Таким образом, Патриарх Кирилл в данном случае выступил как проповедник католической ереси – латинского догмата о непорочном зачатии Пресвятой Богородицы.




Кроме того, в 21-й главе этого сборника, которая называется «О Святой Троице», можно встретить следующие, несовместимые с Православным вероучением еретические высказывания Патриарха о Боге Духе Святом: Стр. 90. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1, 1.) Это было сказано о Сыне Божием, Которого апостол называет Словом (по-гречески – «Логосом»), о Втором Лице Святой Троицы – о Божественной Мысли и Божественной Премудрости, о «печати равнообразной», рождающейся от Бога Отца вне времени, несущей в Себе всю полноту Божественной жизни и Божественной природы. А что же тогда Бог Дух Святый? Это Божественная энергия, предвечно исходящая от Бога…».

В данном случае Кирилл (Гундяев) отождествил Источник благодати – Святаго Духа – с самой благодатью, которую Святые Отцы называют нетварной энергией Божества,

Однако свт. Григорий Палама ясно учит, что Господь Дух Святой – это не благодать, а Податель благодати: «Златоустый Иоанн, совпадая с Василием в смысле слов, устыжает латинян и разрушает коварные измышления нашего суемудра, объясняя, что не Бог изливается, но благодать. А до Златогласного – пророк Иоиль, вернее же – Бог через Пророка, сказал не „излию Дух Мой“, но „излию от Духа Моего“ (Иоил. 2, 28; Деян. 2, 17). Итак, если Дух не дробится, то что есть изливаемый на нас Богом по Его Обетованию Дух от Духа Божия? Разве не благодать Духа, не Его энергия, действование Сущности Духа?»

Стало быть, в вышеприведенном отрывке Патриарх Кирилл вновь проповедует латинское мудрование, ересь о безличном Духе Святом и тождестве Божественных природы с энергиями -ересь Варлаама, несовместимое с Православием вероучение, а, проще говоря, – католическую ересь осужденную Св. Марком Ефесским,Свт. Григорием Паламой и многими Святыми Отцами Церкви, а также Констанинопольским Собором 1848 г. в послании Восточных Патриархов.

Получается, что первейшей книгой, которую необходимо в срочном порядке изъять из продажи во всех книжных лавках храмов Московского Патриархата, является «Слово пастыря», принадлежащее перу самого ревизора – Патриарха Кирилла.

Примечательно, что в одном из своих последних заявлений тому же агентству «Интерфакс» Патриарх без лишней скромности сказал: «Личный пример – это то, без чего священник не может нести служение», а также отметил, что «когда люди перестали верить словам, жизнь священника – постоянная проповедь делом».

 

На фото патриарх Кирилл Гундяев целует руку еретику папе-римскому

 

Да, как видим, у Патриарха Кирилла слово с делом, как говорится, не расходится – лукавость и здесь, и там.

 

«Несколько лет назад, митр. Кирилл (Гундяев) заявил итальянским журналистам, что «готов пересмотреть условия восстановления между католиками и православными в свете экуменизма» и уточнил: «Вернемся к модели древней неразделенной церкви первого тысячелетия». Что стоит за этими высказываниями, он не стал объяснять...» На самом же деле в этих словах Патриарха Кирилла содержиться известная экуменическая ересь теории ветвей! Церковь не может разделиться, так как Глава Церкви Христос разделиться не может! Ересь теории ветвей – сатанинская ересь которая и ведет к построению церкви антихриста. По ее составляющей сегодня не существует Единой Церкви, она якобы раздроблена на ветви – Православие,Католицизм и протестанство. Обьедиение всех расколотых частей в одно и является для всех экуменистовЕдиной будущей Церковью, про которую Святые Отцы говорят нам, что это сборище сатанино будет церковью антихриста.

Вернемся и подитожим основную деятельность Кирилла Гундяева- деятельность по разрушению Русской Церкви:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: