Информация (брифинг) для аккредитуемого




Правила экзамена: основная задача – объяснить пациенту, у которого после стационарного лечения был поставлен диагноз: сахарный диабет, инсулинзависимая форма, впервые выявленный, посещение школы «Профилактики сахарного диабета».

Роль пациента выполняет специально подготовленный сотрудник. Задание прерывается через 8,5 минут от начала. Необходимо действовать полностью самостоятельно, как Вы бы это делали в реальной жизни.

Задание перед входом на станцию:

Вы медицинская сестра (медицинский брат) Центра здоровья городской поликлиники ведете набор в группу школы «Профилактика сахарного диабета». К Вам в кабинет обратился молодой человек (девушка) по направлению врача - эндокринолога для записи в группу.

Из медицинской документации Вы знаете, что молодой человек (девушка), возраст 22 года, выписан из эндокринологического отделения стационара, где ему был поставлен диагноз: сахарный диабет, инсулинзависимая форма, впервые выявленный.

При поступлении пациент (-ка) предъявлял (-ла) жалобы на сухость во рту, жажду, обильное мочеиспускание (суточный диурез около 6 л), значительное снижение массы тела на 8 кг за 3 месяца и снижение работоспособности.

Заболевание развилось в течении трех месяцев после перенесённого гриппа.

В стационаре был произведен подбор дозы инсулина, назначена диета. После выписки рекомендовано: встать на учет к врачу – эндокринологу по месту жительства и пройти обучение в школе профилактики сахарного диабета.

Пациент (-ка) обеспокоен (-а) своим состоянием здоровья, возможностью вести нормальный образ жизни и работать, но сомневается, что ему (ей) необходимо тратить время на посещение школы, потому что не представляет, чему его (её) там могут обучить.

Ваша задача объяснить необходимость посещения школы «Профилактики сахарного диабета».

После приглашения войти действуйте полностью самостоятельно, как Вы бы это делали в реальной жизни.

Информация для членов АК

Действия вспомогательного персонала перед началом работы станции

1. Проверка соответствия оформления и комплектования станции ОСКЭ типовому паспорту с учетом количества аккредитуемых лиц.

2. Проверка наличия на станции необходимых расходных материалов.

3. Проверка наличия письменного задания (брифинга) перед входом на станцию.

4. Проверка готовности симулятора к работе. [1]

5. Проверка готовности трансляции видеозаписей в комнату видеонаблюдения.

6. Проверка готовности оборудования с выходом в Интернет.

7. Выполнение иных мероприятий, необходимых для нормальной работы станции.

Действия вспомогательного персонала в ходе работы станции

1. Предоставление члену АК данных по пациенту (ФИО, возраст (год рождения). ФИО и возраст пациента должны соответствовать данным, указанным в сценарии.

2. Включение видеокамеры при команде: «Прочтите задание...».

3. Контроль качества аудиовидеозаписи действий аккредитуемого (при необходимости).

4. Приведение станции после работы каждого аккредитуемого в первоначальный вид.

Действия членов АК перед началом работы станции

1. Проверка готовности станции к работе (наличие необходимых расходных материалов, письменного задания (брифинга), готовность симулятора к работе, наличие нужного сценария).

2. Подготовка оценочного-листа (чек-листа), сверка своих персональных данных - ФИО и номера сценария.

3. Активизация на компьютере Единой базы данных ОС (Минздрав России) по второму этапу аккредитации.

Действия членов АК в ходе работы станции

1. Идентификация личности аккредитуемого (внесение идентификационного номера) в оценочном листе (чек-листе).

2. Проведение регистрации последовательности и правильности действий/расхождения действий аккредитуемого в соответствии cпараметрами в оценочном листе (чек-листе).

3. Ведение минимально необходимого диалога с аккредитуемым от лица пациента и обеспечение дополнительными вводными для выполнения ситуации (сценария) (Табл. 2).

4. Сохранение данных оценочного листа (чек-листа) в системе.

Примечание: Для членов АК с небольшим опытом работы на станции допускается увеличение промежутка времени для подготовки станции и заполнения оценочного листа (чек-листа). Промежуток времени в таком случае должен быть либо равен периоду работы станции (раздел 5), либо на всех станциях должен быть удлинён одинаково.

Целесообразно использовать помощь вспомогательного персонала (сотрудников образовательной и или научной организации), обеспечивающего подготовку рабочего места в соответствии с оцениваемой ситуацией.

Таблица 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: