Расчет совокупных затрат на выполнение перевозки груза и выбор оптимальных габаритов судового хода на линии




1) Объем грунта, извлекаемого и ударяемого одним снарядом

W = 24 Р · к · t

Р = 700

k = kвр * kпр

kвр = 0,85

kпр = 0,7

k = 0,595

t = 170 сут.

W = 24 * 700 * 0,595 * 170 = 1699320 м3

2) Расходы на содержание земснаряда за год и себестоимость извлечения м3 грунта

() – расходы на содержание земснаряда за год, руб.;

tр = tэ * kвр

tр = 170 * 0,85 = 144,5 сут.

tст = tэ – tр

tст = 170 - 144,5 = 25,5 сут.

Wз = 1699320 м3

См3 = (145183,8 *144,5 + 98513,8*25,5) / 1699320 = 13,82 руб./м3

3) Необходимое количество земснарядов для работы на линии

Wз = 1699320 м3

Wп = 4500000 м3

nз = 4500000 / 1699320 = 2,65 ед. = 3 ед.

 

Результаты расчета себестоимости содержания судов в эксплуатации

Показатели Единица измерения иииизмерения измере­ния Проект судна
  измерения     23-110
1. Грузоподъемность т      
2. Годовые расходы на оплату труда руб. 7027983,5 7027983,5 8903318,3
3. Отчисления на социальные нужды руб. 2108395,04 2108395,04 2670995,4
4. Расходы на матери­алы и инвентарь руб.      
5. Амортизация руб.      
6. Прочие расходы, в том числе расходы на рацион питания руб. 3416418,9 4054818,9 1589551,4
7. Итого прямые рас­ходы (без расходов на топливо и масло) руб. 15674794,8 17111194,8 12927735,8
8. Прямые расходы на содержание судна (без расходов на топливо и масло) руб./суд О -сутки 78570,4 85770,4 80047,9
9. Расходы на топливо и масло руб./судо -сутки 156443,4 116941,2 40938,6
10. Себестоимость содержания судна - на ходу - на стоянке руб./суд О -сутки руб./тж -сутки руб./судо -сутки руб./тж -сутки 282016,6 75,2     103671,1 27,6 243253,9 73,7     109940,9 33,3 145183,8   98513,8
11. Себестоимость перевозки руб./т 474,7 540,5  

Заключение

 

В курсовой работе главной задачей являлось показать влияние условий плавания на внутренних водных путях на эксплуатационные и экономические показатели работы судов на линиях, на эффективность речного транспорта.

Нами были определены расходы, связанные с созданием необходимых условий плавания на внутренних водных путях, рассчитаны эксплуатационные и экономические показатели использования судов на линии до и после проведения работ и по минимальному значению себестоимости перевозок, с учетом затрат на создание необходимых габаритов судового хода, выбран оптимальный тип судна для работы на линии. Проведя анализ показателей по судну проекта 1565 и аналогу проект 225 можно сделать выводы о том, что выгоднее перевозить пшеницуна судне проекта 1565 с нагрузкой равной 0,9, что будет означать полную загрузку судна. Это объясняется тем, что увеличивая нагрузку, мы снижаем себестоимость перевозки. Для нашего варианта собестоимость перевозки 1 тонны груза для судна 1565: 637,8 руб/т- при неполной загрузке и 474,7 руб/т при полной загрузке, а для судна-аналога себестоимость составляет 540,5 руб/т.

Себестоимость судна – аналога выше себестоимости проекта 1565, но судно – аналог имеет меньшею осадку и его использование позволит не применять технический флот, для увеличения глубины. Это удешевит нашу перевозку.

Расходы на содержание земснарядов включаются в совокупные затраты на перевозку груза в судне. При расчете суточных показателей затрат на содержание земснаряда в сутки работы и сутки стоянок были получены результаты, соответственно, 145183,8 руб. за сутки работы и 98513,8 руб за сутки стоянок. Для объема грунта, который нам необходимо извлечь, нам потребуется 3 земснаряда. Себестоимость наших работ в итоге будет равна 61190 тыс.руб.

Судно 1565 и судно - аналог имеют в итоге приблизительно одинаковые результаты и применение земснаряда, при работе судна 1565 значительно удорожит перевозку. Поэтому я считаю целесообразным использование судна 225.


Список использованной литературы

1. Поваров Г.В. Экономика и управление транспортной инфраструктурой

2. внутренних водных путей. Учебное пособие. СПГУВК, 2012. – 166 с.

3. Поваров Г.В. Экономика и государственное управление водными

коммуникациями. Учебное пособие СПГУВК, 2009. – 139 с.

4. Поваров Г.В., Расторгуев И.Е. Экономика и управление инфраструктурой водного транспорта. Методические указания к выполнению курсовой работы. СПГУВК, 2011. – 55 с.

5. Тоняев В.И. География внутренних водных путей СССР. М.:Транспорт,1990. – 239с.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: