Анкета для родителей (как ведет себя ребенок)




Цель: изучение компетентности в поведении и общении ребенка на основе оценки родителей.

Инструкция: Уважаемые родители!Оцените по предлагаемой шкале проявления в общении и поведении Вашего ребенка. В крайнем случае, если Вы не можете объективно оценить его по какой-либо характеристике, ставьте прочерк.

Высказывания Никогда Редко Часто Почти всегда Всегда
1. Вежлив: здоровается, прощается, благодарит, извиняется.          
2. Внимательно слушает других в разговоре.          
3. Умеет договариваться, согласовывать свои действия с другими людьми.          
4. Может обратиться, вступить в контакт со взрослым, сверстником.          
5. Откликается на попытку другого человека (знакомого) вступить в контакт.          
6. Понимает состояния других людей, наблюдателен в отношении других людей.          
7. Анализирует и правильно оценивает действия других людей.          
8. Анализирует и правильно оценивает свои достоинства и недостатки.          
9. Анализирует и правильно оценивает свои успехи в учебе.          
10. Руководствуется в поведении нравственными нормами (честность, справедливость, заботливость).          
11. Контролирует свои действия и речь.          
12. Проявляет сочувствие, сопереживание по отношению к другим людям.          
13. Принимает сочувствие, проявляемое со стороны других людей          
14. На свой неуспех реагирует адекватно: считает, что в другой раз получится лучше, не «опускает руки».          
15. На чужой неуспех реагирует адекватно: разделяет радость других, не завидует.          
16. Организует свою жизнедеятельность: планирует дела на следующий день, на несколько дней.          
17. Противостоит чужому мнению, если не согласен, умеет сказать «нет».          
18. Адекватная реакция на справедливую критику.          
19. Принимает предложенную помощь.          
20. Сам может предложить помощь товарищу, взрослому.          
21. Стремится к творчеству, самостоятельности в различных жизненных проявлениях: в делах, поступках, выполнении поручений и т.д.          
22. Стремится стать лучше, приобрести полезные привычки.          
23. Ценит чужой труд.          
24. Ценит самого себя, нравится себе таким, какой он есть.          

25. Наблюдаете ли вы за последние 6-8 месяцев положительные изменения в поведении и отношениях ребенка со взрослыми?(нужное подчеркнуть)

да нет не знаю

26. Появились ли за последние месяцы положительные изменения в поведении и отношениях ребенка со сверстниками и друзьями?(нужное подчеркнуть)

да нет не знаю

27. Как ребенок знает правила поведения?(нужное подчеркнуть)

неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично

28. Назовите положительный, отрицательный поступок ребенка за последнее время, который поразил, удивил вас (проявления самостоятельности, находчивости и т.п.). _____________________

 

За ответы «всегда» ставится 4 балла и далее убавляется по 1 баллу, за ответ «никогда» – 0 баллов (в пунктах 1–24). В пунктах 25–26 ставится 3 балла за ответ «да». В пункте 27 – от 0 до 3 баллов.

Анкета может быть также предложена педагогу, чтобы была возможность сравнить мнения родителей и учителей.


 

Анкета (для выявления отношения детей к своему здоровью)

1. Как ты считаешь, такие недомогания, как головокружение, головная боль, боли в спине, висках, ногах, усталость глаз, связаны:

а) с учебой в школе;

б) большим количеством уроков и заданий;

в) длинной зимой;

г) началом какой-либо болезни, простуды.

2. Посещаешь ли ты школу:

а) при насморке и головной боли;

б) невысокой температуре;

в) кашле и плохом самочувствии;

3. При плохом самочувствии обращаешься к врачу?

а) да;б) нет.

4. Стараешься ли сидеть за партой:

а) всегда правильно;

б) иногда;

в) сидишь как удобно.

5. Режим дня ты соблюдаешь:

а) всегда;

б) иногда, когда напоминают родители;

в) встаешь и ложишься, когда захочешь.

6. Твой день начинается:

а) с зарядки;

б) с водных процедур;

в) с просмотра телевизора.

7. Как ты считаешь, чаще болеют:

а) полные люди;

б) люди, которые едят много овощей и фруктов;

в) люди, которые много двигаются и бывают на улице.

8. Моешь ли ты руки перед едой?

а) да;б) нет.

9. Ты чистишь зубы:

а) утром;

б) утром и вечером;

г) никогда.

10. Ты предпочитаешьесть каждый день:

а) бутерброды с чаем;

б) чипсы и колу;

д) больше фруктов и овощей.

Анкета для родителей

1. Часто ли болеет ваш ребенок? _________________________

2. Причины болезни:

а) недостаточное физическое воспитание в образовательной организации;

б) недостаточное физическое воспитание в семье;

в) наследственность, предрасположенность.

3. Знаете ли вы физические показатели, по которым можно следить за правильным развитием Вашего ребенка?

а) да; б) нет; в) частично

4. На что, на ваш взгляд, должны семья и школа обращать особое внимание, заботясь о здоровье и физическом развитии ребенка:

а) соблюдение режима;

б) питание;

в) пребывание на свежем воздухе;

г) здоровая, гигиеническая среда;

д) благоприятная психологическая атмосфера;

е) наличие спортивных и детских площадок;

ж) физкультурные занятия;

з) закаливающие мероприятия.

5. Какие закаливающие процедуры наиболее приемлемы для Вашего ребенка:

а) облегченная форма одежды на прогулке;

б) облегченная одежда в классе;

в) обливание ног водой контрастной температуры;

г) хождение босиком;

д) систематическое проветривание классной комнаты;

е) прогулка в любую погоду;

ж) полоскание горла водой комнатной температуры;

з) умывание лица, шеи, рук до локтя водой комнатной температуры.

6. Знаете ли вы, как укреплять здоровье ребенка дома? _______________

7. Проводятся ли дома закаливающие мероприятия? _________________

8. Интересуется ли Ваш ребенок играми с элементами спорта или двигательными играми? _________________________________________

9. Какие условия создали в семье для правильного физического развития ребенка (инвентарь, спортивный уголок)? __________________________

10. Какие трудности в физическом воспитании своего ребенка Вы испытываете? _________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: