График работы творческого объединения




Список воспитанников, посещающих творческое объединение

Театр-студия «Улыба»

II квартал (декабрь, январь февраль)

№ п/п. Ф. И.О. за три месяца Дата рождения К-во лет
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
           

График работы творческого объединения

Театр-студия «Улыба». Кружок по актёрскому мастерству.

 

День недели Время Название объединения Руководитель
В соответствии со сменой: Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье 09.30 10.30 и (или) с 18.00 - 19.00 По графику работы Театр-студия «Улыба». Кружок по актёрскому мастерству.   воспитатель Сазанова Е.Б

 

 


Рабочая программа театральной студии «Улыбка»
Тема Цель Теория Практика Оборудование Методическое обеспечение
 
1. Беседа по охране труда. Правила поведения на занятиях, на сцене и за кулисами. Входная аттестация. Вводное занятие. Этика артиста, знакомство с театром, до начала спектакля (о работе декоратора, реквизитора, бутафора, осветителя, рабочего сцены, гримёра.) Работа актёра над собой. О сезонных народных праздниках. Речь, Движение, мимика, пластика. Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания Знакомство, подготовка и проведение праздников, поздравлений, творческий вечер, беседа.   Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести.   Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
1.) Раздел. Специфика актёрского мастерства. 2.) Раздел. Работа над диалогом, монологом, умение общаться с партнёром, работу с новыми образами. 3.) Раздел. Театр терапия (сказка терапия)
2. Знакомство с различными видами актерского мастерства. Что такое этюд? Актёрская задача? Актёрское действие? Контекст произведения и виденье режиссёра. Кто такой: актёр, режиссёр, сценарист? Просмотр (кино-обсуждение), что такое биография, сюжет, жанр, драматургия.   Цель: Знакомство с народным творчеством Петрушка — перчаточная кукла, один из персонажей русского народного театра. Изображается в красной рубахе, холщовых штанах и остроконечном колпаке с кисточкой Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести. Просмотр кино и программ, а также спектаклей, чтение статей, книг и т.д. Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
3. Знакомство с различными видами актерского мастерства. Что такое этюд? Актёрская задача? Актёрское действие? Контекст произведения и виденье режиссёра. Кто такой режиссёр? Беседа этика артиста «Кто я» и «Я и мир» мои социальные роли и их вариации. Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания Знакомство, подготовка и проведение праздников, поздравлений, творческий вечер, беседа.   Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Практика Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
4. Театральная игра «Кто я» Условия существования образа-роли и зависимости пребывания его в разных условиях сценария, пьесы и т.д. Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания Знакомство, подготовка и проведение праздников, поздравлений, творческий вечер, беседа.     Теория Инструктаж по технике безопасности работы на сцене с партнёром и при работе над собой. Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Практика продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести. Просмотр кино и программ, а также спектаклей, чтение статей, книг и т.д. Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
5. «Я и мир» Театральная игра. Условия существования образа-роли и зависимости пребывания его в разных условиях сценария, пьесы, ситуации. Зачем нужны декорации и костюмы, реквизит, грим. Сказка на новый лад куклами на руку: Маша и медведи, профессии, о Федоте (изучение творчества Филатова). Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания   Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Практика Прочтение произведения по ролям, обсуждение, словесное определение мизансцен, действий в пространстве сцены Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА    
6. Актёрское мастерство. О драматургии, комедии и трагедии, актерской импровизации. Работа актёра над собой. О сезонных народных праздниках. Петрушка персонаж, кукла-марионетка. Куклы актёры. Театр кукол, история театра кукол. Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания   Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Практика Прочтение произведения по ролям, обсуждение, словесное определение мизансцен, действий в пространстве сцены Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА    
7. Сценическая речь интонация. Сценическое движение по пластике тела. Изготовление реквизита и декораций. Изготовление костюма. Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания   Теория Инструктаж по технике безопасности работы на сцене с партнёром и при работе над собой. Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести. Просмотр кино и программ, а также спектаклей, чтение статей, книг и т.д. Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
8. Салон красоты по гриму и по перевоплощению на: конкурс причёсок, Болдинская осень, в гостях у сказки, Хэллоуин, Святки, Масленица, Колядки, Иван Купало и т.д. Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания   Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Практика. Развивать фантазию, воображение. Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
9. Выбор и редактирование пьесы Знакомство с театром. Работа актёра над собой. О сезонных народных праздниках. Речь, движение, мимика, Пластика. Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания   Теория Инструктаж по технике безопасности работы на сцене с партнёром и при работе над собой. Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Практика развивать образное мышление.   Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
10. Разбор и изучение текста пьесы. Перевод пьесы в театральную форму. Перевод пьесы в театральную форму. Репетиция спектакля этюдные пробы, выстраивание мизансцен, подбор музыкального оформления. Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания   Теория Инструктаж по технике безопасности работы на сцене с партнёром и при работе над собой. Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести. Просмотр кино и программ, а также спектаклей, чтение статей, книг и т.д. Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
11. Итоговая аттестация. Проведение творческого вечера, спектакля, конкурса. Изготовление реквизита и декораций, костюмов. Наладка света и музыки. Репетиция в костюмах. Цель: Содействие развитию творческих способностей детей. Содействие формированию устойчивого желания   Теория Познакомить с разными видами актерского мастерства; с его свойствами, спецификой: вера в обстоятельства здесь и сейчас Элементарные правила поведения на сцене и в жизни (способах безопасного взаимодействия с партнёром) Обсуждение виденья детей и подростков кто такой актёр и как он должен себя вести. Просмотр кино и программ, а также спектаклей, чтение статей, книг и т.д. Телевизор, видео плеер, диски, флэшки компьютер, стол, стул, магнитофон, светильник или лампа, зеркало, раздаточный материал. Игрушки – герои сказки ручные куклы Методическое обеспечение Видео сюжеты. Памятка о правилах, соблюдаемых на занятиях. Книга «Русские народные сказки» с иллюстрациями, мультфильмы, кино Диагностическая карта. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора ГКУ «СРЦН «Улыбка»

Автозаводского района г. Нижнего Новгорода» А.В. Ситник

от «__» __________ 20__г. №____



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: