Фаза аукциона государственных должностей.




Жанкарло Фиоретти

Константинополь

Правила игры

Стр.2.

Добро пожаловать

В VI веке город Константинополь стал величайшим «торговым центром» античного времени. Стратегически расположенный между Золотым Рогом и Мраморным морем, в точке, где Европа встречается с Азией, Константинополь был чрезвычайно важен, как приемник античного Рима и был самым большим и богатым городом Европы в течение средних веков. Он был известен как Царь-град.

В игре Константинополь игрокивозьмут на себя роль местных купцов с целью увеличить свое богатство, путем производства различных товаров для продажи за моря и на рынках города или через собственные коммерческие постройки.

Цель игры

В Константинополе, 2-5 игроков соревнуются чтобы стать самыми влиятельными купцами в городе Константинополь. Выполняя контракты по доставке товаров в иностранные города, развивая местную коммерческую деятельность, передавая в дар городу товары и финансируя общественные постройки, игроки получают очки репутации, которые отображают их влияние в городе.

В конце игры, игрок набравший наибольшее количество очков репутации объявляется самым главным торговцем Константинополя и выигрывает игру.

Компоненты

Игра Константинополь содержит:

· Книгу правил

· 1 игровое поле

· 5 листков игрока

· 106 карт контрактов

· 22 карты корабля, разделенных на 3 типа:

o 9 малых кораблей (Parvus Dromo)

o 8 средних кораблей (Medius Dromo)

o 5 больших кораблей (Magnus Dromo)

· 5 карт рынка

· 68 тайлов строений, разделенных на 5 типов:

o 24 производственных зданий (красные)

o 18 коммерческих зданий (желтые)

o 12 служебных зданий (зеленые)

o 8 государственных зданий (фиолетовые)

o 6 городских стен (серые)

· 85 жетонов монет различного достоинства:

o 13 монет достоинством 30 золота

o 18 монет достоинством 10 золота

o 13 монет достоинством 5 золота

o 13 монет достоинством 2 золота

o 28 монет достоинством 1 золото

· 90 деревянных фишек товаров, разделенных на 5 типов:

o 10 товаров роскоши (желтые)

o 16 военных товаров (черные)

o 20 индустриальных товаров (красные)

o 20 товаров потребления (синий)

o 24 пищевых товаров (зеленые)

· 20 деревянных фишек торговых постов (4 фишки каждого цвета черный, синий, зеленый, красный, желтый)

· 15 деревянных маркеров игроков:

o 5 маркеров государственной службы (по 1 каждого цвета)

o 5 маркеров очков репутации (по 1 каждого цвета)

o 5 маркеров уровня производства (по 1 каждого цвета)

Обзор компонентов

Этот раздел кратко описывает компоненты игры Константинополь.

Игровое поле.

Основная часть игрового поля – это карта Константинополя, на которой компоненты размещаются и хранятся во время игры. Игровое поле содержит места для размещения различных типов доступных зданий, для карт торговли и карт кораблей, и для выбора и отслеживания государственной службы. Трек очков репутации идет по периметру пол. Более подробно смотрите «Анализ игрового поля» на странице 4.

Стр.3.

Листок игрока.

Этот листок используется для отображения процесса строительства зданий игрока и состояния его торговых кораблей, а также для хранения монет и товаров. Для более подробной информации, смотрите «Анализ листка игрока» на странице 5.

 

Карты контрактов.

Эти карты показывают спрос на товары зарубежом и пассажиров, ищущих транспорт. Игроки используют свои товары и корабли для выполнения этих контрактов, за что получают богатство и, зачастую, Очки Репутации.

 

Карты кораблей

Эти карты показывают корабли игроков, которые используются для выполнения заморских контрактов. Грузовое пространство и стоимость каждого корабля изменяется в зависимости от размера судна, который может быть маленьким, средним или большим.

 

Карты рынков

Эти карты показывают что можно купить, продать или пожертвовать на рынке Константинополя. Они меняются постоянно в течение игры.

 

 

Тайлы построек

Эти тайлы показывают строения, которые можно купить и использовать в игре. В зависимости от постройки, они могут производить товары, могут переводить товары в деньги и в очки репутации или давать другую выгоду.

 

 

Стр.4.

Анализ игрового поля

1. Трек очков репутации

2. Общая диаграмма раунда

3. Область доступных производственных построек.

4. Область доступных коммерческих построек

5. Область будущего рынка

6. Область доступных служебных построек

7. Область доступных кораблей

8. Область доступных государственных построек

9. Область текущего рынка

10. Область доступных сегментов стен города

11. Область государственной службы

12. Диаграмма очков репутации сегментов стен города.

13 Трек уровня продукции

Стр.2.

Анализ листка игрока

1. Место для кораблей дальнего плавания

2. Место для кораблей ближнего плавания

3. Область Порта

4. Область торгового поста

5. Стартовая постройка – Ager

6. Область для воздвигаемых построек

7. Область сокровищ

8. Бухгалтерская книга(книга учета)

9. Склад

 

Жетоны монет

Эти монеты различного достоинства представляют золото и используются для заявок на государственную службу и покупку построек, кораблей и товаров.

Жетоны товаров

Эти деревянные кубики символизируют различные типы товаров, которые игроки могут приобретать, продавать или использовать. Цвет кубика символизирует тип товара.

Роскошь

Военные товары

Производственные

Потребительские

Пищевые

Жетоны торгового поста

Эти деревянные фишки в форме домика представляют собой дополнительные торговые посты, которые позволяют игрокам лучше управлять своими контрактами.

Маркеры игрока

Эти деревянные маркеры используются для отображения того, какие государственные должности имеет игрок, уровень производства и количество очков репутации. Каждый игрок имеет 3 маркера своего цвета.

Маркер государственной должности

Маркер уровня продукции

Маркер очков репутации

 

 

Стр.6.

Начальная расстановка

1. Расположите поле игры. Расположите поле игры посередине области, где собираетесь играть.

2. Подготовьте карты контрактов. Перетасуйте колоду карт контрактов и расположите рубашкой вверх так, чтобы каждый игрок мог дотянуться до нее.

3. Подготовьте монеты. Разделите монеты согласно их номиналу и положите так, чтобы каждый игрок мог до них дотянуться.

4. Подготовьте товары. Разделите товары по типам и положите так, чтобы каждый игрок мог до них дотянуться.

5. Подготовьте здания. Расположите необходимое количество тайлов построек на игровом поле, так чтобы названия, картинки и цвет бордюра на игровом поле совпадали с тайлами.

Все государственные здания и городские стены используются всегда. Количество других зданий разное в зависимости от количества игроков. На двух игроков используется по одному зданию каждого типа, на трех или четверых игроков – по два здания, и при пяти игроках используются все здания.

6. Подготовьте карты торговли. Перетасуйте карты торговли, выберите случайным образом одну из них и расположите лицом вверх в области Текущего Рынка на игровом поле (узнается по картинке торговой площади, коричневой каемке и символу весов ). Эта карта представляет первый рынок в игре. Поместите остальные карточки торговли лицом вверх стопкой в область Будущего Рынка на игровом поле (которая выглядит похоже, на Текущий Рынок, но без символа весов).

7. Подготовьте листки игроков. Каждый игрок получает листок игрока, карту маленького корабля (Parvus Dromo) и 30 золотых. Корабль помещается рядом с листком игрока, монеты размешаются на листке игрока в области Сокровищ. Оставшиеся корабли распределяются по типам и размещаются в соответствующих местах на игровом поле.

8. Получение маркеров. Каждый игрок получает жетоны своего цвета государственной должности, очков репутации и уровня производства, а также 4 жетона торгового поста (также своего цвета).

9. Размещение Жетонов на треке. Каждый игрок размещает свой жетон очков репутации на клетке 0 на треке очков репутации, свой жетон уровня продукции на клетку 1 трека уровня продукции.

10. Размещение маркеров государственной должности. Случайным образом положите жетоны государственной должности всех игроков на область государственных должностей, начиная с самой левой. Это расположение показывает начальный порядок хода.

Пример расстановки на трех игроков:

1. Зона игрока

2. Запас торговых постов (цвета игрока)

3. Листок игрока

4. Начальное золото (30 золотых)

5. Начальный корабль (1 маленький корабль)

6. Жетон очков репутации (на начальной позиции)

7. Тайлы производственных строений

8. Тайлы коммерческих строений

9. Стопка будущих рынков

10. Служебные здания

11. Запас кораблей (поделены по размерам)

12. Тайлы государственных строений

13. Карта текущего рынка (выбранная случайным образом)

14. Тайлы городской стены

15. Жетоны государственной службы (распределенные случайным образом)

16. Жетоны уровня производства (на стартовой позиции)

17. Запас товаров (распределены по типам)

18. Запас золота (распределено по номиналу)

19.Колода карт контрактов


Стр.7.

Стр.8.

Раунд игры.

Игра Констанинополь состоит из раундов, разделенных на несколько разных фаз. Во многих фазах игроки могут ходить одновременно друг с другом. Фазы всегда идут в следующем порядке:

1. Аукцион за государственные должности

2. Передвижение кораблей, выполнение контрактов

3. Производство товаров

4. Строительство зданий

5. Получение контрактов

6. Принятие контрактов

7. Пожертвование товаров

8. Конец раунда

Фаза конец раунда состоит из двух частей, которые всегда идут по порядку. Эти части перечислены в главе «Фаза конец раунда» на странице 21.

Фаза аукциона государственных должностей.

В этой фазе игроки делают ставки на аукционе за право обладания государственными должностями на этот раунд. Каждая государственная должность дает уникальный бонус и также определяет порядок хода в этом раунде. Различные свойства государственных должностей и бонусы описаны подробно на странице 25.

Эта фаза игры происходит в области Государственной службы игрового поля, где перечислены все должности и символом указаны все бонусы должностей. Должности нумеруются от I до V. Эта нумерация показывает порядок хода. В любой фазе, где игроки не ходят одновременно, первым ходит игрок, который занимает самую левую несвободную область, то есть область с самым маленьким номером. Игрок со следующим наименьшим номером ходит вторым и так далее.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: