Расчет стоимости материальных ресурсов




Наименование оборудования Тип, марка, основные параметры Количество цена сумма
Стол кондитерский СП-323/1208      
Стол охлаждаемы для салатов SL1-111GN      
Стол тумба островной   СПС-834/900      
Ванна моечная односекционная ВМ 1/4 400х380х300      
Стол охлаждаемый HICOLD GN 1/TN 900х700х900 мм      
Шкаф холодильный R1400M        
Электрическая плита со сплошной поверхностью LOTUS TP-78ET      
Пароконвектомат ПКА 6-1/1 ВМ      
Шкаф жарочный Abat ШЖЭ-3-01      
Блинная станция   АТЕСИ БС-1500/700П      
Блинница VIATTO VI-JECM-1      
Слайсер Gastrotop HBS-220JS      
Ларь морозильный FROSTOR F 500 C      
Стол подогреваемый островной двери купе HICOLD TS430 10 SN O      
Подставка под пароконвектомат ПК-6М      
Электроплита Abat ЭПК-47ЖШ а      
Стол предмоечный СПМП-6-7      
Картофелечистка SIRMAN РР J 6      
Кухонный комбайн FIMAR 12/S 380В      
Миксер ROBOT COUPE MINI MP160      
Фритюрный шкаф BECKERS FR 6      
Камера холодильная POLAIR КХН-2.94      
Шкаф шоковой заморозки APACH SH07      
Полка кухонная Атеси ПНК-600      
Зонт вытяжной ЗВЭ-900-4-О      
Шкаф Кухонный Атеси ШЗК-950      
Гастроемкость G-KEN 1/1-60      
Стелаж кухонный СТК-950/400-С      
Ванна моечная ВРК-400-Н      
Полка кухонная ПЗК-950      
Полка кухонная ПКД-600      
Весы эл.порционные CAS SW I-20      
Гастроемкость GN-B 1/6-150      
Гастроемкость BLANCO GN 1/1-20      
Гастроемкость GASTRORAG 16150      
Гастроемкость HURAKAN GN-K 1/6-150      
Гастроемкость HURAKAN GN-K 1/2-65      
Гастроемкость HURAKAN GN-P 1/1-20      
Гастроемкость HURAKAN GN 1/6-100      
Крышки HURAKAN      
Льдогенератор SIMAG SDN 20      
Кофемашина Nuova Simonelli Aurelia 2 Gr V      
Нож поварской GASTRORAG TKP002      
Нож хлебный GASTRORAG TKP009      
Нож разделочный GASTRORAG TKP013      
Нож Santoku GASTRORAG STS003B      
Sous Vide Center Caso SV 1000 SV 1000      
ПРОЦЕССОР Pacojet TAURUS ROWZER        
Котел 17 л + фильтры Luxstahl      
Котел 20 л Luxstahl      
Котел 12 л Luxstahlа      
Кастрюля 2 л Luxstahl      
Сковорода Luxstahl 240/50      
Сотейник 2 л с ручкой кт1742      
Миска полусфера 3,5 л RGS-0030      
Миска 200 мм RGS-3020      
Доска для стейка мм бук      
Доска разделочная SZ50351      
Формы для выкладки гарнира и салата -      
Половник 120 мл Luxstahl      
Шумовка Luxstahl      
Лопатка поварская 195 мм Master [HP-POM635]      
Лопатка кондитерская изогнутая 200 мм Master [HP-POM629]      
Лопатка кулинарная 90 мм [93-SI-CU-07]      
Разрубочная колода клееная бук      
Ложка гарнирная 200 мм [C4-06]      
Щипцы универсальные 300 мм [RGS-3035]      
Диспенсер для бара 230 мл [JW-BSD8]      
Совок для сыпучих продуктов 360 гр [AS-0012]      
Емкость для специй 6 лотков [JW-B6B CD-6001]      
Магнитный держатель 350 мм [Z116-45]      
Термометр цифровой 166 мм [4142321, 250502]      
Таймер кухонный на 60 мин [41936, 46763]      
Униформа персонала
Куртка шеф-повара черная мужская на кнопках [00005]      
Брюки повара универсальные черные [00200]      
Шапочка повара «Таблетка» чёрная [00400]      
Фартук шеф-повара черный [00300]      
Расходы на весь остальной инвентарь (доски, половники и т.д.)        
Итого:        

 

Таким образом расходы на оборудование и инвентарь составят 2538311руб.


План менеджмента

В соответствии с ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу», персонал ресторана подразделяется на обслуживающий, производственный и административный.

В штате предусмотрены следующие должности и оклады

Должность Кол-во работников Оклад Сумма
Директор      
Шеф-повар      
Су-шеф      
Повар      
Бухгалтер      
Менеджер      
Кассир      
Бармен      
Официант      
Мойщик посуды      
Уборщик зала      
Итого з/п:      

 

Таким образом, в штате предусмотрено - 23 человека, месячный фонд оплаты труда составляет 632000 рублей, без учета премиальных выплат. Премиальный фонд будет формироваться исходя из выполнения планируемых показателей выручки (оборота от реализации продукции).

План маркетинга

В комплекс мероприятий по маркетингу ресторана входят следующие мероприятия:

изучение потребителя, анализ рыночных возможностей фирмы, оценка предлагаемых услуг и перспектив развития,, оценка, используемых фирмой методов ценообразования, исследование мероприятий по продвижению услуг на рынке, изучение конкурентов.

Основные аспекты маркетинговой политики

Целевая аудитория (гости) - демократичная. Это люди разных возрастных категорий и социального статуса со средним уровнем достатка.

Ценовая политика – основана на оценке затрат, с учетом спроса и конкуренции. Средний чек - 1700-2000 рублей, средняя наценка на продукцию – 300%.

Пример расчета цены на фирменное блюдо дан в ПРИЛОЖЕНИИ Б.

Реклама – на сайте в Интернете, в печатных изданиях, «сарафанное радио».

Продвижение продукции с помощью осуществления программ лояльности - бонусных программ для постоянных клиентов, позволяющих накапливать баллы за посещение в ресторане, скидка при заказе онлайн - 15%, скидка именинникам - 20%.

Анализ конкурентной среды

Основными конкурентами ресторана «Охотник на привале» являются рестораны «Коронный», «Усадьба», «Дуплет».

По оценкам экспертов составим таблицу конкурентоспобности предприятия по 6 показателям по 10- бальной шкале.

Основной конкурент -ресторан «Коронный».

Показатель Охотник на привале Коронный Усадьба Дуплет
Местоположение        
Меню        
Цены        
Персонал        
Атмосфера        
Сервис        
Итого балл        

Исходя из анализа данных таблицы видно, что планируется установить высокий уровень конкурентоспособности.

 

Конкурентные преимущества ресторана

1. Высококлассные специалисты

2. Удачное месторасположение

3.Необычное авторское меню

4.Доступные цены

5.Новейшее оборудование
6.Новейшее технологии приготовления блюд

8.Финансовый план

Открытие предприятия планируется осуществить за счет взносов учредителей в уставной капитал ООО.

Предприятие применяет упрощенную систему налогообложения (15% от разницы между доходом и расходом организации).

Основные финансовые показатели
Статьи доходов

Общая сумма инвестиций на открытие ресторана составит: 9086300 рублей.

Планируемая выручка (товарооборот предприятия) должна составить по оценкам специалистов исходя из среднего чека и среднедневного количества потребителей в аналогичных предприятиях с учетом статистических данных:

(1700руб.*92чел. +400руб*100чел.)*365 дней =71686000 рублей в год, а в месяц соответственно 5973833 рубля.


Статьи расходов

Ресторан - это живой организм. Как нельзя человеку экономить на своем здоровье, точно также в ресторане нельзя экономить на оборудовании, посуде, стекле, а главное на персонале. Имя ресто­рану делает команда, которая должна осознавать, что в работе ресторана все взаимосвязано.


Расчет единовременных расходов

Наименование статьи расхода Сумма
Организационные расходы  
Ремонт помещения и дизайн  
Расходы на приобретение оборудования, посуды и кухонного инвентаря  
Расходы на приобретение мебели  
Расходы на приобретение и установку автоматизированной системы управления  
Итого:  

 

Расчет текущих платежей за месяц

Наименование статьи расхода Сумма
Стоимость сырья и полуфабрикатов  
Выплата зарплаты сотрудникам  
Оплата расходных материалов  
Аренда помещения включая коммунальные платежи и охрану  
Вывоз мусора  
Всего:  

 

Расчет окупаемости проекта

Валовая прибыль предприятия за месяц составит:

5973833-3535650=2438183 руб.

Сумма налога: 2438183 *0.15 =365727 руб.

Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налога (чистая прибыль) составит:

2438183 - 2438183 *0.15 = 2072456 руб.

Срок окупаемости проекта:

Ток = Единовременные инвестиции: чистая прибыль

Ток = 6783811: 2072456 = 4 месяца

В случае соответствия расчетов доходности ресторана с его реальной работой в течение 4 месяцев реализация данного проекта представляется целесообразной.

Анализ рисков

При открытии ресторана следует предусмотреть возможные риски:

1. Риск потери помещения, в случае не пролонгации договора аренды помещения, который действует на протяжении 4 лет, учредители могут рассмотреть возможность выкупа помещения в собственность за счет полученной прибыли.

2. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность крайне невелика.

3. Проблемы с законодательством (получение лицензии на реализацию алкогольной продукции).

4.Риск не выхода на заявленную прибыль.

5. Риск не соответствия персонала заявленным требованиям.

6.Риск воровства со стороны персонала

7.Риск пожара.

8. Риск повышения цен на сырье и покупные товары.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение А



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: