Оптимизированный алгоритм 2-го пилота воздушного судна Як-40 при возникновении кренящего момента в процессе уборки закрылков после взлета.




№ п/п Содержание алгоритма Вид ОЕ № участка Продолжительность, с
ОЕ Участка алгоритма
1.   2.     3. Поиск и восприятие КУС   Проверка логического условия: «V факт = Vзад»   Доклад К: «Рубеж» α   α     εα   1,31   0,4     0,58 2,29
4.   5.     6. Поиск и восприятие КУС   Проверка логического условия: «V факт =Vзад»   Доклад К: «Подъем» α   α     εα   1,31   0,4     0,58 2,29
7.   8.     9. Поиск и восприятие КУС   Проверка логического условия: «Vфакт=Vзад»   Доклад К: «Отрыв» α   α     εα   1,31   0,4     0,58 2,29
10.   11.   12.   13.     14.   15.     16.   17.     18.   19.     20. Поиск и восприятие КУС   Проверка логического условия Vфакт= Vзад   Поиск и восприятие АГБ   Проверка логического условия: «Пространственное положение ВС в норме»   Поиск и восприятие ВАР   Проверка логического условия Vy факт= Vy зад   Поиск и восприятие ВД   Проверка логического условия Нфакт= Нзад   Поиск и восприятие ГМК   Проверка логического условия Ψфакт= Ψзад   Доклад К: «Безопасная, пять метров» α   α     α   α   α   α     α   α     α   α     εα   1,31   0,4     1,24   0,4   1,14   0,4     1,31   0.4     1,31   0,4     1,38 9,69
21.   22.     23.   24.   25.   26.     27.   28.     29.   30.     31.   Поиск и восприятие КУС   Проверка логического условия Vфакт= Vзад   Поиск и восприятие АГБ   Проверка логического условия: «Пространственное положение ВС в норме»   Поиск и восприятие ВД   Проверка логического условия Нфакт= Нзад   Поиск и восприятие ВАР   Проверка логического условия Vy факт= Vy зад   Поиск и восприятие ГМК   Проверка логического условия Ψфакт= Ψзад   Доклад К: «Высота сто двадцать метров» α   α     α   α   α   α     α   α     α   α     ɛα   1,31   0,4     1,24   0,4   1,31   0.4     1,14   0,4     1,31   0,4     1,49 9,8
32.     33. Восприятие команды К: «Занимаем высоту круга, выполняем заход на посадку»   Доклад службе УВД о выполнении захода на посадку: «Пулково-Круг, восемьдесят семь двести пятьдесят четыре, взлет правым, не синхронная уборка закрылков, заход по схеме, по приводным» α     ɛα   2,55     5,83 8,38
  Общее время алгоритма       34,74

 

Расчет интенсивности деятельности командира и второго пилота

После оптимизации алгоритма

Командир Второй пилот
 
 
 
 

 

Построение диаграмм интенсивности деятельности КВС и 2-го пилота после оптимизации алгоритма.

 

Разработка оптимизированной программы подготовки

Разработка оптимизированной программы начинается с выявления областей подготовки и осуществляется на основании алгоритмов в табличной форме. Оптимизированная программа подготовки предусматривает приобретение, как теоретических знаний, так и профессиональных навыков, уровень которых соответствует определенному критерию.

Помимо этого в оптимизированной программе указан вид технического средства обучения, с помощью которого осуществляется подготовка.

В таблице представлены области подготовки командира и второго пилота самолета Як-40, составленные на основании алгоритмов.

В последнем столбце приведены критерии уровня профессиональной подготовки:

ТЗ – точные знания;

ДП – достаточное понимание;

УД – умение действовать;

ПН – профессиональный навык.

В последнем столбце приведены виды технических средств, с помощью которых должна осуществляться подготовка:

 

Оптимизированная программа подготовки КВС

ОЕ Область подготовки Критерий Вид ТСО
2, 12, 19 Расположение пилотажно-навигационных приборов в кабине ТЗ 1,8, 13
14, 16, 17, 18, 19, 20 Порядок действий при возникновении кренящего момента УД, ПН, ТЗ 12, 13
  Пилотирование при возникновении кренящего момента УД  
3, 9, 11, 14, 21, 22 Правила фразеологии и радиообмена ТЗ 2, 3, 13


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: