Компания «DREAMTOY» будет зарегистрирована на Гладышеву И.В.




Гладышева И.В. будет являться индивидуальным предпринимателем. К ее обязанностям относится анализ рынка, поиск клиентов, закупка необходимого сырья и материалов, осуществление платежей во внебюджетные фонды, исчисление и уплата налогов.

Заверюха А.О. является сотрудником по договору гражданско-правового характера. В круг ее обязанностей входит выполнение заказов клиентов, доставка готовых изделий.

В качестве системы налогообложения целесообразно применение патентной системы налогообложения с предоставление налоговых каникул на 2 года.

ИП должно осуществлять платежи во внебюджетные фонды на 1 работника по договору ГПХ только в ПФ РФ – 22% и ФФОМС -5,1%.

А также фиксированную сумму таких платежей на самого ИП с 2018 года - 32385 руб. в год (в ПФ РФ и ФФОМС).

Оплата заказа клиентом будет осуществляться на счет в Сбербанке. Открытие счета по тарифу «Легкий старт» (обслуживание 0 рублей). Наличие кассового аппарата не требуется.

 

Раздел 3.Целевой рынок

1 подход: Мы хотим заработать за 1 год существования проекта 200 000 рублей, средняя стоимость продукта 1000 рублей, следовательно,200 клиентов нужно найти за год.

Покупатели: 200 человек.

2 подход: Одна среднестатистическая семья из 3 человек (мама, папа, ребенок) в Смоленске тратит на прочие расходы (в числе которых игрушки для ребенка) 1,5-2% своего бюджета. Средний доход такой семьи (на 1 человека)20 000 руб. в месяц, соответственно 240 000 рублей в год.

Сумма прочих расходов составит 7 200 рублей. Имея такие прочие расходы за год, данная семья вполне может потратить на игрушку для ребенка 1000 рублей.

Численность детей по Смоленской области на 2018 года в возрасте от 6-10 лет составляет 64 981 человек. Семьи, имеющие средний доход и выше составляют 8%. 64981*0,08=5198 чел.

С учетом средней конверсии 5% - это 64981*0,05=260 потенциальных покупателей 260/12*10=217человек

Покупатели: 217 человек.

3 подход: Средняя конверсия - 5%

Число посетителей сайта по запросу игрушки в Смоленске купить 353 показов в месяц(по данным https://wordstat.yandex.ru)

С учетом конверсии 353*0,05= 17,65 клиента в месяц

За год 17,65*10=177 человека(так как работаем с марта – 10 месяцев)

Покупатели: 177 человек

Итого результат подходов:

1 подход - 200покупателей;

2 подход - 217покупателей;

3 подход - 177покупателей.

С учетом всех подходов, среднее число клиентов за 1 год работы составит (200+217+177)/3= 198человек

Раздел 4.Планирование рабочего процесса

Таблица 1- Планирование рабочего процессакомпании «DREAMTOY»

Этап рабочего процесса Описание Время на выполнение этапа Схема/фото
Предварительный (предпроизводственный) этап
1.Подготовка рабочего места для поиска клиентов и обработки заказов Оборудование: -стол; - стул; -компьютер (ноутбук); - принтер; -программное обеспечение Действия: создание групп в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Инстаграмм» 17.02.2018-23.02.2018  
2.Предварительная закупкарасходных материалов (общих по заказам) Заказ и оплата общих материалов на заказы в интернет-магазинах: - «Алиэкспресс»; - «Маг»   Январь-февраль *далее в течение года согласно плану-графику  
3.Подготовка рабочего места для кройки и шитья изделий Оборудование: -швейная машина со столом для кройки; -стул Действия: проверить работоспособность оборудования, провести техническое обслуживание 23.02.2018
4.Поиск клиентов Действия: - рассылка объявлений, приглашение в группу, репост объявлений друзьями и родственниками; - таргетированная реклама   24.02.2018-27.02.2018   01.03.2018 (10 дней)  
Производственный этап
1.Встреча с клиентом Выезд к клиенту, обсуждение заказа, обсуждение сроков выполнения заказа 60 минут
2.Оплата заказа и поступление денег на счет Выставление счета и поступление средств 1-2 дня  
3.Моделирование изделия Работа над заказом по 3D-моделированию. Создание выкройки 120 минут
4.Закупка индивидуальных материалов на заказ Подбор материалов и их приобретение в Магазин-ателье «Смоляночка» 120 минут
5.Раскрой и шитье Изготовление изделия 180-240 минут
6. Доставка изделия до клиента Выезд к клиенту. Анкетирование 60 минут
7. Отзыв клиента о заказе Размещение фото изделия в группе и отзыв клиента 1-2 дня

Раздел 5.Маркетинговый план

 

В отраслях, где оптимальным является малое предприятие целесообразно применять маркетинговую стратегию«оптимального размера». Стратегия предполагает освоение мелкомасштабных рынков, в которых крупное производство неэффективно. Стратегия ориентирована на единичные и индивидуальные заказы.

Таблица 2- Описание продукта/услуги

Продукт Описание продукта
1. Игрушка по рисунку на заказ -воспроизведение детских рисунков в реальность; -шитьё из хлопка; -размеры от маленького до среднего; -игрушки любой сложности.
2. Игрушка по рисунку набор «Сделай своими руками»   - для детей от 6 лет; - разнообразный набор материалов; - воспроизведение схемы игрушки по детскому рисунку; - самостоятельное развитие мелкой моторики рук.
3. Комплект игрушек по рисунку (игрушка, брелок, талисман) - размеры комплектов от маленького(2 игрушки+брелок/талисман) до большого (2 игрушки + брелок + талисман); - наборы с ограниченными тиражами; - большое количество аксессуаров.
4. Игрушка-рюкзак - шитьё из плюшевых материалов; - средние размеры; - игрушка может быть выполнена по рисунку; - эксклюзивные рюкзаки.
5. Игрушка из материалов заказчика - выбор материала по желанию клиента; - размеры от маленького до среднего.
Дополнительно: сублимация (кружки, футболки, подушки) - высокого качества; - материал изготовления на выбор; - по рисункам/эскизам покупателей.

Потребность наших потенциальных клиентов: подарить креативный подарок, удивить ребенка.

Боль наших клиентов: приобрести игрушку не на 1 игру.

Витаминка: игрушка, из детской фантазии,не сможет надоесть, если ребенок придумал ее сам.

 

Таблица 3- Наши клиенты

  1 сегмент 2 сегмент 3 сегмент
Демографические факторы
Пол Ж Ж М, Ж
Возраст 18-30 25-40 20-45
Социально-экономические факторы
Семейное положение Не замужняя Замужем Любое
Дети Нет Есть есть/нет
Уровень дохода от 25 000 руб. 20 000 руб. и выше от 25 000 руб.
Социально-культурные факторы
Хобби, интересы, увлечения Красота, здоровье Дом, семья, интерьер, рукоделие Общение, красота
Узкие рынки
Тип потребностей Для себя Для дома и семьи Для других (подарок)
Тип ситуации Самовыражение Покупка как жизненный опыт
Цель покупки Доставить себе удовольствие Для создания уюта, для всей семьи Приносить другим радость
Частота покупок Специальная Регулярная Специальная
Искомые выгоды Качество товара, престиж Престиж, экономия Престиж
Интенсивность потребления Умеренный потребитель Умеренный потребитель Активный потребитель
ТИПЫПОТРЕБИТЕЛЕЙ Инноваторы – энтузиасты - желание получить новый продукт раньше всех Ранние последователи - визионеры – использование открывшихся возможностей (новинку) Визионер-энтузиаст – желает как можно быстрее использовать открывшиеся возможности (новинку)

* таблица составлена по результатам анкетирования потенциальных потребителей. В анкетировании задействовано 250 человек (сотрудники и студенты СмолАПО, родители воспитанников д/с «Колокольчик», д/с «Теремок»).

 

Портрет потребителя

Таблица 4 - Портрет потребителя 1

Имя Маргарита
Должность илирод деятельности Менеджер по туризму
Возраст 23 года
Образование Высшее
Отношение к инновациям Инноватор Раннее большинство
Потребительский стаж Новичок Продвинутый Эксперт
Тип Покупатель Пользователь
Роль в семье Любимая дочь
       

 

Таблица 5 - Портрет потребителя 2

Имя Светлана
Должность илирод деятельности Технолог пищевой промышленности
Возраст 30 лет
Образование Высшее
Отношение к инновациям Инноватор Раннее большинство
Потребительский стаж Новичок Продвинутый Эксперт
Тип Покупатель Пользователь
Роль в семье Жена, мать
         

 

Таблица 6 - Портрет потребителя 3

Имя Дмитрий
Должность илирод деятельности Предприниматель
Возраст 27 лет
Образование Высшее
Отношение к инновациям Инноватор Визионер-энтузиаст
Потребительский стаж Новичок Продвинутый Эксперт
Тип Покупатель Пользователь
Роль в семье Молодожен, отец
       

* Среди трех типов потенциальных потребителей 2 сегмент – целевой (наибольшая число постоянных потенциальных потребителей). Представители 1 и 3 сегмента с большой долей вероятности постепенно переходят также в категорию потенциальных потребителей второго сегмента.

Таблица 7- Наши конкуренты

Конкурент/фактор конкурентоспособности Наша фирма Магазин подарков Магазины игрушек Швейные ателье
Цены на альтернативные товары, рублей 200 - 1300 500-1500 200-1500 и выше 1000-3000
Доход клиента Средний и выше среднего Средний и выше среднего Средний и выше среднего Выше среднего
Подход к клиенту Индивидуальный подход Отсутствие индивидуального подхода Отсутствие индивидуального подхода Индивидуальный подход
Местоположение/удаленность от клиента Связь через социальные сети, телефон, выезд к клиенту Наличие магазина в каждом районе города, выезд за отдельную плату Наличие магазина в каждом районе города, выезд за отдельную плату Наличие ателье в каждом районе города
Реклама Социальные сети Наружная реклама, местное телевидение, радио Телевидение, радио, интернет Обычно отсутствует или в виде наружной
Соответствие запросам Полное Частичное Частичное Полное

 

Таблица 7- План продаж по месяцам, штук

Наименование продукции месяц Итого 2018 год 2019 год 2020 год
                   
Всего                          
Игрушка по рисунку                          
Игрушка по рисунку "Сделай сам"                          
Брелок или талисман                          
Игрушка-рюкзак                          
Игрушка из материалов заказчика                          

* График продаж товаров по месяцам составлен с учетом праздников, тематических событий (8 марта, выпускной в детском саду, школе, 1 сентября, новый год), предварительных заказов друзей и родственников. Старт продаж с марта 2018 года

Таблица 8 - Цена, рублей

Показатель\ вид продукта Игрушка по рисунку 30 см Игрушка по рисунку "Сделай сам" 35 см Брелок или талисман 10 см Игрушка-рюкзак 24*30 см Игрушка из материалов заказчика 30 см
Общая стоимость расходов на 1 ед. продукта услуги, с учетом прямых и косвенных затрат 886,0 666,3 204,8 1133,5 829,2
Сколько готовы заплатить потребители          
Цены конкурентов*          
Наша цена 1240,4 932,8 357,1 1587,0 1160,9
Ценовая стратегия Стратегия среднерыночной цены
Причины установления этой цены Проведен расчет затратным методом, анализ конкурентов и опрос потенциальных клиентов Установленная цена соответствует покупательской способности потенциальных клиентов и конкурентоспособна по сравнению с ценами других производителей
Скидки/акции При заказе нескольких изделий брелок в подарок При заказе нескольких изделий брелок в подарок Не предоставляется Брелок в подарок При заказе нескольких изделий брелок в подарок

*цены конкурентов представлены в сравнении с магазином «Детский мир» и ателье «Светлана»

Таблица 9 - Месторасположение

Расположение Группы в социальных сетях, связь с клиентом через сообщения и по телефону. Выезд к клиенту. В связи с небольшими масштабами выделение отдельного помещения для бизнеса нецелесообразно
Категория потребителя Конечный потребитель B2C Прямая продажа конечному потребителю выбрана в связи с низкой себестоимостью продукта, что позволяет нам конкурировать с магазинами и ателье. Большие партии продукции реализовывать сложно, так как рынок заполнен продукцией различного качества и цены

Таблица 10 –Продвижение/Бюджет

Вид Реклама в социальных сетях
Метод Размещение фото и информации о товарах в официальной группе/репост через знакомых
Затраты Бесплатно
Вид Реклама через интернет-маркетинг
Метод Таргетированная реклама
Затраты 5000 рублей в марте +5000 рублей декабрь
Вид Акции
Метод Запуск стимулирующих акций: брелок (талисман) в подарок
Затраты Скидка с цены основного заказа 15%

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: