Список воспитанников, посещающих творческое объединение
Театр-студия «Улыба»
II квартал (декабрь, январь февраль)
№ п/п. | Ф. И.О. за три месяца | Дата рождения | К-во лет | ||
График работы творческого объединения
Театр-студия «Улыба». Кружок по актёрскому мастерству.
День недели | Время | Название объединения | Руководитель |
В соответствии со сменой: Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье | 09.30 10.30 и (или) с 18.00 - 19.00 По графику работы | Театр-студия «Улыба». Кружок по актёрскому мастерству. | воспитатель Сазанова Е.Б |
Рабочая программа театральной студии «Улыбка» | |||||
Тема | Цель | Теория | Практика | Оборудование | Методическое обеспечение |
1. Беседа по охране труда. Правила поведения на занятиях, на сцене и за кулисами. Входная аттестация. Вводное занятие. Этика артиста, знакомство с театром, до начала спектакля (о работе декоратора, реквизитора, бутафора, осветителя, рабочего сцены, гримёра.) Работа актёра над собой. О сезонных народных праздниках. Речь, Движение, мимика, пластика. | Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания Знакомство, подготовка и проведение праздников, поздравлений, творческий вечер, беседа. | Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас | Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести. | Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы | Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА |
1.) Раздел. Специфика актёрского мастерства. 2.) Раздел. Работа над диалогом, монологом, умение общаться с партнёром, работу с новыми образами. 3.) Раздел. Театр терапия (сказка терапия) | |||||
2. Знакомство с различными видами актерского мастерства. Что такое этюд? Актёрская задача? Актёрское действие? Контекст произведения и виденье режиссёра. Кто такой: актёр, режиссёр, сценарист? Просмотр (кино-обсуждение), что такое биография, сюжет, жанр, драматургия. | Цель: Знакомство с народным творчеством Петрушка — перчаточная кукла, один из персонажей русского народного театра. Изображается в красной рубахе, холщовых штанах и остроконечном колпаке с кисточкой | Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас | Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести. Просмотр кино и программ, а также спектаклей, чтение статей, книг и т.д. | Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы | Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА |
3. Знакомство с различными видами актерского мастерства. Что такое этюд? Актёрская задача? Актёрское действие? Контекст произведения и виденье режиссёра. Кто такой режиссёр? Беседа этика артиста «Кто я» и «Я и мир» мои социальные роли и их вариации. | Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания Знакомство, подготовка и проведение праздников, поздравлений, творческий вечер, беседа. | Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас | Практика | Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы | Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА |
4. Театральная игра «Кто я» Условия существования образа-роли и зависимости пребывания его в разных условиях сценария, пьесы и т.д. | Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания Знакомство, подготовка и проведение праздников, поздравлений, творческий вечер, беседа. | Теория Инструктаж по технике безопасности работы на сцене с партнёром и при работе над собой. Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас | Практика продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести. Просмотр кино и программ, а также спектаклей, чтение статей, книг и т.д. | Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы | Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА |
5. «Я и мир» Театральная игра. Условия существования образа-роли и зависимости пребывания его в разных условиях сценария, пьесы, ситуации. Зачем нужны декорации и костюмы, реквизит, грим. Сказка на новый лад куклами на руку: Маша и медведи, профессии, о Федоте (изучение творчества Филатова). | Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания | Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас | Практика Прочтение произведения по ролям, обсуждение, словесное определение мизансцен, действий в пространстве сцены | Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы | Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА |
6. Актёрское мастерство. О драматургии, комедии и трагедии, актерской импровизации. Работа актёра над собой. О сезонных народных праздниках. Петрушка персонаж, кукла-марионетка. Куклы актёры. Театр кукол, история театра кукол. | Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания | Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас | Практика Прочтение произведения по ролям, обсуждение, словесное определение мизансцен, действий в пространстве сцены | Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы | Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА |
7. Сценическая речь интонация. Сценическое движение по пластике тела. Изготовление реквизита и декораций. Изготовление костюма. | Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания | Теория Инструктаж по технике безопасности работы на сцене с партнёром и при работе над собой. Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас | Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести. Просмотр кино и программ, а также спектаклей, чтение статей, книг и т.д. | Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы | Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА |
8. Салон красоты по гриму и по перевоплощению на: конкурс причёсок, Болдинская осень, в гостях у сказки, Хэллоуин, Святки, Масленица, Колядки, Иван Купало и т.д. | Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания | Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас | Практика. Развивать фантазию, воображение. | Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы | Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА |
9. Выбор и редактирование пьесы Знакомство с театром. Работа актёра над собой. О сезонных народных праздниках. Речь, движение, мимика, Пластика. | Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания | Теория Инструктаж по технике безопасности работы на сцене с партнёром и при работе над собой. Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас | Практика развивать образное мышление. | Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы | Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА |
10. Разбор и изучение текста пьесы. Перевод пьесы в театральную форму. Перевод пьесы в театральную форму. Репетиция спектакля этюдные пробы, выстраивание мизансцен, подбор музыкального оформления. | Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания | Теория Инструктаж по технике безопасности работы на сцене с партнёром и при работе над собой. Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас | Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести. Просмотр кино и программ, а также спектаклей, чтение статей, книг и т.д. | Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы | Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА |
11. Итоговая аттестация. Проведение творческого вечера, спектакля, конкурса. Изготовление реквизита и декораций, костюмов. Наладка света и музыки. Репетиция в костюмах. | Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания | Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас | Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести. Просмотр кино и программ, а также спектаклей, чтение статей, книг и т.д. | Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы | Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА |
УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора ГКУ «СРЦН «Улыбка»
Автозаводского района г. Нижнего Новгорода» А.В. Ситник
от «__» __________ 20__г. №____