А принявший пожизненный личный номер вливается в какое стадо – малое или большое?.. И по какому пути идет – по узкому или по широкому?.. И куда идет?..




И почему многие из высокопоставленных думают и утверждают, что это не является греховным деянием?.. Как будто никогда не слышали повеления Христова «и прах от ног отрясти» от города, не принимающего Евангельского благовестия (ср. Мф. 10, 14), а не то что пожизненный номер принять от сильных мира сего, отвергающих учение Христово и готовящих мир к принятию антихриста.

 

Многие сторонники кодификации сегодня думают, что имеют Христа и пребывают в чистой вере. Но определяется это не нашим мнением, а словом Божиим: «Вера бо чиста и нескверна пред Богом и Отцем сия есть, еже… нескверна себе блюсти от мира» (Иак. 1, 27). А ведь при принятии пожизненного номера произойдет объединение с миром и всем его злом.

«Аще кто во Христе, тот нова тварь» (2 Кор. 5, 17). А осозна е м ли мы свое духовное обновление во Христе?

 

Как говорит апостол Иоанн Богослов, любовь к Богу есть то, «чтобы мы соблюдали заповеди Его, и заповеди Его не тяжки, ибо всякий рожденный от Бога побеждает мир» (1 Ин. 5, 3-4). А принимаемый номер свидетельствует не о нашей победе над миром, а о побеждении христианина миром и вступлении в полную, пожизненную рабскую зависимость от него! А «кто кем побежден, тот тому и раб», – сказал апостол Петр (2 Петр. 2, 19).

Святые отцы учат, что кто не покоряет своей воли Богу (т.е. заповедям Его), тот поневоле покорится диаволу – иначе не бывает. А поскольку сатана свою волю изъявляет через сынов противления (Богу и Его Евангельским заповедям), подавая им богатство, славу и власть – делая, таким образом, их «сильными мира сего», то нам должно быть крайне осторожными, дабы не последовать заповедям людей, отвращающихся от истины (Тит. 1, 14).

Образец такого духовного рассуждения дает нам апостол Павел. «У людей ли я ныне ищу благоволения или у Бога? – говорит он в своем послании к Галатам. – Людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал. 1, 10).

Именно об этой невозможности сочетать то и другое угождение нужно бы не то что говорить, но вопиять «на кровлях»!

…Но, – увы! – сегодня грех мiролюбства и человекоугодия облекается уже в личину добродетелей смирения и послушания…

 

Приняв от мира пожизненный личный номер, человек становится другом мира, а, следовательно (со временем), – и другом князя его. Ибо «друг мира, – говорит святитель Игнатий Брянчанинов, – соделывается непременно, может быть незаметно для себя, злейшим врагом Бога… При служении миру невозможно служение Богу, и нет его, хотя бы оно и… представлялось существующим. Его нет! а то, что представляется, есть не что иное, как лицемерство, притворство, обман себя и других».

Именно на этом (т.е. на осознанном или не осознанном мiролюбстве, произростающему на отступничестве от заповедей Христовых и приводящему, в итоге, к покорности антихристианскому богоборческому порядку жизни) основывается грех принятия сегодняшнего личного номера и завтрашней «печати-начертания».

Конечно, каждый человек, будучи свободным, пусть избирает для себя, что желает: идти ли тесным путем исполнения заповедей Божиих, отказываясь от зачисления себя в число друзей мира сего, или же «смиренно» приспособиться (ради сохранения житейских благ) к «новому», богопротивному, «порядку» жизни.

«Суд же [по слову Христову] состоит в том, что свет [Христос] пришел в мир; но люди более возлюбили тьму [суету века сего], нежели свет…» (Ин. 3, 19). «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1 Ин. 2, 15).

К чему от таковых требовать еще словесного отречения от Христа?

А сторонники принятия пожизненных номеров учат идти по широкому пути и сообразовываться веку сему, не видя в этом греха (!). «Если электронные документы будут выдаваться безо всяких религиозных условий – то и они не будут духовно вредны »,- говорят они.

Вот и получается по слову Старца Паисия Святогорца: «Сегодня большинство хочет, чтобы змею из дыры вы­таскивали другие. Если они не достают ее сами, тогда пусть, по крайней мере, предупредят других: “Осторожно! Нет ли там змеи?” – чтобы те задумались. Однако они [боязливые духовные наставники] не де­лают даже этого. Живи мы во времена мучеников, то с нашим рационализмом мы говорили бы так: “Я отрека­юсь от Бога внешне, но не внутренне. Таким образом, я получу назначение на такую-то должность и стану помогать какому-нибудь бедняку”. А во времена мучеников Церковь не причащала тех, кто бросал ладан в идоложертвенный огонь, такие люди принадлежали к чину плачущих. Те, кто отрекался от Христа, должны были смыть свое от­ступление мученичеством. А во времена иконоборчества от христиан требовали жечь или бросать на землю иконы, и они предпочитали не бросать их, а становиться мученика­ми. А мы, если бы нам сказали швырнуть икону, сказали бы: “Ну и швырну ее, она написана в стиле Возрождения. Попозже закажу себе другую, византийскую”».

 

…И уже «благословляется» принимать все, если не будет «вопроса о вере». Но вряд ли он будет. “Обманщик мира” не будет явно бороться против Христа. Он не будет явно хулить Его. Он будет расточать Иудины поцелуи в Его адрес: “Великий Учитель”…». При таком действии антихриста явно не к месту будет вопрос о понуждении к отречению от Христа. Столь незаметной подменой могут прельститься даже избранные, ожидая требования только словесного отречения от веры.

Таким образом, если со вниманием рассмотреть предлагаемые нам сегодня пожизненные цифровые идентификаторы, то видно, что принимаемый личный номер означает следующее:

личный номер – это следствие и свидетельство отступления от заповедей Христовых;

личный номер – переход в большое стадо, идущее по широкому пути;

личный номер – антиимя христианина;

личный номер – преобразователь человека – образа Божия – в «физическое лицо»;

личный номер – основание «печати-начертания» грядущего антихриста;

личный номер – репетиция принятия «печати-начертания» на тело (с аналогичным выбором решения);

личный номер – угроза обмирщения Церкви и исчезновения государства и нации;

без личного номера не может завершиться процесс глобализации слугами антихриста;

 

без личного номера не может воцариться антихрист и управлять миром.

Потому принятие личного номера – это проявление «смиренной» покорности и начало услужения грядущему антихристу (сегодня – в лице закулисы «нового мирового порядка»).

* * *

Рассмотрев процессы глобализации, ведущие к созданию антихристианского «нового мирового порядка», мы пришли к выводу, что необходимым условием для сохранения Церкви, государства и народа является полный отказ от цифровой идентификации всеми гражданами страны.

При вавилонском столпотворении Бог разделил людей на разные языки, чтобы не распространялось и не умножалось зло, чтобы люди не творили столпы в «поднебесье». А сегодня эта попытка повторяется вновь. Создание единого глобального государства, создание единой универсальной религии, объединение народов на основе беззаконных «законов» мира сего (а не на основе законов Божиих), установление на этих основах «нового мирового порядка» (вопреки Воле Божией и в противоборство единой Церкви Христовой) – есть ЗЛО. Посему личный номер, как основной элемент глобализации, есть зло. В свете такого рассуждения более глубоко можно понять слова старца архимандрита Кирилла (Павлова) о том, что, принимая личный идентификатор, человек входит в систему зла.

 

Если же все-таки диаволоугодное дело цифровизации будет одобрено и проведено в жизнь, то как бы не случилось того, что было при царе Давиде: «И восстал сатана на Израиля и возбудил Давида сделать счисление Израильтян… И не угодно было в очах Божиих дело сие, и Он поразил Израиля. И сказал Давид Богу: весьма согрешил я, что сделал это… И послал Господь язву на Израиля; и умерло Израильтян семьдесят тысяч человек» (1 Пар. 21: 1, 7-8, 14).

 

Заметьте, тогда было простое счисление народа без присвоения пожизненных номеров, и то насколько это дело оказалось богопротивным… После такого свидетельства Священного Писания кто дерзнет одобрять и благословлять на нумерацию? Но, тем не менее, такие богословы и пастыри находятся, аргументируя свое мнение тем, что «мы, дескать, и так уже все в номерах – и в документах, и в жизни». Неужели таковые не усматривают разницу между номерами обычными и номерами пожизненными, без которых человек, по слову Священного Писания, не сможет «ни купить, ни продать»?

И не «номеров» мы боимся. В Премудрости сказано: «Премудр, убоявся, уклонится от зла, безумный же, на себе надеявся, смешавается со беззаконным» (Притч. 14, 16).

 

Мы боимся греха нарушения заповедей Христовых, а не чего-то иного (что приписывают нам сторонники кодификации). Заповеди же повелевают нам отрясти даже прах, прилипший к ногам от града, не принимающего благовествования Евангельского. Ибо оно – Евангельское благовествование – зовет всех нас прийдти на готовый брачный пир, т.е. в Царствие Небесное, а не устраивать глобальный «рай» на Земле. Мы же, принимая номера, отходим на житейскую торговлю свою. …А, следовательно, по справедливости получим воздаяние, о котором предупреждает нас сия Евангельская притча (Мф. 22, 2-14).

Итак:

поголовная кодификация человечества на заре XXI века далеко не случайна …Нам всем просто необходимо понять, что сейчас происходит в мире. Масоны прямо заявляют: «Не будем забывать, что мы антицерковь», «Триумф Галилеянина длился 20 веков. Иллюзия длилась слишком долго». А вот еще одна цитата из масонских тайников, обнародованная Сергием Нилусом: «Повсеместное установление на всем земном шаре религии “ доброго бога Люцифера” есть дело не одного года, не пяти лет, даже не одного века… XIX век узрел зарождение… XX век будет веком роста и полного созревания… когда навсегда окончится летоисчисление христианской эры».

Свт. Игнатий Брянчанинов предупреждал: «Ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб, по возможности, избегнуть влияния его». Но сегодня у каждого из нас появилось множество забот «более важных» (особенно у архипастырей и пастырей стада Христова). Уже сбываются слова свт. Игнатия, что в христианах начнет проявляться искательство временных благ, прикрываемое искательством благ вечных Следствия же из этого, увы, самые плачевные. Как сказал святитель Василий Великий: «Ум, если развлечен тысячами мирских забот, не может ясно усматривать истину» и потому легко увлекается всяким ветром учения по стихиям мира сего.

Уже исполняется предсказание блаж. Нифонта Цареградского: «Занимающие престолы священства во всем мире будут вовсе неискусны и не будут знать художества добродетели. Таковы же будут и предстоятели монашествующих, ибо все будут низложены чревоугодием и тщеславием, и будут служить для людей более соблазном, нежели образцом, посему добродетель будет в пренебрежении еще более; сребролюбие же будет царствовать тогда, и горе монахам, богатеющим златом, ибо таковые будут поношением для Господа Бога и не узрят лица Бога Живаго. Монах или мирянин, который дает в лихву злато свое, если не отступит от такового лихоимства, будет погружен в глубоком тартаре, потому что пожалел принести в жертву Богу через благотворение нищим. Посему, сын мой, как я уже сказал прежде, многие, будучи одержимы неведением, падут в пропасть, заблуждаясь в широте [т.е. свободе] широкого и пространного пути» (4-ый ответ Нифонта Цареградского, в конце книги вопросов и ответов Варсонофия Великого и Иоанна Пророка).

 

И нам думается (не без оснований), что враги Церкви, которые говорят: «Мы победили коммунизм, теперь наш единственный враг – Русская Православная Церковь», ныне стараются победить Церковь не столько расколом, сколько соблазном свободы «широкого пути» – улучшением ее внешнего благосостояния. Они знают, что делают, ибо с широкого пути не возвращаются вспять, т.к. он весьма приятен и «безопасен» от притеснений. Но этот широкий путь временных благ по слову Христову «ведет в погибель» (Мф. 7, 13). Потому на него и направляют нас наши враги бесплотные и во плоти.

 

Всем нам (а пастырям в особенности), необходимо помнить слова прп. Серафима Вырицкого: «Придет время, когда не гонения, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога, и погибнет куда больше душ, чем во время открытого богоборчества ». Старец же Паисий Святогорец по этому поводу сказал так: «Я увидел, что катастрофа для человека – когда у него есть все (материальные блага) в изобилии. Тогда трудно ему чувствовать присутствие Божие и благодеяния Его. Хочешь удалить кого-нибудь от Бога? Давай ему постоянно изобильно вещественное. Э, он и Бога забудет, и все».

Поэтому, думается, далеко не случайны слова масонов из «Плана борьбы синагоги сатаны с Христовою Церковью»: «Тогда будет даже полезно возвратить вновь государственное пособие членам клиров и даже явить великодушие к тем священникам адонаизма, которые подчинятся создавшемуся положению вещей [т.е. «смиренно» и послушно будут принимать личные коды и все последующее за ними]. Тогда во всеуслышание будет провозглашено, что государство намерено покровительствовать религии с той поры, как она перестала служить гнездом заговора против него, и желает блистательно вознаградить показных членов клира…, что впоследствии даст возможность вырвать ее с корнем – и уже навсегда».

 

«Смиренно» и послушно … На эти слова нам сегодня нужно обратить особое внимание, потому что с каждым днем наши враги – плоть, мир и диавол – будут требовать от нас все больше и больше именно такого ложного смирения: чтобы мы «смирялись» и повиновались, исполняя «постановления» и «вымыслы человеческие», а не законы Божии. И в награду за такое «смирение» мы будем получать доступ к земным благам. А это есть смирение бесовское. Святитель Игнатий говорит, что «такого смирения требовал от Богочеловека сатана, обещая вознаградить за это… обильным излиянием земных благ и почестей (Лк. 4; 7). Точно так и мучители упрекали святых мучеников в гордости и требовали от них смирения.

 

Точно такого смирения требует мир и сегодня, действующий по началам и духу миродержца. Такое смирение он любит и прославляет. Мир ненавидит смирение Христово. А Святые Божии столько ненавидели смирение бесовское, что подчинялись всем неудобствам и лишениям, всем бедствиям, лишь бы не подчиняться этому смирению. Они предпочитали смерть насильственную и позорную согласию на бесовское смирение. В этом смирении – отречение от Бога… Это понятие необходимо для современных иноков [а так же и всех православных христиан]. Оно научает их отличать демонское смирение от смирения Христова». И, действительно, этому учиться нам просто необходимо. Ибо то, что, смиряясь перед миром, можно отречься от Бога, – это понятие сегодня утеряно и представляется для многих странным и даже нелепым.

 

* * *

Наша Церковь земная – в о инствующая. Наши враги – мир, плоть и диавол. Они нам постоянно советуют: «Будь милостив к себе… да не будет с тобою этого страдания». И мы, приняв этот соблазн, хотим найти путь на Небо, живя прохладно, без скорбей (хотя Святые Отцы говорят, что «никто не восходил на Небо, живя прохладно»). Так незаметно начинаем «искать временных благ под прикрытием искательства благ вечных», как говорит свт. Игнатий Брянчанинов. И начинаем служить миру, прикрываясь (почти бессознательно) служением Богу. Но усваивает нас Богу в мире сем только крест Христов: «Иже не приимет креста своего, и вслед Мене грядет, несть Мене достоин» (Мф. 10, 38).

 

Может ли быть человек истинным христианином без креста скорбей, без борьбы с самим собой и сатаной? – Нет.

 

Может ли быть Церковь воинствующей без брани против мира, плоти и диавола? – Нет.

Возможно ли проходить путь спасения без скорбей от таких браней? – Нет.

Следовательно, если христиане захотят и будут проходить свой путь без борьбы против плоти, мира и диавола, в полном покое и при всех социально-экономических удобствах, то это будет уже подменой христианства.

Такая подмена самая незаметная, и потому – особо опасная, т.к. приятна и вожделенна для нашего падшего человеческого естества и плотского (недуховного) образа мыслей. Эта подмена – в антихристовом духе, и она уже сегодня воплощается в жизнь полным ходом. В ней все: и обольщение, и отступление, и отречение.

 

Миролюбца посещают такие мысли: «…Принимай только номер и живи спокойно: чего боишься?! Посмотри: ведь почти все так живут. Разве все погибнут?.. Неужели Бог погубит столько людей? Да и за что? За то, что ты – человек и хочешь жить по-человечески? Это будет немилосердно, несправедливо и жестоко!.. » – и так незаметно друг миру становится врагом Богу. Совершается же все это постепенно и незримо в глубине человеческих сердец, и только временами проявляется в чем-то внешнем… Посему-то от миролюбца нет нужды требовать еще и словесного отречения.

«Любостяжание есть путевождь погибели… Любостяжание есть предтеча антихриста» (прп. Нил Мироточивый, I часть, гл. 29-30). А разве не ради приобретения стяжаний (вещей и денег) принимаются сегодня коды?

«Многосокровиществование есть антихрист или царица погибели… Монахи стали поклоняться ей… и стали совсем бесчувственные к спасению и монашеской жизни» (там же, III часть, 16 гл.). Это, кстати, обличение неправильности и наивности понимания «поклонения» в буквальном смысле. Вот каким образом «поклонение» незаметно совершается в жизни. Ведь само собой разумеется, что никто из монахов не поклонялся мистической царице погибели и духу антихриста телесным поклоном. Духом же Святым констатирован грех поклонения!.. Так что не будем убаюкивать себя самооправданием, что мы никому никогда не поклонялись…

Мы сейчас живем в такой период человеческой истории, когда нужно внимательно рассматривать всякое явление от начала до конца, чтобы точно определить его качество, т.е. дух: с чего оно началось и к чему приведет. «Вся же искушающе, добрая держите. От всякия вещи злыя отгребайтеся» (1 Фес. 5, 21-22); «Испытывайте, что благоугодно Богу и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте», – повелевают нам новозаветные заповеди (Еф. 5, 10-11).

 

В духе времени, в духе так называемой «новой эры», мы видим отступление от христианства и наступление неоязычества, возрастающей власти информации и информационных технологий, всеохватывающей нумерации и иных холодных расчетов новой «житейской» религии грядущего антихриста. Сегодня мы стоим на грани между двумя Царствами (Царством Божиим и Царством Человеческим)… и свободны в самоизбрании.

 

И именно сегодня, как никогда, уместны слова святителя Феофана Вышенского:

«Надо всем кричать: сыны Царствия! не бегите из Царствия в неволю и рабство! – потому что бегут».

Полная версия статьи кавказских пустынников «РАССУЖДЕНИЕ О СПАСЕНИИ» по ссылке: https://пустынник.рф/knigi/rassuzhdeniya-o-spasenii/



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: