ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА 14 глава




3) _______________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) _______________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

"__" ____________ 20__ г.

 

______________________________________ _______________ ____________________

(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка

подписи)

 

Приложение N 4

к подпрограмме "Обеспечение

жильем молодых семей"

федеральной целевой программы

"Жилище" на 2011 - 2015 годы

 

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ

 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.10.2011 N 825,

от 20.07.2012 N 745, от 30.04.2013 N 389,

от 12.10.2013 N 923)

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, отобранным для участия в подпрограмме в планируемом году на основе конкурсного отбора. Порядок проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в подпрограмме устанавливает Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

3. Условиями участия в конкурсном отборе субъекта Российской Федерации являются:

а) наличие региональной программы обеспечения жильем молодых семей, предусматривающей предоставление социальных выплат молодым семьям в соответствии с условиями подпрограммы;

б) наличие региональной программы развития ипотечного жилищного кредитования;

в) принятие субъектом Российской Федерации обязательств по предоставлению молодым семьям - участникам подпрограммы при рождении (усыновлении) 1 ребенка дополнительной социальной выплаты в размере не менее чем 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья;

г) соблюдение органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации условий соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в предыдущем году (в случае предоставления субсидии в предыдущем году);

д) подтверждение намерений банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты или займы, принимать участие в кредитовании молодых семей на предусмотренных подпрограммой условиях в случае соответствия молодых семей требованиям платежеспособности, установленным банками или другими организациями, предоставляющими ипотечные жилищные кредиты или займы;

е) наличие в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации в соответствующем году и плановом периоде расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование в соответствующем финансовом году и плановом периоде региональных программ обеспечения жильем молодых семей с учетом установленного настоящими Правилами уровня софинансирования.

4. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации осуществляется по формуле:

а) для субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, для Забайкальского края, Республики Бурятия и Иркутской области:

 

,

 

где:

- объем средств для предоставления субсидии i-му субъекту Российской Федерации, входящему в состав Дальневосточного федерального округа, Забайкальскому краю, Республике Бурятия и Иркутской области в текущем финансовом году;

С - размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;

- предельный размер средств федерального бюджета для софинансирования мероприятий подпрограммы, запрашиваемый в заявке для i-го субъекта Российской Федерации;

n - общее число субъектов Российской Федерации, участвующих в отборе для участия в подпрограмме в текущем финансовом году;

б) для субъектов Российской Федерации, за исключением субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, Забайкальского края, Республики Бурятия и Иркутской области:

 

,

 

где:

- общий объем средств для предоставления субсидий субъектам Российской Федерации, входящим в состав Дальневосточного федерального округа, Забайкальскому краю, Республике Бурятия и Иркутской области в текущем финансовом году, рассчитанный в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта;

m - число субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, Забайкальский край, Республика Бурятия и Иркутская область, которым в текущем году предусмотрена субсидия из федерального бюджета, распределенная в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта.

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 12.10.2013 N 923)

4(1). Предельный размер средств федерального бюджета для софинансирования мероприятий подпрограммы определяется по формуле:

 

,

 

где:

- уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидий;

- объем расходных обязательств i-го субъекта Российской Федерации по реализации мероприятий подпрограммы.

В случае если размер средств, определенный для предоставления субсидии i-му субъекту Российской Федерации в текущем финансовом году, меньше запрашиваемого предельного размера средств федерального бюджета для софинансирования мероприятий подпрограммы, средства, предусмотренные в бюджете субъекта Российской Федерации и местных бюджетах и учитываемые при распределении субсидии, уменьшению не подлежат.

(п. 4(1) введен Постановлением Правительства РФ от 20.07.2012 N 745)

5. Значение уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий определяется по формуле:

 

,

 

где:

0,3 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.

6. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, принимаемый для расчета размера субсидии, не может составлять больше 95 процентов и меньше 5 процентов расходного обязательства.

7. Распределение средств федерального бюджета между субъектами Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.

8. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения, заключенного между Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

9. Соглашение содержит следующие положения:

а) сведения о наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования;

в) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;

г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

д) значения показателей результативности предоставления субсидии;

е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ж) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.

(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 825)

10. Форма соглашения и порядок предоставления отчетности о выполнении субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, утверждаются Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

11. Субсидии перечисляются в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

12. В случае невыполнения субъектом Российской Федерации в отчетном финансовом году обязательств, предусмотренных соглашением, субсидия в очередном финансовом году не предоставляется.

13. В случае сокращения размера субсидий в связи с невыполнением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации требований, установленных настоящими Правилами или соглашением, эти средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими субъектами Российской Федерации, отобранными для участия в подпрограмме. Перераспределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.

14. Распределение субсидий, выделяемых из бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе и за счет средств федерального бюджета, между муниципальными образованиями, участвующими в реализации подпрограммы, осуществляется по методике, утверждаемой актом субъекта Российской Федерации с учетом положений законодательства Российской Федерации.

15. Перечисление средств, выделенных на софинансирование мероприятий подпрограммы, в местные бюджеты осуществляется из бюджета субъекта Российской Федерации в установленном порядке.

16. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству по формам, которые устанавливаются Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

а) отчет об использовании средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации подпрограммы, региональных и муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей;

б) отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных соглашением.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 825)

17. В случае непредставления отчетов, указанных в пункте 16 настоящих Правил, в установленный срок перечисление средств из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации для предоставления социальных выплат приостанавливается до представления отчета за предыдущий отчетный период.

18. Значение показателя результативности предоставления субсидий определяется Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству по итогам финансового года на основании индикатора, которым является количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.10.2011 N 825, от 30.04.2013 N 389)

19. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидий, потребность в которых отсутствует, подлежит перечислению в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий этот остаток в соответствии с решением Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

20. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

 

ПОДПРОГРАММА

"ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: