Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год




Начало реализации программы - первая неделя декабря 2020

Окончание реализации программы - четвертая неделя февраля 2021

Продолжительность реализации программы - 12 академических часов

Название темы Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
1. Входная аттестация. Вводное занятие. Беседа по охране труда. Правила поведения на занятиях. Работа актёра над собой. О сезонных народных праздниках. Речь, Движение, мимика, пластика.                        
2. Знакомство с различными видами актёрского мастерства. Что такое этюд и актёрская задача?                        
3. Контекст произведения и виденье режиссёра.                        
4. Театральная игра «Кто я» Условия существования образа-роли и зависимости пребывания его в разных условиях сценария, пьесы и т.д.                        
5. «Я и мир» Театральная игра. Зачем нужны декорации и костюмы, реквизит, грим. Сказка на новый лад куклами на руку.                        
6. Актёрское мастерство. О драматургии, комедии и трагедии, актерской импровизации.                        
7. Работа актёра над собой. О сезонных народных праздниках.                        
8. Сценическая речь, мимика, интонация.                        
9. Сценическое движение по пластике тела.                        
10. Изготовление реквизита и декораций.                        
11. Итоговая аттестация. Проведение творческого вечера, спектакля, конкурса.                        
Итого: 12 часов
Дополнительная информация: Основание для разработки: Федеральный закон РФ № 273-ФЗ от 29.12.12 г. «Об образовании в Российской Федерации» Считать нерабочими праздничными днями: 4 ноября; 01-08 января; 23 февраля; 08 марта; 01,09 мая; 12 июня.

 

 

Диагностика.

Мониторинг результатов освоения программы

Мониторинг проводится методом диагностики входящего контроля (аттестации) и итогового контроля (аттестации) при помощи диагностической карты. Его целью является отслеживание динамики развития личности и познавательных сфер ребёнка и оценка эффективности данной программы, для дальнейшего осуществления её коррекции и доработки. Мониторинг результатов освоения программы

Учет проявления творческих способностей


Учет проявления творческих способностей.

Творческое объединение

Театр-студия «Улыба»

II квартал (декабрь, январь февраль)

Кружок по актёрскому мастерству.

Группа____3_____ Возраст________10-17___________

Дата начала наблюдения _______1 неделя декабря_____________

Дата итоговой диагностики _______4 неделя февраля___________

Диагностическая карта.

Фамилия, имя 1.Входная аттестация. Вводное занятие. Беседа по охране труда. Правила поведения на занятиях. Работа актёра над собой. О сезонных народных праздниках. Речь, Движение, мимика, пластика. 2.Знакомство с различными видами актёрского мастерства. Что такое этюд и актёрская задача? Организация рабочего места умение слушать и слышать. 3.Умение пользоваться этюдами и понимать замысел автора и режиссёра. Контекст произведения и виденье режиссёра. 4.Театральная игра «Кто я» Условия существования образа-роли и зависимости пребывания его в разных условиях сценария, пьесы и т.д. 5. «Я и мир» Театральная игра. Зачем нужны декорации и костюмы, реквизит, грим. Сказка на новый лад куклами на руку. 6. Актёрское мастерство. О драматургии, комедии и трагедии, актерской импровизации. Умение пользоваться гримом, костюмом, реквизитом, декорацией 7. Работа актёра над собой. О сезонных народных праздниках. Овладение основными навыками работы на сцене и видами актёрского амплуа 8. Сценическая речь, мимика, интонация. Сценическое движение по пластике тела. Изготовление реквизита и декораций. Итог: Проведение творческого вечера, спектакля, конкурса. Итоговая аттестация.
Вх.д. Итог.д. Вх.д. Итог.д. Вх.д. Итог.д. Вх.д. Итог.д. Вх.д. Итог.д. Вх.д. Итог.д. Вх.д. Итог.д. Вх.д. Итог.д.  
    в в в в в в в в в в в в в в в в в  
    в в в в в в в в в в в в в в в в в  
    с в в/с в в/с в в/с в в/с в в/с в в/с в в/с в в/с  
    с в в/с в в/с в в/с в в/с в в/с в в/с в в/с в в/с  
    в в в в в в в в в в в в в в в в в  
    в в в в в в в в в в в в в в в в в  
    в в в в в в в в в в в в в в в в в  
    в/с в в/с в/с в/с в/с в/с в/с н н н н н н н н в/с  
    в в в в/с в в/с в в/с в в в в в в в в в  
    в в в в/с в в/с в в/с в н н н н н н н в/с  
    в в в в/с в в/с в в/с в в в в в в в в в  
    в в в в в в в в в в в в в в в в в  
    в/с в в/с н н н н н н н н н н н н н в/с  
    в/с в в/с н н н н н н н н н н н н н в/с  
    в/с в в/с н н н н н н н н н н н н н в/с  
    в/с в в/с в в/с в в/с в в в/с в в/с в в/с в в/с в/с  
    н н н н н н в/с в в/с в в/с в в/с в в/с в/с в/с  
    н н н н н н в/с в в в/с в в в/с в в/с в/с в/с  
    н н н н н н в/с в в в в в в в в в в  
    н н н н н н в/с в в в/с в в в в в в в  
                                                                       

Оценка:

Владеет - высокий уровень,

Владеет с помощью, выполняет или отвечает иногда – средний уровень,

Не владеет - низкий уровень

Итог


Приложение № 1 Анкета

«Уровень интереса, проявляемого к занятиям по данной программе»

На вопросы анкеты дети отвечают «Да» или «Нет», ставя галочку в нужной графе, в шестом вопросе необходимо выбрать пункт, а или б, обведя его.

Фамилия и имя ребенка
ВОПРОСЫ «ДА» «НЕТ»
1. Тебе нравится заниматься учувствовать в организации праздников?    
2. Ты с радостью идешь на занятие?    
3. Нравится ли тебе, когда занятие отменяется?    
4. У тебя много друзей здесь?    
5. Тебе интересно на занятии?    
6.На занятия ты приходишь чтобы: а) научиться делать что-то новое? б) встретиться с друзьями?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: