Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое - 10-мм; левое, верхнее и нижнее - по 20 мм.
Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, название изделий и другие имена собственные приводят на языке оригинала.
Текст отчета должен иметь сплошную нумерацию страниц. Страницы нумеруют арабскими цифрами в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц работы, но номер на нем не ставится.
Каждый раздел отчета следует начинать с нового листа. Расстояние между заголовком раздела и началом текста - полтора интервала.
Иллюстрации, таблицы, графики и т.п., расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию работы.
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература:
1. Профессиональный стандарт ресторанной индустрии и ГОСТ Р 50935- 2007
2. ГОСТ Р. 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу»
3. ГОСТ 30524-97 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу».
4..Похлёбкин В.В. "Большая энциклопедия кулинарного искусства", Издательство: Центрполиграф, 2010
5. Похлебкин Вильям "Национальные кухни наших народов" Издательство: Центрполиграф, 2010
6. Ковалев В.М., Могильный Н.П. Традиции, обычаи и блюда русской кухни. – М.: Русская книга, 2009.
7. Короткова М.В. Застольные и кулинарные традиции: Энциклопедия. – М.: Дрофа-Плюс, 2010.
8.. Кулинарные традиции мира /Вед. Ред Е.Ананьева. – М.: Аванта+, 2010.
9. Мельникова Е.В. Культура и традиции народов мира (этнопсихологический аспект). – М.: Диалог культур, 2010.
10. Мусульманские праздники. – М.: Корона, 2011.
11. Смоленский Б.Л., Белова Л.В. Вера и питание: Обряды и народные традиции питания в мировых религиях. - СПб., 2012.
12. Соловьев Э.Я. Современный этикет и деловой протокол. – М.: Интел Тех, 2010.
13. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. М.: Анкил, 2010.
14. Усов В.В "Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания". Издательстве "Academia" 2009
15. Могильный М.П, Баласанян А.Ю. «Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах». 2-ое издание. Издательство: СПб 2011
16. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания: Учебник. - М.: Издательский Дом “Деловая литература”, 2010
17. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Ресторанный бизнес В России..- М.: Деловая литература, 2010.
18. Драчева Е.Л., Юликов Л.И.; Менеджмент: учебное пособие. – М.:
Мастерство, 2010.
19. Саак А.А., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства
(гостиницы и рестораны): учебное пособие. – ПИТЕР – 2010
20. Лукашевич В.В. Управление персоналом - М.: Деловая литература,
2011.
21. Анурова.И. Персонал а ресторане. Как создать профессиональную
команду. - М.: ООО "Современные розничные и ресторанные
технологии", 2012.
22. Бондаренко Г.А. "Менеджмент гостиниц и ресторанов»,
«Экономическое образование» М: 2014
Дополнительные источники:
1. Арутюнов С.А., Джарылгасинова Р.Ш. Япония: Народ и культура. – М.: Знание, 1991.-64с.
2. Традиции в современном обществе. – М.: Наука, 1990. – 246с
3. Тойбнер Христиан, Вольтер Аннет. Мировая кухня. М.: Лик Пресс, 2011.
4. Бем Ю. О Ресторанный сервис. Основы международной практики
обслуживания для профессионалов и начинающих. Центрполиграф
Москва 2007
5. Конран Т. Первоклассный ресторан: идея, создание, развитие – М.:
Деловая литература, 2008.
6. Ресторан: с чего начать, как преуспеть: Советы владельцам и
управляющим.
7. Затуливетров А.Б. Изд.: Питер-Юг 2011г.
8. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. Ресторанные ведомости 2006.
9. Безупречный сервис. Издательство: Ресторанные ведомости
10. Олег Назаров. Как "раскрутить" ресторан. Изд. «Ресторанные
ведомости» 2009.
11. Тэйлор Дж.Д. Рестораны. Бары. Кафе: Лучшие мировые интерьеры,
2004
12. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие. – Ростов-На-Дону:
Феникс, 2007
13. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности. – М.:
Экономика, 2007
14..Конран Т. Первоклассный ресторан: идея, создание, развитие. Деловая литература.
Интернет-ресурсы:
www.cookmuseum.ru https://project5gym6.narod.ru/5/21/p1aa1.html www.eda-server.ru www.gastronom.ru https://supercook.ru
www.frio.ru
www.Restoranoff.ru
www.restoved.ru
Журналы
1. Журнал «Питание и общество».
2. Журнал «Ресторанный бизнес».
3. Журнал «Гастроном».
4. Журнал «Школа гастронома».
5. Журнал «Гостиница и ресторан: БИЗНЕС И УПРАВЛЕНИЕ».
6. Журнал «Современный ресторан»
Приложение А
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
«Волгоградский колледж ресторанного сервиса и торговли»
Кафедра профессионального цикла
ОТЧЕТ
Результатов прохождения производственной практики
Для освоения ПМ 02
«Организация обслуживания в общественном питании»
специальности 100114 Организация обслуживания в общественном питании
студента (ки)_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
группы __________________________________ курса______________________________________
Место практики_________________________________________________________________
Руководитель практики от предприятия___________________________________________________________________
(Ф.И.О. должность)
___________________________________________________________________________________ ______________________________
МП. роспись
Руководитель практики от колледжа_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. должность)
___________________________________________________________________________________ ______________________________
роспись
Волгоград 2016
Приложение Б