют меху оказывать медицинскую помощь сбитым товарищам. Когда пилот меха проводит раунд, управляя медицинскими дронами, он оказывает помощь при травмах, эквивалентную пластырю лазаря, до двадцати сбитых союзников в радиусе двухсот метров, используя свой Инт/Исцеление для проверки навыка.

Блок управления огнем: Эти устройства бывают ведущими и ведомыми, причем до пяти ведомых устройств могут быть связаны с одним ведущим. Пока мех ведущего подразделения остается функциональным и находится в радиусе одного километра, он и другие подразделения, связанные с ним, могут проводить оружейные атаки по очереди, делая бросок на попадание и урон для каждого, прежде чем стрелять дальше.

Гравипарашюты: Мехи с гравитационными парашютами не получают урона при падении, даже при орбитальных высадках.

Зонд-инквизитор: нацелившись на видимого человека или меха, пилот псимеха, обладающий как минимум Телепатом-1, может заставить человека или пилота совершить Ментальный спасбросок. В случае неудачи пользователь получает представление о своем текущем тактическом плане и основных мыслях в своем уме. Успешный спасбросок делает цель невосприимчивой к этому приспособлению на 24 часа.

Комплекс технического обслуживания: эта система может автоматически применять к себе цикл технического обслуживания с 30-минутным простоем. Мех может нести припасы на срок до семи циклов технического обслуживания в отряде.

Прыжковая катушка: любой психический телепорт может перемещать своего собственного псимеха, но прыжковая катушка позволяет пилоту телепортировать вместе с ним до пяти дополнительных союзных мехов такого же или меньшего размера, при условии, что они находятся в пределах 10 метров от него.

Усиление теликенеза: любой псионик с телекинезом не ниже 1 может использовать эту пси-технологию, чтобы повысить показатель скорости своего меха на 2 и получить +2 ко всем броскам на инициативу.

Сенсоры нейронной активности: эта психотехнология работает с любым псиоником и позволяет им автоматически обнаруживать присутствие разумных сущест в пределах двух километров с погрешностью примерно 50 метров для каждого конкретного разума.. Можно распознать виды разумных, но не индивидуумов.

Нейронный статический генератор: технология противодействия пси, это приспособление позволяет псиону с по крайней мере Метапсионикой-1 автоматически нейтрализовать любое пси-механическое приспособление, нацеленное на него или любого видимого союзника в пределах 400 метров. Мех также получает 5 дополнительных единиц брони против пси-оружия.

Знак предзнаменования: Псионический пилот может заставить видимую цель перебросить успешный бросок на попадание или проверку навыка. Эту способность можно использовать один раз за раунд, и максимальное количество раз в час равно уровню навыка Предвидение пилота, умноженному на два.

Паноптическое облако: Рой крошечных датчиков-аэростатов окружает мех на расстоянии до 200 метров, давая ему постоянную информацию о том, что его окружает в пределах этого диапазона. Датчики обеспечивают как звуковые, так и визуальные данные, и только герметичные уплотнения могут держать их подальше. Однако их присутствие вызовет срабатывание самых передовых систем безопасности.

Полиспектральные датчики: эти датчики используют массив излучений для формирования грубой модели местности в 100 метрах перед мехом, обеспечивая приблизительную детализацию объектов размером в одну треть метра. Он не может проникнуть через барьеры с защитой от ЭМ, но обычно не вызывает оповещения системы безопасности.

Импульсный приемопередатчик: Импульсный приемопередатчик эффективно работает как сверхсветовой коммуникационный лазер с радиусом действия, достаточным для достижения внешнего края Солнечной системы. При условии, что мех знает местонахождение приемника, можно установить двустороннюю связь. Канал данных ограничен текстом и неподвижными изображениями. Коммерческие спутники связи также могут служить приемниками, если воинская часть недоступна.

Дроны Скайвотч: Эти небольшие дроны-аэростаты длиной в треть метра, с радиусом действия до десяти километров. Они могут висеть над объектом до восьми часов, прежде чем лишатся энергии, и могут быть перезаряжены в течение часа на стеллажах мехов.

Дроны оснащены стандартными и инфракрасными телескопическими видеосенсорами и могут зависать на высоте до тысячи метров. Несмотря на то, что их трудно обнаружить невооруженным глазом, современные средства противовоздушной обороны легко определяют их местонахождение, и они редко находятся над военной целью дольше десяти-двадцати секунд, прежде чем будут сбиты. Любое повреждение может уничтожить беспилотник, но попадание в него на максимальной высоте из ручного оружия требует попадания в класс брони 25.

Поле оживления: это психотехническое усиление предназначено для того, чтобы наводить на признанных союзников на поле боя. Когда мех, оснащенный полем, пилотируется экстрасенсом как минимум с Биопсионикой-1, он автоматически стабилизирует смертельно раненных союзников в пределах 100 метров без каких-либо действий со стороны пилота.

Пустотные двигатели: эти микромасштабные гравитационные пластины позволяют меху летать с его нормальной базовой скоростью. Этот полет работает только в условиях невесомости или микрогравитации, но может устранить повреждения при падении в условиях стандартной гравитации, даже при орбитальных высадках.

Защита Меха

Усовершенствованный ECM-проектор: квантовые отводы на этом мехе были настроены так, чтобы мешать наведению вражеских оружейных систем за счет дополнительной мощности, потребляемой серводвигателями. Мех имеет эффективный бонус класса брони +2 против атак других транспортных средств или мехов, хотя его показатель скорости снижается на 1.

Закаленная поликерамическая обшивка: аналогичная закаленной обшивке, используемой на военных кораблях, эта обшивка снижает бронебойность атакующего оружия на 5. Таким образом, тяжелый лазер, который обычно игнорирует 25 единиц брони цели, теперь игнорирует только 20.

Шунтирующие каналы MES: Сложная схема защиты, созданная на основе пси-технологий, обеспечивает ограниченную защиту от пси-оружия, добавляя 10 единиц брони, которые учитываются только против оружия с пси-качеством. Эта броня складывается с любой, полученной от Нейронного статического генератора.

Подавитель морфического силуэта: Морфический силуэтный демпфер: Голопроекторы и импульсные ECM взаимодействуют, чтобы значительно затруднить фиксирование мехов в прицеле оружия. Эффективная дальность любого оружия, нацеленного на мех, уменьшается наполовину. Это преимущество теряется, если атакующий находится в пределах 50 метров от мехов.

Резервный системный буфер: Значительная мощность и масса направлена на сложный набор дублирующих систем, увеличивающих количество повреждений, которые может выдержать тяжелый мех, прежде чем он будет окончательно уничтожен.

Авангардная обшивка: вентиляционные каналы, локальные силовые поля и усовершенствованные мониторы контроля повреждений используются для обезвреживания бронебойного оружия, используемого против тяжелого меха. Бронебойность атакующего оружия снижена на 15. Эта защита не суммируется с закаленной поликерамической обшивкой.

Защита меха Цена Мощность Масса Класс Эффект
Дополненный ECM-проектор 75к 2# 1# Лёгкий +2 к КД, -1 Скорости
Закаленная поликерамическая обшивка 50к 1# 1# Лёгкий ИП качество атакующего оружия снижено на 5
Шунтирующие каналы MES 25к 1# 2# Костюм Предоставляет броню 10 против пси-оружия.
Подавитель Морфического Силуэта 25к 1# 2# Костюм Уменьшает вдвое дальность атакующего оружия
Резервный системный буфер 75к     Тяжёлый Добавляет +20 хитов
Авангардная обшивка 100к     Тяжелый Снижает силу атаки атакующего оружия на 15.

# Умножьте это требование на 2 для легких мехов и на 4 для тяжелых мехов.

* Умножьте все базовые затраты на 3 для легких мехов и на 6 для тяжелых мехов.

Вооружение Мехов

Для стрельбы из оружия мехов обычно требуется навык Стрельбы и зависит от Интеллекта или Ловкости оператора для определения модификаторов попадания и урона. Большинство пилотов НИП имеют общий бонус атаки +3 и бонус урона +1. Пилоты-ветераны в среднем +5 к попаданию и +2 к урону, в то время как у седой элиты редко бывает меньше +7 к попаданию и +2 к урону.

Некоторое оружие можно использовать для подавления. Каждая цель перед оружием, не находящаяся за твердым укрытием, автоматически получает половину обычного урона, округленного в меньшую сторону. Успешный бросок спасброска "Уклонение", выполненный целью устраняет этот урон.

Особые качества оружия

Боеприпасы: это оружие использует физические боеприпасы. После окончания каждого боя, в котором из него был произведен выстрел, пилоту необходимо пройти проверку умения Стрельба, модифицированную Мудростью, со сложностью 6. В случае неудачи боеприпасы для оружия заканчиваются до завершения следующего цикла обслуживания. Сложность проверки увеличивается на 1 после каждого боя до технического обслуживания.

Противопехотные: Бронетехника, укрепления, а также легкие и тяжелые мехи невосприимчивы к этому легкому оружию.

ББ: Оружие игнорирует столько очков брони цели. Улучшения защиты Закаленная поликерамическая обшивка или Авангардная обшивка могут снизить эффективность этого качества. Самое большее, что может сделать рейтинг ББ оружия, — это уменьшить эффективную броню цели до нуля. Он не может добавить дополнительный урон к удару.

Конус: Оружие стреляет по конической траектории длиной и шириной в несколько метров на конце. Все цели внутри конуса должны пройти спасбросок по Уклонению, иначе они будут поражены, при этом бросок на попадание не требуется. Цели за твердым укрытием проходят спасбросок автоматически.

Рукопашный бой: Оружие ближнего боя можно использовать только в рукопашном бою, и в том же раунде нельзя использовать никакое оружие, кроме рукопашного. Пилоты используют Удар (Punch) или Драка (Stab) для бросков на попадание. Оружие ближнего боя меха не наносит шокового урона.

Пси: Пси-оружие использует метапространственные энергетические каналы, чтобы полностью игнорировать рейтинг брони цели, за исключением любой брони, предоставляемой защитным модом Шунтирующие каналы MES. Такие средства защиты, как закаленное поликерамическое покрытие, не действуют на пси-оружие. Пилоты могут по желанию использовать соответствующий психический навык с пси-оружием, даже с разновидностями оружия ближнего боя. Пси-оружие зависит от Мудрости или Телосложения для модификации бросков атаки и урона, а не от Ловкости или Интеллекта.

Медленное: после выстрела нападающий должен сделать проверку навыка Интеллект/Стрельба со сложностью 8. Для пси-оружия используйте Интеллект и соответствующий психический навык. В случае неудачи оружие должно остыть в течение одного раунда, прежде чем из него можно будет снова стрелять.

Список оружия меха

Вой Банши: Сфокусированный звуковой взрыв оглушает и дезориентирует все живое на пути этого оружия. Повреждения, наносимые воем банши, не смертельны, и цели, доведенные им до 0 хитов, проснутся через 1d4 часа с 1 хитом. Цели внутри транспортного средства или за твердым укрытием невосприимчивы.

Лучевое копье: более энергоемкое и более сложное в установке, чем тяжелый лазер, лучевое копье предназначено для того, чтобы пробить тяжелую броню вражеских ударных мехов.

Циркулярная пила: вращающиеся лезвия, режущие плоскости силового поля или просто очень большой топор; Режущие пластины предназначены для рукопашного боя и вырезания больших дыр в препятствиях. Режущие диски костюмов наносят 1d12 урона, легких мехов - 2d12, а тяжелых мехов - 3d12.

Палец Бога: пситех-оружие, которое может быть установлено только на псимехах и использоваться пси-активным пилотом, Палец Бога — жестокое оружие, которое работает беззвучно и без видимых излучений. Псионик, управляющий мехом, выбирает цель и направляет через нее мощный поток метапространственной энергии. Взрыв игнорирует всю обычную броню, и можно ожидать, что все, что меньше тяжелого меха, внезапно превратится в дымящуюся кучу металлолома.

Тяжелый пулемет: стандартный выбор для противопехотного оружия, хотя его технология ТУ3 делает его бесполезным против механической брони. Модернизированные эквиваленты ТУ4 стоят в два раза дороже.

Массив Гидры: стандартное артиллерийское орудие, установленное на мехе, стреляющее залпами, как обычно для оружия.

Импровизированное оружие: этот объект представляет собой что-то большое и тяжелое, которое мех схватил, чтобы использовать в качестве оружия. Костюмы наносят 1к8 урона, легкие мехи наносят 2к8, а тяжелые 3к8.

Проектор Инферно: Брызги перегретой плазмы превращают все в пределах тридцати метров от отверстия проектора в древесный уголь и сообщения о несчастных случаях.

Лазер противовоздушный: этот стандартный световой лазер был перенастроен, чтобы оптимизировать его для стрельбы по воздушным целям, и дальность действия была значительно увеличена. Он может автоматически снимать шпионские подразделения, такие как дроны Skywatch, как только они будут обнаружены. Однако лазер оптимизирован для стрельбы по «чистым» воздушным целям и получает штраф -4 к попаданию при наведении на наземные цели.

 

Лазер противотранспортный: стандартное артиллерийское оружие, перекалиброванное для использования мехами. Когда он поражает цель с Броней, он может перебросить любые «1» на кубиках урона.

Лазер тяжёлый: основа тяжелых ударных мехов.

Лазер, легкий: легкий лазер обменивает огромную проникающую способность своего более тяжелого собрата на более легкое энергопотребление и более простые требования к установке.

MЕС Клинок: Это пситех-оружие фокусирует луч метапространственной энергии мировоззрения в оружие ближнего боя, которое игнорирует показатели брони. Костюмы наносят ножом 1d12 повреждений, легкие мехи — 2d12, тяжелые — 3d12.

Сжигатель разума: Назван так за ужасающие галлюцинации. вызываемые у тех немногих целей, которым удавалось выжить после попадания от этого оружия, сжигатель разума безжалостно повышает электрическую активность своих целей, сжигая человеческий разум и электронные устройства с одинаковой эффективностью. Обычная броня игнорируется оружием.

Плазменный метатель: хотя дальность действия этого энергетического оружия меньше, чем у светового лазера, оно наносит немного больше урона на поле боя.

Рельсовое орудие: королева поля боя, рельсовое орудие — настолько тяжелое оружие, что ее можно установить только на тяжелом ударном мехе. Одиночный стержень рельсового орудия может пробить лучшую оборонительную обшивку авангарда, как если бы это была ткань. Однако оружие склонно к перегреву и предъявляет жесткие требования к энергосистеме меха.

Рейган: Стандартное артиллерийское оружие, предназначенное для использования на мехах. Некоторые пилоты предпочитают его тяжелым лазерам за подавляющий огонь, который он может вести благодаря хорошему бронебойному профилю, хотя иногда приходится иметь дело с истощением боезапаса.

Облако бритв: Разработанное для противодействия роям пехоты, бритвенное облако пульсирует фрактальными осколками в облаке стали вокруг меха. Любая цель в пределах 30 метров автоматически поражается и может сделать спасбросок по Уклонению для уменьшения наполовину урона. Любая цель в пределах 60 метров автоматически получает половину урона и может сделать спасбросок по Уклонению, чтобы не получить никакого урона. Твердая оболочка защищает объект от облака.

Ракетная установка: стандартное тяжелое оружие, популярное у пилотов в костюмах, которым нужна большая дальность стрельбы, чем может обеспечить крупнокалиберный пулемет. Р<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: