Дата: 12 ДЕКАБРЯ Тема дня: «ПТИЦЫ»._




Дни недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/ организация предметно-пространствен ной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность
ВТОРНИК     1.Вид деятельности: Коммуникативная. Речевое развитие. Составление описательного рассказа «Птицы зимующие и перелетные».Цель: Систематизировать и обобщать у детей представления о зимующих и перелетных птицах, об условиях их обитания. Задачи: -Расширять знания детей о зимующих и перелетных птицах. -Учить переживать и     сочувствовать; -Активизироватьсловарный запас детей словами: зима, мороз, перелетные и зимующие птицы. Методы и приемы: наглядные, словесные Материалы и оборудование: плакат «Птицы»   2.Вид деятельности: Музыкальная. Художественно-этетическое развитие (по плану муз. работника)     Утро - Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с Буратино». Цель: учить, здороваться, входя в группу. - Рассматривание картинок с изображением зимующих и перелетных птиц. Цель: Учить детей внимательно рассматривать картинки, узнавать и называть птиц. -Дидактическая игра «Зимуют - улетают». Цель: Закрепить названия зимующих и перелетных птиц. Развивать логическое мышление, внимание, память. -Дидактическая игра «Отгадай мою загадку». Цель: Учить детей отгадывать загадки про зиму и птиц. Развивать логическое мышление, внимание, память. -Настольно - печатная игра: «Когда это бывает». Цель: закреплять знания детей о временах года. -Слушание и повторение песенок и потешек. Цель: Развитие памяти, активизация словаря. - Индивидуальная работа с Ильей, Настей, Леной. Повторить с детьми песенки к празднику.Цель:Учить выполнять движения под пение песен. Утренняя гимнастика №15 - Дидактическая игра: «Подбери нужное слово». Цель: развивать образное мышление, речь. -Дидактическая игра: «Найди пару». Цель: учить детей подбирать предметы, разные по пропорции, по образцу; закреплять знания основных цветов; развивать память и внимание. - Индивидуальная работа с Лизой, Ксенией, Сашей. Конструирование «Скамеечки для матрешек». Цель: учить возводить постройки, называть детали конструктора. -Совместная-игровая деятельность детей и воспитателя: с/р игра «Магазин игрушек» (выбираем елочные игрушки). Прогулка №1 -Наблюдение за птицами. Беседа: «Птицы в городе». Цель: Расширять представления о птицах в городе. Формировать умение различать птиц по внешнему виду. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок сада. -Трудовая деятельность: сгребание снега в одну большую кучу для постройки. Цель: Учить работать в коллективе, помогая друг другу, вызвать радость от выполненной работы. -Индивидуальная работа с Ксенией, Ильей, Дашей по физическому развитию. П/и «Лошадки» (Цок-цок-цок, я лошадка серый бок. Я копытцами стучу, если хочешь, прокачу). Цель: Развивать координацию движений, внимание. Учить согласовывать шаги галопа с ритмом песенки. -П/и «Собачка Жучка». Цель:Приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Воспитывать дружеские отношения среди сверстников. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом «Слепим фигуры». Вечер -Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев). Цель:Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение. -Индивидуальная работа с Лизой, Ильей, Родионом. Игровое упражнение «Как мы моем ладошки». Цель: учить намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга. -Презентация «Природа родного края. Птицы». Цель: Расширять представления детей о природном мире родного края. -Физминутка «Зайка». Цель:обеспечить кратковременный активный отдых детей, развивать речь. -Беседа: «Чем мы можем помочь птицам». Цель: Дать представления о том, что зимой птицам и холодно и голодно. Люди подкармливают птиц хлебом, семечками, крупой. Учить отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. -Чтение: З. Александрова «В рукавичках маленьких спрятаны ладошки». Цель: Учить внимательно слушать произведение, вызывать радостные эмоции с приходом зимы. -Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: Настольно -печатные игры: «Назови героя сказки», «Кто лишний», «Угадай сказку», «Лото», «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память. -Разучить чистоговорку «Волки рыщут – пищу ищут». Цель: отработать чистоту звука. - Индивидуальная работа с Элиной, Славой, Настей в уголке рисования. Цель: учить раскрашивать рисунки птиц не выходя за края рисунка. Прогулка№2   Внесение плаката «Птицы»   Картинки с птицами     Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев).   Презентация «Природа родного края. Птицы».   Индивидуальная беседа с родителями Даши «Учим кушать самостоятельно»   Порекомендовать прослушать с детьми дома звукозаписи композиторов по теме «Зима»  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: