Краткая версия оценочного листа (чек-листа)




II этап аккредитационного экзамена Специальность Сестринское дело (бакалавриат)

Дата _____________ Номер кандидата _____________________________

Номер ситуации_______________________________________________________

Действие аккредитуемого Отметка о выполнении Да/Нет
  Установление контакта: □ да □ нет
  Приветствие □ да □ нет
  Забота комфорте пациента □ да □ нет
  Самопрезентация □ да □ нет
  Согласие на проведение беседы (разъяснения) □ да □ нет
  Идентификация личности пациента □ да □ нет
  Расспрос □ да □ нет
  Открытый вопрос (вначале) □ да □ нет
  Работа с проблемой □ да □ нет
  Предложение любых вариантов решения проблемы пациента □ да □ нет
  Слушание □ да □ нет
  Обобщение □ да □ нет
  Проверка понимания, содействие точному пониманию □ да □ нет
  Достижение общего понимания: учет позиции пациента □ да □ нет
  Планирование: совместное принятие решений □ да □ нет
  Выстраивание отношений в процессе общения: □ да □ нет
  Зрительный контакт □ да □ нет
  Перебивание □ да □ нет
  Обращения к пациенту □ да □ нет
  Комментирует и оценивает поведение пациента □ да □ нет
  Выдерживание пауз □ да □ нет
  Поза □ да □ нет
  Эмпатия □ да □ нет
  Фассилитация ответа пациента □ да □ нет
  Результат коммуникации □ да □ нет

ФИО члена АК Подпись

Развернутая версия оценочного листа (чек-листа)

ФИО члена АК Подпись

Действие аккредитуемого Критерий оценки Отметка о выполнении Да/Нет
  Установление контакта:   □ да □ нет
  Приветствие Медицинская сестра (брат) здоровается с пациентом □ да □ нет
  Забота комфорте пациента Медицинская сестра (брат) сообщает, где можно расположиться, куда положить вещи □ да □ нет
  Самопрезентация представляет себя - ФИО □ да □ нет
Называет свою роль □ да □ нет
Обозначает характер встречи, ее продолжитеьность □ да □ нет
  Согласие на проведение беседы (разъяснения) спрашивает, нет ли возражений у пациента на проведение беседы □ да □ нет
  Идентификация личности пациента Просит назвать ФИО пациента, Год рождения (возраст) □ да □ нет
  Расспрос   □ да □ нет
  Открытый вопрос (вначале) «Что Вас привело?», «Что бы Вы хотели обсудить сегодня?» или «Что Вас беспокоит?» □ да □ нет
  Работа с проблемой   □ да □ нет
  Предложение любых вариантов решения проблемы пациента Давайте обсудим Вашу проблему? □ да □ нет
Дозированная проверка понимания, учет реакции пациента в дальнейшем ходе беседы □ да □ нет
Оценка исходной информированности пациента □ да □ нет
Проясняет, какая еще информация нужна пациенту, учитывает потребности пациента в информации □ да □ нет
  Слушание Без перебивания □ да □ нет
  Обобщение Повторяет сказанное пациентом для подтверждения правильности своего понимания того, что говорит пациент; приглашая пациента поправлять или добавлять □ да □ нет
  Проверка понимания, содействие точному пониманию Разъяснение структурировано □ да □ нет
Проверяет правильность понимания пациента о ситуации □ да □ нет
Ясный язык, без терминов и завуалированных высказываний □ да □ нет
  Достижение общего понимания: учет позиции пациента В разъяснении учитывает видение ситуации пациентом □ да □ нет
Поощряет озвучивать эмоции, идеи □ да □ нет
Замечает вербальные и невербальные сигналы пациента, реагирует на них □ да □ нет
  Планирование: совместное принятие решений Обсуждает с пациентом альтернативы □ да □ нет
Вовлекает пациента в процесс принятия решения □ да □ нет
Обсуждает совместно согласованный план действий □ да □ нет
  Выстраивание отношений в процессе общения:   □ да □ нет
  Зрительный контакт Не менее половины времени в течение всего расспроса □ да □ нет
  Перебивание Несвоевременные высказывания (реплики), а также фразы, которые не могут быть расценены как уточняющие вопросы или фассилитация рассказа пациента □ да □ нет
  Обращения к пациенту Обращается к пациенту по имени и отчеству, или как представился (разрешил называть) пациент □ да □ нет
  Комментирует и оценивает поведение пациента Высказывает сожаление о позднем обращении, даёт рекомендации об успокоении, обращает внимание на нежелательность подобной реакции и т.п. □ да □ нет
  Выдерживание пауз Когда пациент ненадолго замолкает - дает возможность продолжить □ да □ нет
  Поза Выслушивает пациента, стоя и т.п. □ да □ нет
  Эмпатия Демонстрация понимания чувств, опасений, проблем и т.п □ да □ нет
  Фассилитация ответа пациента Помогает пациенту подбадриванием, повторением, перефразированием, но без уточняющих вопросов □ да □ нет
  Результат коммуникации Выявляет исчерпывающий список проблем пациента □ да □ нет
Обговаривает с пациентом возможность решения его проблемы □ да □ нет
Получает согласие на запись и посещение школы «Профилактики сахарного диабета» □ да □ нет

Примечание:

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ: ЧЕК-ЛИСТ - это НЕ АЛГОРИТМ.

ЧЕК-ЛИСТ - это ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОЦЕНКЕ, структурированные таким образом, который удобен для проведения аккредитационного экзамена.

СВЕДЕНИЯ ОБ АЛГОРИТМЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ИЗ РАЗДЕЛА 12 данного паспорта, а также на соответствующих тренингах.

Участник не может (а, следовательно, не должен) на 100% выполнять данное задание, впрочем, также, как и в реальной жизни. Оценивается степень стремления к этому.

Проходной балл обеспечивает удовлетворительную степень стремления на данный момент развития этого направления.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: