ЛИЧНОСТЬ ПРОВИЗОРА КАК ФАКТОР




УСПЕШНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ

Тематика контрольных работ

1. Личность провизора: требования фармацевтической деятельности.

2. Личность провизора как фактор успешного взаимодействия с клиентом: анализ и самоанализ.

3. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности провизора.

4. Уровень притязаний и самооценка личности провизора: этико-психологический анализ феномена.

5. Возможности влияния личности провизора на коллектив аптеки.

6. О познавательной ценности рефлексии в профессиональной деятельности провизора.

7. Внешний облик и Я-концепция провизора.

8. Влияние социальных условий на формирование Я-концепции провизора.

9. Автономная личность провизора: самоанализ проблемы.

Литература

1. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Пер. с англ. Общ. ред. В.Я. Пилиповского. – М.: Прогресс, 1986. – 420 с.

2. Бодалев А.А. Личность и общение. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 328 с.

3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1995. – 352 с.

4. Введение в психологию / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Академия, 1996. – 496 с.

5. Гройсман А.Л. Медицинская психология: Лекции для врачей. - М.: Магистр, 1998. - 360 с.

6. Зарайский Д.А. Управление чужим поведением. Технология личного психологического влияния. – Дубна: Издательский центр «Феникс», 1997. – 272 с.

7. Конечный Р., Боухал М. Психология в медицине. - Прага: Авиценум, 1983. - 405 с.

8. Мухина В.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 456 с.

9. Немов Р.С. Психология: Учебн. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3-х кн. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.

10. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 448 с.

11. Овчинников Б.В., Павлов К.В., Владимирова И.М. Ваш психологический тип. – СПб.: «Андреев и сыновья», 1994. – 235 с.

12. Программа учебного курса «Медицинская этика» / Сост. В.П. Дуброва. – Минск, 1998. – 15 с.

13. Психология личности: тесты, опросники, методики / Сост. H.В. Киршева, H.В. Рябчикова. - М.: Геликон, 1995. - 220 с.

14. Романенко О.К. Практическая гештальттерапия (методы решения личностных проблем). - М.: Фолиум, 1995. - 110 с.

15. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 1996. – 736 с.

16. Творогова Н.Д. Психология. Лекции для студентов медицинских вузов. – М.: ВУНМЦ, 1998. – 376 с.

17. Фромм Э. Человек для себя: Пер. с англ. и послесл. Л.А. Чернышевой. - Мн.: Коллегиум, 1992. - 253 с.

18. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех: Пер. с нем. – М.: Прогресс, 1993. – 240 с.

 

 

 

 

Раздел IV

ПСИХОЛОГИЯ КЛИЕНТА

Тематика контрольных работ

1. Болезнь клиента: психологический аспект проблемы.

2. Личностная реакция клиента на болезнь: этапы развития.

3. Типы отношения клиента к болезни.

4. Индивидуальный профиль личности клиента и возраст как факторы, определяющие внутреннюю картину болезни.

5. Патологические типы отношения клиента к болезни.

Литература

1. Гройсман А.Л. Медицинская психология: Лекции для врачей. - М.: Магистр, 1998. - 360 с.

2. Квасенко А.В., Зубарев Ю.Г. Психология больного. - М.: Медицина, 1980. - 184 с.

3. Кондрашенко В.Т., Донской В.И. Общая психотерапия. – Минск, 1993. – 478 с.

4. Конечный Р., Боухал М. Психология в медицине. - Прага: Авиценум, 1983. - 405 с.

5. Магазаник H.А. Искусство общения с больными. - М.: Медицина, 1991. - 87 с.

6. Матвеев В.Ф. Основы медицинской психологии, этики и деонтологии: Учебн. пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Медицина, 1989. - 174 с.

7. Мухина В.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 456 с.

8. Орлов А.H. Исцеление словом. - Красноярск: КГУ, 1989. - 512 с.

9. Практикум по психологии. Общая и социальная психология/ Под ред. Р.Д. Твороговой. – М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 1997. – 374 с.

10. Программы общих курсов, спецкурсов и практикумов подготовки дипломированных психологов по специализации: "Клиническая психология" / Под ред. Ю.Ф. Полякова, Е.Д. Хомской, И.М. Кадырова. - М.: Ин-т психологии РАH, 1996. - 193 с.

11. Программа учебного курса «Медицинская этика» / Сост. В.П. Дуброва. – Минск, 1998. – 15 с.

 

 

Раздел V

ЭТИКА КОММУНИКАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ

Тематика контрольных работ

1. Уважение личности клиента как основа общения в диаде «провизор-клиент».

2. Конструктивное сотрудничество провизора с клиентом – условие их успешного взаимодействия.

3. Психотерапевтическое воздействие личности провизора на клиента.

4. Психология болеющего провизора: анализ проблемы.

Литература

1. Бодалев А.А. Личность и общение. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 328 с.

2. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. - М.: Филинъ, 1996. - 472 с.

3. Верба И.К. Психология общения: Учебно-методическое пособие. - Хабаровск: ДВГАПС, 1997. - 45 с.

4. Грандо А.А. Врачебная этика и медицинская деонтология: Учебное пособие для мед. институтов. -2-е изд., перераб. и доп. - Киев: Вища школа, 1988. - 186 с.

5. Губский И.Т. Этика и деонтология фармацевта // Тезисы докладов IV съезда фармацевтов Украинской ССР. – Запорожье, 1984. – С.60-61.

6. Дорофеева Т.А., Смирнова О.Е., Эльяшевич Е.Г. Нравственный аспект работы провизоров и фармацевтов // Фармация, 1991, №1. – С.52-53.

7. Иванова Е.H. Эффективное общение и конфликты. - СПб.: Рига Педагогический центр "Эксперимент", 1997. - 69 с.

8. Кан-Калик В.А. Грамматика общения. - М.: Роспедагентство, 1995. - 108 с.

9. Карандашев В.H. Основы психологии общения. - Вологда, 1990. - 82 с.

10. Квасенко А.В., Зубарев Ю.Г. Психология больного. - М.: Медицина, 1980. - 184 с.

11. Кондрашенко В.Т., Донской В.И. Общая психотерапия. – Минск, 1993. – 478 с.

12. Конечный Р., Боухал М. Психология в медицине. - Прага: Авиценум, 1983. - 405 с.

13. Магазаник H.А. Искусство общения с больными. - М.: Медицина, 1991. - 87 с.

14. Матвеев В.Ф. Основы медицинской психологии, этики и деонтологии: Учебн. пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Медицина, 1989. - 174 с.

15. Орлов А.H. Исцеление словом. - Красноярск: КГУ, 1989. - 512 с.

16. Толстых А.В. Hаедине со всеми: о психологии общения. - МH.: Полымя, 1990. - 208 с.

17. Шмидт Р. Искусство общения: Пер. с нем. - М.: Интерэксперт, 1992. - 72 с.

18. Эльяшевич Е.Г. Фармацевту о деонтологии. – Мн.: Выш. школа, 1982. – 88 с.

19. Этика практической психиатрии: Руководство для врачей / Под ред. В.А. Тихоненко. - М.: Право и закон, 1996. - 192 с.

 

 

Раздел VI

ЭТИКО-ДЕОНТОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫОТНОШЕНИЙ

В ДИАДЕ «ПРОВИЗОР-ЛЕКАРСТВО»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: