В чем же заключается этот «неудобопонятный» грех?




Не бегите из Царствия в неволю

И рабство.

(Свт. Феофан Затворник)

ВОПРОС «КОДИФИКАЦИИ» В СВЕТЕ НОВОЗАВЕТНЫХ

ЗАПОВЕДЕЙ ХРИСТОВЫХ.

В чем же суть греха принятия сегодняшних номеров…

Понимаем, что каждый сегодня рассмотрел означенную проблему в свою меру и со своей точки зрения и сделал свой выбор. У многих людей этот вопрос «набил оскомину » – да так, что не хочется и возвращаться к нему. Ну что же, быть может, это и лучше. Теперь осталось только проверить свой выбор в свете заповедей Христовых: сама христианская жизнь этой сверки требует.

 

Сегодня в нашей Церкви наблюдается такое скорбное явление: кто-то готов признать цифровые идентификаторы за «самую настоящую» «печать антихриста», а иные впадают в другую крайность и соглашаются принимать все, что предлагает мир, поскольку считают, что не может быть печати, т.к. нет еще антихриста.

Но царство антихриста и печать его ведь не вдруг, в одно мгновение, «свалятся с Луны» на всех земнородных. Очевидно, что среди нас будут проводиться поэтапно необходимые подготовительные мероприятия. Мы забываем о предупредительном слове Божием: «… злодействуют злодеи злодейски [т.е. скрыто и тайно ]. Ужас и яма и петля для тебя, житель земли! » (Ис. 24, 16-17).

Потому мы должны обращать внимание на все происходящие в мире процессы – в частности, на сегодняшнюю кодификацию [цифровизацию], которая является фундаментальным подготовительным мероприятием к подчинению всех людей власти грядущего антихриста (а сегодняшний личный номер, соответственно, играет роль ядра будущей «печати-начертания »).

1.) Самым скорбным фактом является то, что при рассмотрении вопроса идентификации личности (как защитниками, так и ее противниками) на протяжении всего протекшего периода времени почти не обращалось внимания на новозаветные заповеди Христовы, в свете которых христианин должен рассматривать всякое дело (а дело глобализации с присвоением человеку пожизненного номера – особенно).

Поэтому, никак нельзя согласиться с выводом VII пленума Синодальной Богословской комиссии от 19-20 февраля 2001 года, что «принятие или неприятие индивидуальных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием. Это дело личного выбора, оно не имеет религиозного значения ». Такой вывод комиссии принималось не на основе новозаветных заповедей Христовых, а… на основе «государственно-церковных отношений». Если все сегодняшние мировые глобальные процессы будут нами рассматриваться и оцениваться не духовно (по заповедям Христовым), а лишь только «по-человечески », то много это принесет всем нам бед временных и вечных. Признание существования так называемых “ естественных ” процессов является скрытым атеизмом, отвержением Промысла Божия над миром и человеком, поэтому мы утверждаем, что процесс глобализации не является естественным. Этот процесс является реализацией “тайны беззакония”, о которой говорил святой апостол Павел во Втором Послании к Фессалоникийцам. Величайшей ошибкой является утверждение, что принятие внешних знаков, символов, правил поведения, навязываемых новым временем, не может нам повредить. Они как раз и созданы по внушению диавола для того, чтобы посредством их повредить и “прельстить, если возможно, и избранных” (Мф. 24, 24).

Не хочется верить, чтобы богословы на самом деле не понимали, с какой целью присваиваются людям эти номера. И самое скорбное видится в том, что если церковное священноначалие и далее будет рассматривать и расценивать процесс кодификации с такой житейской, мирской точки зрения, то и окончательное принятие начертания «числа человеческого» при антихристе также может представиться им «не имеющим религиозного значения». Просто ставят человеку какое-то определенное число для возможности совершения купли-продажи в новосоздавшихся социально-экономических условиях – чисто техническое усовершенствование, ничего религиозного, ничего греховного и плохого не усматривается (для поверхностного взгляда)…

2.) Именно такое неопределенно-сбивчивое понимание (а, точнее, непонимание) потребовало «дополнения» человеческого ума к словам Апокалипсиса о том, что перед принятием начертания будет требоваться еще и словесноЕ, сознательноЕ отречениЕ от Христа. Но это – ошибочное мнение, ибо отступление от Христа гораздо чаще совершается в наших сердцах и действиях. Процесс отпадения от Бога… [вообще] тайно совершается в глубине человеческих сердец. Однако при принятии начертаний пожизненных чисел он обнаруживает себя и становится уже явным, переводя православие с крестом Христовым в православие «с комфортом », религию «не от мира сего » в религию «житейскую »…

 

Как известно, человечество разделяется на верных и неверных (ср. 2 Кор. 6, 14-18). Мы, христиане, веруем, что для того чтобы спастись и возвратиться к Богу в рай Небесного Царствия, необходимо бороться со своими греховными страстями и исполнять заповеди Христовы. А вторая часть человечества – «сыны противления», «чада гнева» (ср. Еф. 2, 2-3) имеют иное убеждение (т.е. иную веру): что можно, не отсекая своих греховных страстей, без исполнения заповедей Христовых, хорошо и спокойно прожить на Земле, обустроив на ней свой «рай ». В частной жизни это выражается в том, что каждый старается «взять от жизни все, что можно», т.е. максимум наслаждений – пытается создать себе по своему вкусу «райские» условия, свой эгоистический «микро-рай». Эта же самая идея и на общественном уровне обольщала людей во все времена развивающейся цивилизации. А сегодня «райские условия » для удовлетворения страстей глобалисты создают через так называемый «новый мировой порядок », который (при завершении его построения) возглавит антихрист.

Начальником же, вдохновителем и руководителем такого «идейного направления» является падший Денница, первый отступивший от повиновения Богу и внушивший это сделать (нарушить заповедь Божию) Адаму и Еве.

Если рассмотреть жизнь мира с духовной точки зрения, то можно увидеть следующее. В человеческом обществе существует множество форм самоутверждения человеческого «я» (к ним относятся различные философские теории, партийные движения, атеистические убеждения и т.д.). Но все они имеют один общий знаменатель – неповиновение Богу, т.е. жизнь, основанную не на заповедях Божиих, а на исполнении своих желаний – что, в конечном счете, приводит к богопротивлению в различных формах.

Таким образом, жизнь и деятельность неверных Богу сынов мира сего совпадает с древней идеей отступничества, богопротивления и самообожения падшего Денницы и невидимо вдохновляется и направляется им же к достижению этой цели.

Так постепенно принимается и усваивается – сначала неосознанно и незаметно, но деятельно и жизненно, – всем миром (т.е. всеми забывающими Бога и живущими не по заповедям Его), так называемая «житейская» религия сатаны. Но самое скорбное, что членами ее могут стать даже православные христиане, – те, которые не обратили внимания на заповедь «не любите мира, ни того, что в мире» (1 Ин. 2, 15). Ибо в мире реализуются идеи и планы князя мира сего, цель которых – богоборчество. Вот почему апостол Иаков сказал: «Кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак. 4, 4). Таким образом, привязанность к житейскому и невнимание к заповедям Божиим и верующих людей незаметно поставляет на сторону неверных и удаляет от Христа. И для того чтобы обнаружить это непримечаемое сердечное отчуждение от Христа, происходящее через неисполнение Его заповедей, Господь попускает быть в жизни людей уже видимому зачислению в ряды этой «житейской» антихристовой религии через принятие «числа человеческого».

 

И теперь пришла година искушений для тех людей, которые хотят жить по-мирски, а не духовно, «по-человечески», а не по-Евангельски: устроители «нового мирового порядка» требуют принять «число человеческое» сегодня на карточку, завтра – на тело. Принятие этого числа обнаруживает и закрепляет свободный выбор человека жить по-мирски (а не по-Евангельски), вопреки заповеди: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными … И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (2 Кор. 6, 14-18).

Но люди, не понимающие такого житейского (как бы естественного процесса) развития религии сатаны и антихриста, придумали и ожидают только словесного отречения от Христа. В этом-то и есть вся опасность человеческого измышления и «дополнения» к словам Апокалипсиса – поверившие этому будут готовы принимать все, что будет предлагать мир, а, точнее, «сыны противления» Евангелию: ИНН, коды, всевозможные карточки и электронные удостоверения; даже и «печать», если не будет требоваться при этом словесного отречения от Христа.

Но ведь ясно, что нет никакой нужды требовать от миролюбца еще и словесного отречения от Христа. Да и такое требование будет не совместимо с духом «свободы» и примирения всех религий антихристом-миротворцем. Он ведь явится как примиритель народов, государств и религий, как покровитель и «отец» всякого религиозного народного самовыражения, как благодетель человечества, а не как гонитель и тиран, требующий отречения от Христа. Только не принимающих его конструктивных «благодеяний » в государственной, религиозной и социально-экономической жизни – т.е. его «нового мирового порядка» – он обвинит «во всех тяжких» и будет уничтожать, как «врагов народа », «религиозных экстремистов » и «противников общечеловеческого блага ».

 

Лишь при таком ясном осознании «естественного» процесса формирования и развития житейской антихристовой религии в отступническом человечестве можно понять, почему за принятие «начертания» числа человеческого принявших ожидает вечная мука. А если данный вопрос не рассмотреть (т.е. подойти к нему поверхностно), то можно дойти и до богохульства: «За что же человека, принявшего “печать-начертание” антихриста, осуждать на вечные муки, если всего-навсего им исполняется требование государственной власти, пусть даже и антихристовой? Ведь человек, тем паче христианин, должен быть законопослушным гражданином…»

Итак, всем нам необходимо рассматривать мировые события в свете Слова Божия, осознавая, что, по слову апостола, «весь мир лежит во зле». И что все преобразования его систем невидимой рукой направляются к увеличению зла и грехов в народе (2 Тим. 3, 1-7), к беспокаянному житию (Откр. 9, 20-21) и к «смиренному» принятию отступнического, нехристианского образа жизни (Откр. 13, 3-4), приводящего людей к явному богоборчеству (Откр. 16, 13-14).

И все эти бедствия начинаются не «завтра», после ожидаемого сознательного словесного отречения. Они начались еще вчера (через теплохладность), «законно» закрепляются сегодня (через принятие личных номеров), а своего апогея достигнут при принятии «начертания». И все это – из-за нашего невнимания к новозаветным заповедям Христовым.

 

3.) Весьма поскользновенна мысль, прозвучавшая на Богословской комиссии, об одновременной совместимости двух гражданств: «… христиане – граждане двух миров: Царства Божия и царства “мира сего” » Это подобно тому, как если бы кто сказал: «Христиане одновременно являются и язычниками ». Ибо всем известно, как определяется в святоотеческом понимании царство «мира сего», лежащего во зле.

«Мир есть блудница, которая взирающих на нее с вожделением крастоты ее привлекает в любовь к себе. И кем хоть отчасти возобладала любовь к миру, кто опутан им, тот не может выйти из рук его, пока мир не лишит его жизни. И когда мир совлечет с человека все и в день смерти вынесет его из дома, тогда узнает человек, что мир подлинно лжец и обманщик». (Прп. Исаак Сирский, сл. 2).

Посему высказанная мысль об одновременной спасительной совместимости двух гражданств уже изначально отнимает у человека настрой вести какую-либо духовную брань с царством «мира сего». В этом утверждении можно усмотреть попытку угождения «двум господам», которая, фактически, является толчком к принятию народом номеров и всего прочего, что за ними завтра последует.

Христос нам говорит: «Вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир» (Ин. 15, 19); «Царство Мое не от мира сего» (Ин. 18, 36); «Никто не может служить двум господам» (Мф. 6, 24). Также и апостол Павел говорит: «Живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8, 8); «Вы… сограждане святым и свои Богу» (Еф. 2, 19); «Наше жительство на небесех есть» (Флп. 3, 20). И в Премудрости сказано: «Горе… грешнику, ходящему по двум стезям» (Сир. 2, 12).

Как это может согласовываться с вышеприведенным изречением?..

4.) Проблема кодификации остается нерешенной еще и потому, что рассматривается она не с начала, а с конца, т.е. с событий, имеющих быть уже при антихристе, и мало обращается внимания на предантихристов период, как будто его и быть не может. Но ведь благоразумнее усматривать начало беды, а не только ее конец – при антихристе. Вспомним, что сказал нам Христос: «Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши» (Лк. 21, 28). Следовательно, по слову Христову, мы должны усматривать НАЧАЛО и соответственно реагировать на него, поднимая наши головы от земных забот к небесному и вечному, и не обременять себя куплями житейскими, беспечно ожидая проставления на правую руку или чело «печати» антихриста.

Для того чтобы понять, что происходит в конце мировой истории, необходимо вспомнить, с чего все началось. Денница, возгордившись, возымел идею: «Взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему» (Ис. 14, 14). С его богопротивным начинанием согласилась одна треть ангелов, и произошла брань на Небе – попытка «революции» и создания «нового порядка» с целью самообожения. Постигшая неудача не уничтожила в сатане его идеи, и он решил реализовать ее повторно – на сей раз на Земле, в среде человечества.

Для этого диавол обманным путем покорил себе Адама (Быт. 3, 1-6), и, став «князем мира сего» (Ин. 14, 30), начал вести и направлять в нем жизнь людей так, дабы увеличить число своего войска за счет сынов человеческих и еще раз пойти на брань против Бога.

Но вся трудность в том, что человеческая душа по своей природе чувствует, что диавол – зол и боится ему довериться. И потому его цель – представиться человечеству ДОБРЫМ. А так как он бесплотен, то делать это приходится через человека-антихриста и иных послушных ему служителей.

Нашим прародителям Адаму и Еве (и их потомкам) Бог дал, как епитимью, земные скорби. Но, потеряв любовь к Богу, человек стал сластолюбив и горд. Играя на этом, диавол советует: «Будь милостив к себе…» (ср. Мф. 16, 22). И человек ради удовлетворения своих страстей идет на различные преступления заповедей Божиих, стремясь получить максимум земных благ и наслаждений. Князь же мира сего, имея в виду свою богоборческую цель «мы наш [без Бога и Его законов], мы новый мир построим…», всесторонне этому способствует: научно-технический прогресс и все прочее в мире (под его искусно скрываемым управлением) направляется к тому, чтобы человек стремился к земному и временному, а не к небесному и вечному. Чтобы человечество в целом и каждый человек в отдельности жил не по закону совести и закону Божиему (т.е. по-Евангельски), а беззаконно – «так, как мне хочется», – исполняя «желания плоти и помыслов» и становясь в итоге «чадами гнева» (ср. Еф. 2, 1-3).

И вот на завершающем этапе истории, когда диавол сумеет достаточно утвердить в человечестве стремление получать от жизни максимум наслаждений, так что и христиане перестанут исполнять заповеди Христовы и нести данный им крест скорбей, он сделает вначале через своих служителей небывалый беспорядок – хаос (какой начался уже и сегодня), а затем еще развяжет мировую войну.

И когда войной, хаосом и голодовкой люди будут доведены до желательной ему «кондиции», он явит миру своего ставленника – антихриста, который выступит в качестве спасителя человечества и миротворца: на фоне крайне бедственного положения примирит все государства и религии и сделает все, чтобы не было поводов к войне. Устроит на земле « мир и безопасность », и во всех сферах гражданской, экономической и политической жизни наведет и установит небывалый порядок – «рай» на Земле.

Таким образом, сей антитип явится человечеству добрым, и оно примет его, как благодетеля, спасителя и «доброго бога». И «поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не записаны в Книге Жизни у Агнца» (Откр. 13, 8). Поклонятся ДУХОМ (а не земным поклоном, как некоторые думают), т.е. ОДОБРЕНИЕМ его благовидных конструктивных предложений и дел по спасению «священного дара жизни на Земле». И все организации (в том числе и религиозные) должны будут благодарить его за это спасение и установление на Земле «порядка среди хаоса».

Но как врожденным калекам для передвижения требуются костыли или другие технические приспособления, так падшему ангелу (сатане), и его ставленнику (антихристу), для того чтобы выступить в божеской роли и управлять человечеством, потребуется вся мощь научно-технических средств, в том числе – компьютерной системы. А поскольку эта система не может «читать» и «воспринимать» человека по имени (для нее нужен определенный цифровой код), то самое важное на сегодняшнем этапе для служителей князя мира сего – под любым предлогом присвоить личные номера всем жителям Земли.

Но это только внешняя сторона «дела». Внутренняя же его суть – это давно уже начатое « воспитание нового человека », в том числе и христиан, «имеющих вид благочестия, силы же его отрекшихся », через взращивание у них небогоугодного, плотского образа мыслей, который соделовает человека не желающим отличать добро от зла, дабы «уготовати люди совершенны» грядущему антихристу.

 

Многим людям грех принятия сегодняшних номеров кажется неудобопонятным. Таковые говорят: «Мы стараемся не участвовать в злых делах мира, а учетный номер в компьютерной базе данных ничего не значит». Но так думается лишь при поверхностном взгляде на этот якобы «абсолютно нерелигиозный» вопрос – и в основном потому, что мы привыкли всякое дело рассматривать не в свете заповедей Христовых, а просто «по-человечески».

 

«Грех есть беззаконие» (1 Ин. 3, 4). В общем плане грех обычно проявляется в том, когда человек, определяя смысл и цель своей жизни (вообще, и в каждом случае в отдельности), мыслит «не о том, что Божие, но что человеческое » (ср. Мф. 16, 23). Т.е. рассматривается жизнь земная чисто «по-человечески», а не так, как определяет и показывает нам ее слово Божие в Священном Писании.

Именно в соответствии с таким плотским пониманием мы пытаемся избирать для себя в жизни только все комфортное, удобное и приятное. И не задумываемся над тем, что эта любовь к различного рода «приятностям» постепенно доведет нас до состояния, когда слово крестное станет служить для нас предметом либо соблазна, либо насмешки. А мы так легко принимаем разные благовидные мысли, свои и чужие, обещающие нам различные «блага» в этой жизни!..

 

«Будь милостив к себе, да не будет этого [страдания] с тобою» (ср. Мф. 16, 22), – шепчет «левый советник» каждому человеку. И в этом сокрыт самый великий, самый неприметный соблазн диавола для нас, ибо такое льстивое (якобы человеколюбивое) предложение для нас является приятным. И приняв этот соблазн, мы уже не ищем познания и исполнения Воли Божией, но ищем исполнения своей воли, устремленной к благоденствию на Земле, а также воли «человеков, отвращающихся от истины», вопреки заповеди не внимать их постановлениям (ср. Тит. 1, 14). Таким образом, живя «по обычаю мира сего» (Еф. 2, 2), мы не видим греха в принятии цифровых идентификаторов.

В чем же заключается этот «неудобопонятный» грех?

Если говорить кратко, то грех – в отступлении. «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление…» (2 Фес. 2, 3).

И услышав слово «отступление», не нужно сразу «кивать» в сторону архиереев и священников, как у некоторых это вошло уже в пагубную привычку. Каждому человеку необходимо внимательно рассмотреть себя самого в свете заповедей Христовых и определить: не начало ли отступление проявляться лично мною в моей сегодняшней повседневной жизни? Оно проявляется в словах, делах, чувствах, мыслях и желаниях, совершается постепенно и незаметно. Это дело не одного года.

В этом отношении яркими примерами (времен Христа) являются сребролюбие Иуды, доведшее его до предательства Господа, безнравственная жизнь народных старейшин, предавших на распятие Сына Божия и привязанность к земле иудеев, не увидевших в необыкновенном, но смиренном Чудотворце ожидаемого Мессию.

Грех отступления проявляется в том, что мы по свидетельству чистой совести не можем сказать с апостолом: «Наше жительство – на небесах» (Флп. 3, 20). А если кто может так сказать, то – слава Богу! Но сколько таких?.. Если же наше жительство оземленившееся, то мы – в опасности.

Святитель Андрей Кесарийский в толковании на 13-ую главу 8-ой стих Апокалипсиса говорит: «Внемли, яко ихже имена не написана суть в книги животные Агнцевы [книги жизни Агнца-Христа] и живущии на земли, сиречь ничтоже [то есть совершенно] нерадящии о небесных, токмо едино земным прилежаще [единственно к земным делам имеющие прилежание], поклонятся антихристу. Понеже они земли прилежат, о небесных нерадяще… ». Ибо «мудрование плотское – вражда на Бога [есть], закону бо Божию не покаряется, ниже бо может» (Рим. 8, 7).

 

Вот в какую погибель мы ввергнем себя, если будем прилепляться к земному, плотскому и кратковременному!

Святитель Иоанн Златоуст говорит: «Если мы будем прилепляться к настоящему, то поверят ли нам, что мы стремимся в другое отечество? …Неужели ты не знаешь, как заповедал Христос?». А Христос заповедал: «Кто Мне служит, Мне да последует» (Ин. 12, 26). Ведь, не исполняя воли Божией, открываемой нам в заповедях Его (и таким образом отступая от Христа), мы неизбежно, даже и нехотя, приобщаемся в духе отступнику-диаволу и уже начинаем творить его волю.

 

Воля Божия – «да будут в Нас едино », как сказал об этом Христос в Своей первосвященнической молитве к Богу-Отцу. Ради приобретения этого единения со Христом нам дана земная жизнь. А воля врага Божия (князя мира сего) внешне подобна: да объединятся все около него. По поводу этой антихристианской пародии «единения» веско высказался митрополит Иоанн (Снычев): «Святые Отцы не раз говорили, что “ диавол – это обезьяна Бога”. Не будучи в силах создать ничего самостоятельного, сатана лишь “передразнивает” божественный порядок вещей, …пытаясь создать свой, параллельный мир, подчиненный законам тьмы и злобы.

В таком мире есть и свой “аналог” соборности – диавольский суррогат, пролагающий путь грядущему антихристу, готовящий объединение обезверившегося мира не под покровом Закона Божия, не в лоне спасительной Истины Христовой, но – под игом “человека греха, сына погибели” (2 Фес. 2, 3).

В области религиозной это злое начинание прикрывается лжеучением о необходимости объединения всех вероисповеданий (вне зависимости от истинности или ошибочности любого из них) – экуменизмом. В области государственной – лжеучением о неизбежности грядущего объединения человечества в единое сверхгосударство с общим мировым правительством во главе – мондиализмом…».

 

И этот факт жизни – с кем мы внутренне объединяемся (одобряя то или иное действо) – всегда как-то выражается внешне: в первую очередь, в присвоении новых названий и имен. Уверовавшие во Христа называются христианами; принимающие ангельский образ становятся иноками – инако живущими – и получают новое личное имя. Следовательно, те, кто соглашается принять на себя наименование «физического лица» и личное номерное имя, в числе какого сообщества окажутся?..

Нам всем сегодня необходимо осознать, что когда Иисус Христос пришел на Землю, то принявшие Его учение о Царствии Божием и о несении креста образовали Церковь и стали называться по Его имени христианами (получая во Святом Крещении личные имена). А когда придет иной (т.е. антихрист), представленный нам в Священном Писании числом, то те, кто примет устрояемое им царство («новый мировой порядок», земной «рай»), образуют отступническую антицерковь, соответственно – с личными цифровыми антиименами.

 

Во Святом Крещении мы отрекались «от диавола и всех дел его ». А главным «делом» врага Божия является построение «рая» на Земле. Конечно, это не рай на самом деле, а всего лишь обольщение свободой удовлетворять свои страсти с богохульной целью: якобы человечество может существовать и благоденствовать, не истребляя своих страстей. (Но эти-то страсти в свое время и погубят людей: «И опустошит всю землю беззаконие» (Прем. 5, 24). (Вспомним гендерные и ювинальные технологии, которые уже внедряются во всём мире).

Вторая цель создания «рая» (концлагеря) – уничтожить на земле спасительную веру во Христа, подменить ее религией антихриста: верой в то, что можно хорошо жить, не исполняя законов Божиих.

Третья цель – Церковь Христову, Царство не от мира сего, подменить «житейским» вариантом и объединить в одно большое стадо вместе с неверными и еретиками, создав экуменическую «интер-церковь».

Четвертая цель – сделать все возможное, чтобы человечество отступило от Бога; превратить людей в демонов во плоти, явных (или потенциальных) богоборцев, дабы пополнить ими ряды отпадших ангелов.

Так под благовидным предлогом «благоустройства мира» воплощается в жизнь сатаной его многогранная богоборческая идея. Мы же, не разумея глубин сатанинских, одобряем эту идею и участвуем в ее осуществлении в нашей жизни.

Мы, христиане, сограждане святым (Еф. 2, 19) и чада Божии (1 Ин. 3, 10), несмотря на запрещение Божие сообразовываться веку сему (Рим. 12, 2), вступаем в объединение с неверными Богу (2 Кор. 6, 14-16) и принимаем от них номер, который положен в основу устройства «нового мирового порядка». Мы не видим в нем зла и одобряем его, видя в нем что-то доброе…

Но поскольку «архитектором» этого порядка является сатана, то, получается, мы верим, что НМП может благополучно существовать на Земле. Таким образом, признаем (пока – косвенно), что и вне Бога и Воли Божией, в противнике Божием (сатане) может быть что-то доброе. А это уже – неверие, богохульство и начатки богоборчества.

Кто одобряет и принимает это сегодняшнее «усовершенствование» (цифровую идентификацию личности), тот, в конечном счете, может одобрить и принять и прочие дела князя мира сего и его служителей. Потому-то нам сказано в Священном Писании: «Не одобряй того, что одобряют нечестивые: помни, что они до самого ада не исправятся» (Сир. 9, 15). Ибо через такое одобрение и благочестивые человеки незаметно становятся нечестивыми.

Вот почему нам дана заповедь: «Покоритесь Богу и противостаньте диаволу» во всех идеях и делах его, т.к. все они – богоборны, хотя на первый взгляд кажутся благотворными, т.к. «совершенствуют» и «улучшают» нашу жизнь. Но, фактически, все это делается с целью создания, установления и принятия народом новой «житейской» религии для обоготворения князя мира сего диавола («дракона») и ставленника его антихриста («зверя») (ср. Откр. 13; 3). Присваивая нам номер, нас записывают в одно стадо с рабами мира сего, а мы боимся отделиться от них «ради мира», забывая о том, что сказал Христос: «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение…» (Лк. 12, 51). Разделение с неверными требовалось Богом всегда не только в Новом (Лк. 12, 51-52; 2 Кор. 6, 14-18), но еще и в Ветхом Завете. И если мы, христиане, не послушаем повелений Божиих, то может случиться то, что читаем в Библии: «…и сказал Я: “не нарушу завета Моего с вами вовек, и вы не вступайте в союз с жителями земли сей…” Но вы не послушали гласа Моего. Что вы это сделали? И потому говорю Я… не изгоню их от вас и будут они вам ПЕТЛЕЮ, и боги их будут для вас СЕТЬЮ » (Суд. 2, 1-3).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: