В. Что можно сказать об утверждении документом равенства спасительного действия святых таинств и спасения в Православии и католичестве?




О. Это утверждение также не имеет ничего общего с действительностью, что подтверждают многочисленные высказывания святых отцов Православной Церкви, так как, отпав от Православия, католичество лишилось Божией благодати и, тем более после II Ватиканского собора, его таинства не имеют никакой благодатной силы, а вместо спасения оно, как и всякое язычество, ведет к поклонению богам-идолам и соединению со стоящими за ними бесами.

В. Что можно сказать о призвании сторон представлять свои храмы иноверцам?

О. Беспрецедентное предложение, так как православным после богослужения католиков-язычников придется каждый раз заново освящать храм, а кроме того оно поощряет униатов требовать проводить свои службы в православных храмах.

В. А о чем говорит предложение создания католиками «новых структур в районах, традиционно относящихся к юрисдикции Православной Церкви» после совета (но без согласования или одобрения) с православной стороной?

О. Документ не осуждает, а предполагает и узаконивает дальнейшее продвижение Ватикана на Восток путем создания им на Востоке новых структур.

В. Как расценить настаивание документа на таком образовании «будущих священников», которое должно быть одновременно и «объективным», и «положительным» по отношению к католической церкви, проповедовать истинность ее таинств и преподавать историю «ориентированную на согласованную или даже общую историографию обеих Церквей»?

О. Речь идет о подготовке «православных» священников-экуменистов, для которых уравнение Православной и католической Церквей в качестве «Церквей-сестер» и всего, что предложил документ- уния, будет представляться само собой разумеющимся, т. е. речь идет о внедрении в преподавание и навязывании абсолютно ложных понятий священникам на стадии обучения и воспитания их в прокатолическо-экуменическом духе.

В. Насколько реальна поставленная цель «диалога любви» — «обретение полного общения», которое существовало «между нашими Церквами более тысячелетия» и «восстановление полного единства»?

О. Как было отмечено выше (в разделе «Экуменизм»), эта цель может быть достигнута только путем полного разрушения Православной Церкви и поглощения ее Ватиканом.

В. Привела ли «Баламандская уния» к уменьшению экспансии Ватикана на Восток?

О. Нет, наоборот, к новым насилиям со стороны католиков. Опираясь на этот «документ», униаты Западной Украины требуют от православных доступа в их храмы и затем при поддержке властей силой их захватывают и изгоняют православные общины даже в тех местностях, где православные составляют подавляющее большинство, а число униатов — единицы. Пользуясь поддержкой «православных» экуменистов, Ватикан значительно расширил свои официальные структуры в России.

В. Исходя из изложенного, что можно сказать об этом документе-унии в целом?

О. Этот документ реализует (в расширенном виде) решения II Ватиканского собора по экуменизму. Он полностью игнорирует все нововведения католичества, принятые им за второе тысячелетие, и превращение его в антихристианскую неоязыческую религию; содержит в своей основе совершенно ложное понятие о Православной и католической Церквах как «Церквах-сестрах», уравнивая Православие с католичеством, и опирается на ложное представление о «спасении» и «благодатности» в католичестве; ставит цель воссоединения и единства между Православной и католической Церквами, достижимую только путем превращения Православия в неоязыческий папизм и подчинения его Ватикану; предлагает подготавливать священнослужителей по экуменически-прокатолическим фальсифицированным программам; узаконивает существующие униатство и униатские церкви и экспансию Ватикана на Восток.

В. В чем заключаются истинные цели соглашения- унии и богословского диалога международной смешанной комиссии?

О. Они служат духу откровенной неправды и односторонней любви к католичеству. Действительные же цели принятого соглашения-унии и экуменического богословского диалога такие же, как и всех уний и экуменизма в целом: разрушение Православной Церкви и поглощение ее Ватиканом. Однако, если предыдущие унии были рассчитаны на насильственную католизацию православных, то настоящая, как и весь экуменизм, направлена, главным образом, на разложение Православия изнутри путем воспитания массы экуменически-прокатолических священнослужителей, катехизаторов и широкой массы мирян, опираясь на сокрытие истинной сущности современного католичества и экуменизма и подмены ее ложной.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: